Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "N"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
8NAG
1NANCE
5NAPIER
15NASH
1NATHAN
1NATIONAL
1NAUTILUS
3NAVIGATOR
1NEGRO
2NELSON
3NEON
1NERO
1NEUMANN
1NEVADA
7NEW
1NEWPORT
1NICE
1NICHOL
1NICOLA
1NIKOLAUS
10NINE
1NINETY
1NINON
1NIPPY
25NISSAN
1NOEL
1NON
1NORMAN
7NORTH
1NORTHERN
3NOVA
4NUMBER
1NUMBERS
1NUTTING

Несколько случайно найденных страниц

по слову NEON

1. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: было приобрести почти по той же цене, что и модели-одноклассники "Форд" (Ford) и "Шевроле" (Chevrolet). Однако "Плимут" за дополнительную плату оснащался радиоприемником. В то время - это была интересная новинка, ибо первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность моделей. Например, спинки передних сидений получили мягкую набивку, а на рычагах и ручках внутри салона появились травмобезопасные накладки. В 1942 году был представлен "Плимут" серии "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением внутреннего освещения при открывании дверей. Его развитием стал послевоенный автомобиль "15S", послуживший базой для всех выпускавшихся до 1949 года машин. В 1949-м "Плимут" продемонстрировала сразу три новые модели: "Р-17 де Люкс" (De Luxe), "Р-18" и "Р-18 Спешиэл де Люкс" (Special De Luxe), оборудованные...
2. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Форду. Постепенно пришли к идее об организации собственной автомобильной фирмы "Братья Додж" (Dodge Brothers). Первый легковой "Додж 30-35" появился в ноябре 1914 года. В 1916 году всемирную известность "Доджу" принесли цельнометаллические кузова, разработанные, правда, компанией "Бадд" (Budd). В 1920 году оба брата умерли -один от пневмонии, другой от цирроза печени. Руководство перешло к Фредерику Хайнсу (Frederick Haynes), ставшему вице-президентом и генеральным директором. В 1925 году, превысив уровень годового производства в 200 тысяч штук автомобилей, "Додж" прочно обосновалась на четвертом месте в США. За 145 миллионов долларов фирму выкупил консорциум американских банков, что упрочило ее финансовое положение. В 1927 модельном году "Додж" предложила свой первую 6-цилиндровую машину "Сениор Сикс" (Senior Six) с гидроприводом тормоов, заменившую со следующего года все 4-цилиндровые модели. В 1928 году к ней прибавилась более дешевая и экономичная "Виктори Сикс" (Victory Six). В преддверии экономического кризиса "Додж" оказалась на грани банкротства, и ее руководство приняло решение продать фирму восходящей звезде того времени-компании Уолтера Крайслера (Walter Chrysler). С тех пор автомобили "Додж" унифицируются с продукцией других членов концерна. Эта унификация началась еще в 1929 году, когда появился новый "Додж" серии "DA1, ставший копией "Крайслера". Тут же за ним последовал 8-цилиндровый "Додж" серии "DC" с мотором "Крайслер". В 1935 и 1939 годах автомобили "Додж" получили новые обтекаемые кузова. В период войны "Додж" прославилась своими легкими; грузопассажирскими армейскими машинами повышенной проходимости. В первые послевоенные годы фирма продолжала впускать чуть обновленные) модели, разработанные до 1942 года. В 1949 году появились первые новые машины "Уэйферер" (Wayfarer), "Мидоубрук" (Meadowbrook) и "Коронет" (Coronet) с 6-цилиндровым мотором в 366IJ см 3 мощностью 102 л.с. и полуавтоматической трансмиссией. В 1953 году их...
3. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух...


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили