Поиск по материалам сайта
Cлово "STUDEBAKER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 3. Размер: 34кб.
2. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. ЭРСКАЙН
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили (последние выходят под маркой Scania («Скания»), а также авиационную технику. Контролируется концерном «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Тролльхеттане Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который...
2. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: детали для шасси легковых машин. Это послужило стимулом для перехода на изготовление собственных автомобилей при сохранении производства гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом "Студебеккер" построила в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема...
3. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: знаменитых немецких "Мерседес-Бенц-540К" (Mercedes-Benz) середины 30-х годов, но оснащались всеми современными агрегатами: мощными многоцилиндровыми моторами, автоматическими трансмиссиями, независимыми подвесками, дисковыми тормозами. Их разрабатывал известный американский конструктор и стилист Брукс Стивене (Brooks Stevens). Первым автомобилем фирмы стал "Эксалибур-SS", изготовленный в 1964 году на шасси "Студебеккера Ларк" (Studebaker Lark), снятого к тому времени с производства. Это позволило Стивенсу приобрести оставшиеся шасси по выгодной цене. Вскоре он понял, что совершил ошибку: механическая часть "Ларка" оказалась слишком слабой для мощной спортивной машины. Стивене быстро перестроился и использовал солидную базу "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett), позволявшую достигать скорости 257 км/ч. С введением норм на чистоту отработавших газов "Эксалибуру" вновь пришлось переориентироваться на другие моторы и шасси, что повлекло за собой сокращение мощности, а максимальная скорость составила всего 177 км/ч. В 1980-е годы в программу "Эксалибур" входили два родстера (один двухместный, второй с числом ...
4. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: 1899-1958 В ноябре 1899 года Джеймс Паккард (James Packard) построил легкую самоходную тележку с одноцилиндровым двигателем. В 1901 году его мастерскую купил Генри Бурн Джой (Henry Bourne Joy), состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от...
5. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: из Буффало изготовил в своей мастерской автомобиль с паровым двигателем. За ним последовал небольшой пассажирский экипаж с бензиновым мотором "Де Дион" (De Dion), разработанный Дэвидом Фергюссоном (David Fergusson). Автомобиль был принят покупателями и его начали выпускать под названием "Моторетт" (Motorette). В 1902 году Пирс выпустил новую модель с 2-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., которую назвали "Эрроу" (Arrow). Два года спустя Фергюссон спроектировал более совершенную модель "Грэйт Эрроу" (Great Arrow), внешне напоминавшую "Мерседес" (Mercedes). Поначалу ее оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3770 см 3 . В 1905 году "Грэйт Эрроу" продавалась в двух вариантах - "28/32НР" и "40/45НР". В 1909 году все автомобили фирмы обрели новую марку - "Пирс-Эрроу", а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и...
6. ЭРСКАЙН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЭРСКАЙН (ERSKINE) Саус Бенд, США, 1926-1930 Эту марку изобрел Альберт Эрскайн, президент автомобильной компании "Студебеккер" (Studebaker), и присвоил ее новой гамме недорогих машин среднего класса. Позднее "Эрскайн" стала самостоятельной фирмой. Автомобили оснащались легкими 6-цилиндровыми двигателями объемом 2394 см 3 с боковыми клапанами. В 1928 году появилась модель "Ройял" (Royal) с двигателем увеличенного до 2,6 л рабочего объема, с новым кузовом. Эрскайн   Эрскайн Кастом Седан (1927) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,7 х 114,3 мм Рабочий объем: 2394 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый или закрытый 5-местный Максимальная скорость: 104 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили