Поиск по материалам сайта
Cлово "TWIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
3. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
6. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: объемом 4058 см 3 . Оборудованный им автомобиль назывался "Литтл Сикс" (Little Six). В 1911 году к нему прибавился "Биг Сикс" (Big Six) с верхнеклапанным мотором рабочим объемом 6177 см 3 . В 1912 году на рынке появились две новые модели "40/50НР" и "55/65НР", последняя оснащалась пневматическим стартером. Через год фирма объявила, что не намеревается выпускать каждый год новые модели, а будет заниматься сборкой только трех серий: "S", "Т" и "М" с двигателями в 6,2; 7,4 и 7,8 л соответственно. Все автомобили этих серий имели левостороннее рулевое управление. Через 2 года модели "S" и "М" сняли с производства, а новая серия "X", которая была аналогична моделям "Т", получила еще более мощный мотор в 9,4 л с электрическим стартером. Модель "Найнти" (Ninety) поступила в продажу в 1916 году. Покупателей привлекали интересные особенности: положение рулевого колеса можно было регулировать, а его поверхность обогревалась электрической спиралью; передачи в коробке переключались электромеханическим способом (простым нажатием кнопки). В 1923 году представили серию "TV" (Twin Valve) с новым 6-цилиндровым 24-кла-панным мотором рабочим объемом 9382 см 3 , разработанным и построенным самим МакФарланом. Серия "TV" оснащалась эффектными кузовами (11 различных...
2. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную пространственную конструкцию. В результате массу машины удалось снизить на 20 кг, повысив жесткость кузова и обеспечив автомобилю более высокую устойчивость и надежность управления. В 1957 году на рынке появилась дорожная спортивная модель "Элит" (Elite) с элегантным обтекаемым кузовом купе из...
3. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году увидела свет серия "700". С 1931 по 1939 год "Паккард" выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см 3 , однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж. В 1935 году появилась довольно скромная модель "120" с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый "Паккард" с независимой передней подвеской. Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми моторами. Тем не менее большие и комфортабельные модели "160" и "180" серии "Клиппер" (Clipper) с 8-цилиндровыми моторами оставались в производстве до момента вступления Соединенных Штатов во вторую мировую войну. Два "Паккарда" модели "180", доставленные в годы войны в Советский Союз, послужили техническими образцами для создания автомобиля представительского класса ЗИС-110, серийный выпуск которого был начат в 1945 году. После войны "Паккард" поначалу ограничивалась производством обновленной серии "Клиппер" в вариантах "Сикс", "Де Люкс...
4. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: "Дженерал Моторс" (General Motors), мечтал выпускать автомобили, которые носили бы его имя. Когда в 1916 году Уильям Дюрант (William Durant) возглавил концерн, Нэш купил фирму "Джеффри" (Jeffery), на которой планировалось производить легковые машины высшего класса. В 1917 году "Джеффри" изменила название на "Нэш". Осенью того же года появилась первая модель с 6-цилиндровым двигателем, имевшим 4 верхних распределительных вала. Однако спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" и "Нэш" из всех американских...
5. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: компании, основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских в Оксфорде называлась "Моррисов Гараж" (Morris Garage), что определило впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и...
6. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: (LANCHESTER) Ковентри, Великобритания, 1895-1956 В 1894 году Фредерик Ланчестер (Frederick Lanchester) при поддержке младшего брата Джорджа (George) начал проектирование автомобиля, посчитав это первым шагом к своей главной цели - созданию аэроплана. Разработанная им машина оказалась не только "переходным звеном" в его деятельности. Она стала первой английской 4-колесной машиной, оснащенной пневматическими шинами "Данлоп" (Dunlop). "Ланчестер" 1895 года имел одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Для достижения лучшего распределения массы и равномерной работы Ланчестер снабдил его двумя противоположно движущимися поршнями, приводившими два коленчатых вала. Впускной клапан имел механический привод, а не открывался автоматически при понижении давления в цилиндре. Мотор оказался недостаточно мощным и ему на смену пришел 2-цилиндровый, но опять же с двумя коленчатыми валами. На новом агрегате был использован щеточный карбюратор Ланчестера, который мог создавать оптимальную горючую смесь и работал с топливом различной плотности. Все машины Ланчестера до 1914 года оснащались этими карбюраторами. Кроме того, разработанная Ланчестером главная передача червячного типа имела КПД 97,6% и позволяла заметно снизить потери мощности. Еще одной особенностью была система управления, состоявшая из расположенной вне кузова вертикальной рулевой колонки и выгнутой рулевой тяги. Первыми серийными автомобилями Ланчестера стали модели "Твин Сайлиндер" (Twin Cylinder) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 4034 см 3 . В 1902 году "Твин Сайлиндер" оборудовали более надежным вариантом мотора с водяным охлаждением. В 1904 году "Ланчестер" изготовила свою первую машину модели "20НР" с 4-цилиндровым мотором в 2471 см 3 . К этому времени технические изыскания...


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Искусство Фет Тютчев Путешествия Автомобили