Поиск по материалам сайта
Cлово "NASH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НЭШ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
3. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
7. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
10. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
11. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
13. АРНОЛТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НЭШ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: бы его имя. Когда в 1916 году Уильям Дюрант (William Durant) возглавил концерн, Нэш купил фирму "Джеффри" (Jeffery), на которой планировалось производить легковые машины высшего класса. В 1917 году "Джеффри" изменила название на "Нэш". Осенью того же года появилась первая модель с 6-цилиндровым двигателем, имевшим 4 верхних распределительных вала. Однако спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год...
2. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: "Димстер" (Deemster) водяного охлаждения. Обе модели продавались под маркой "Фрезер-Нэш". Спустя какое-то время Фрезер и Пикет решили переключиться на более престижные и мощные автомобили. Так появился первый спортивный "Фрезер-Нэш" с 1,5-литровым двигателем фирмы "Пауэр Плюс" (Power Plus) и цепной передачей на задние колеса. Хотя эта модель имела вполне сопоставимую с другими спортивными автомобилями мощность, она продавалась по цене примерно на 60% ниже, что сразу привлекло к ней внимание покупателей. После того, как "Пауэр Плюс" прекратила производство моторов, стали использовать двигатели "Бритиш Анцани" (British Anzani). Когда в 1928 году руководство фирмой перешло от Фрезера-Нэша к Ричарду Планкетт-Грину (Richard Plunkett-Greene), a потом к Г. Дж. Алдингтону (Н. J. Aldington), было решено заменить моторы "Анцани" с боковыми клапанами на более совершенные верхнеклапанные "Мидоус" (Meadows). После этого автомобили "Фрезер-Нэш" строились только по предварительному заказу и постепенно входили в категорию элитарных спортивных машин. В 30-е годы наибольшую часть производства составляла спортивная модель "ТТ Реплика" (Replica) с 1,5-литровым двигателем...
3. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Инвикта" с 2,5-литровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), однако на испытаниях обнаружили столько недостатков в конструкции мотора, что от него пришлось отказаться. Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем...
4. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Дональд Хили (Donald Healy) имел великолепную репутацию талантливого гонщика и автоконструктора. Во время работы на фирме "Триумф" (Triumph) он отвечал за разработку машин "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). В конце 30-х Хили перешел на фирму "Хамбер" (Humber), не отказываясь от надежды сконструировать автомобиль, который носил бы его имя. После второй мировой войны он основал в Уорвике фирму "Дональд Хили Мотор Компани", где в октябре 1946 года начал производство первого легкового автомобиля "Хили Эллиот" (Healy Elliot) и спортивного "Уэстленд" (Westland), на которых использовал верхнеклапанный двигатель "Райли" (Riley). "Эллиот" от своих предшественников отличался, главным образом, аэродинамически совершенным кузовом из алюминиевых сплавов. Он был хорошо принят публикой, что подтолкнуло Хили к организации его выпуска. Небольшие денежные призы, которые Хили получал от побед в различных автогонках, он вкладывал в производство. В 1949 году Хили изготовил 2-местный спортивный "Сильверстоун" (Silverstone) и нередко участвовал на нем в соревнованиях. Новый "Хили-Нэш" (Healey-Nash) предназначался на экспорт в США и потому снабжался американским 6-цилиндровым мотором "Нэш" в 3,8 л. В 1950 году Хили продал 253 машины, а также занял почетное четвертое место в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане. Самый известный "Хили" появился в 1952-м. То был элегантный 2-местный спортивный автомобиль с 2,7-литровым двигателем "Остин" (Austin), обеспечивший Хили престижный контракт с компанией "Остин", где он обязался наладить серийное производство гаммы спортивных машин. Так последний "Хили" стал первым "Остином-Хили-100". С 1953 года Дональд Хили полностью переключился на исполнение поручений своего нового хозяина. Хили Сильверстоун   Хили Сильверстоун (1949) Двигатель: "Райли" рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,5 х 120 мм Рабочий...
5. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: мотор от мотоцикла "Клемант" (Clement) нельзя было назвать образцом совершенова. За первенцем последова ли другие столь же просты машины, пока в 1909 году Фрезер-Нэш непострой очередной автомобиль длинным и узким кузовом, который получил три заказа Чтобы удовлетворить первьи клиентов Фрезер-Нэш пред ложил Годфри начать их изготовление в его мастерской. Первые автомобили GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British...
6. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: никакого отношения. Первым легковым автомобилем "Хадсон" стала модель "20НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2534 см 3 . Покупателям машина понравилась, и молодая фирма "Хадсон" всего за год (к концу 1910 года), вышла на 17-е место в США по объему сбыта. В 1912-м, когда Хадсон умер, была представлена новая модель "6-54" с 6-литровым мотором. К 1914 году фирма "Хадсон", по заявлению ее руководства, стала самым крупным в мире производителем 6-цилиндровых двигателей, а единственный выпускавшийся 4-цилиндровыи мотор, который после увеличения хода поршня имел рабочий объем 4324 см 3 , через 2 года сняли с производства. В 1916-м фирма приняла решение унифицировать конструкцию своих машин и стала выпускать только одно шасси -"Супер Сикс" (Super Six) с мотором в 4730 см 3 . На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году "Хадсон" открыла отделение "Эссекс" (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа "Хадсон-Эссекс" заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко. В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины "Эссекс" получили название "Терраплейн" (Terraplane), а еще через 2 года марка "Эссекс" исчезла. До 1938 года конструкция моделей "Хадсон" и "Терраплейн" была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в ...
7. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: панелей разработала итальянская фирма "Туринг" (Touring) и испытала его в аэродинамической трубе. Двигатели этих автомобилей повторяли конструкцию агрегатов БМВ-328. В 50-е годы эти моторы широко применялись и на других английских машинах, например, спортивных "Эй-Си Эйс" (АС Асе) и "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), гоночном "Купер-Бристол" (Cooper-Bristol) формулы 2. За серией "401" последовал кабриолет "402". Затем увидел свет опытный "Бристол-450" - специальный спортивный автомобиль-прототип, который участвовал в многочасовых гонках в Ле Мане и Реймсе. Купе серии "404" стало первым собственным произведением "Бристола". В форме кузова автомобиля угадывались черты самолета "Брабазон" (Brabazon). "Бристол-405" выпускался в 1954-1958 годах. В 1960 году бывший заводской гонщик Энтони Крук (Anthony Crook) выкупил компанию "Бристол" у авиационного концерна и перевел производство в аэропорт городка Филтон. Новая фирма называлась "Бристол Карз" (Bristol Cars). На следующий год двигатель БМВ, наконец, заменили на более мощный V-образный 8-цилиндровый "Крайслер" (Chrysler) рабочим объемом 5130 см 3 , который устанавливался на все последующие модели - от "407" до "411". В 1977 году появились двухместные купе с кузовами из алюминиевых панелей "Бристол-603" и кабриолет "Бристол-412" с более мощными моторами "Крайслер" рабочим объемом 5210 и 5898 см 3 мощностью 147 и 172 л.с. соответственно, с автоматическими коробками передач. В начале 80-х годов все легковые модели вместо цифровых индексов получили имена собственные. Новая гамма, разработанная на базе...
8. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: получила название "Кайзер-Джип". Она продолжила производство становившихся все более популярными полноприводных машин "Джип". В 1963 году фирма выпустила принципиально новый грузопассажирский автомобиль "Вэгонир" (Wagoneer) с полностью закрытым комфортабельным кузовом увеличенных размеров и двигателем повышенной мощности. "Кайзер-Джип" открыла свои филиалы в Аргентине и Израиле, продала лицензии на "Джип" в Индию, Японию и Испанию. С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна "Америкэн Моторс" (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании "Нэш" (Nash), "Рэмблер" (Rambler) и "Хадсон" (Hudson). С тех пор сборка традиционных "джипов" производилась собственным отделением "Джип", а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем "Игл" (Eagle). В то время отделение "Джип" выпускало упрощенные машины "Рэнглер" (Wrangler), которые являлись прямыми наследниками военного "Виллиса-МВ", и семейство более комфортабельных машин "Вэгонир" и "Чероки" (Cherokee). После краха "Америкэн Моторс" в 1987 году все производство перешло к концерну "Крайслер" (Chrysler), который впоследствии организовал еще одно отделение "Джип-Игл". В современной программе "Джип" три семейства автомобилей. Первое составляют многочисленные вариации на тему армейского "Виллиса", выпускаемые под маркой "Рэнглер". Второе и третье семейства - "Чероки" и "Гранд Чероки" (Grand Cherokee) - близки по конструкции, отличаясь лишь комплектацией, уровнем комфорта и рядом параметров. Джип Рэнглер "Рэнглер" имеет одну из самых долгих в автомобильной истории судеб. Его прообраз "Виллис-МВ" появился еще в 1941 году и получил признание во время второй мировой войны. После многочисленных модернизаций послевоенного...
9. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: имени. Он не предполагал, что его автомобильная компания станет крупнейшей в Великобритании и одной из наиболее известных в мире, а имя Остин войдет в мировую историю автомобилестроения. До этого важного момента Остин занимал пост генерального директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин...
10. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: (BMW) Мюнхен, Германия, 1928- История этой известной баварской фирмы началась в годы первой мировой войны после объединения двух мюнхенских компаний, выпускавших авиационные моторы, - "Рапп Моторенверке" (Rapp Motorenwerke) и "Густав Отто Флюгмашиненфабрик" (Gustav Otto Flugmaschi-nenfabrik). Сначала фирму называли "Байрише Флюгцойг-верке" (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" ...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили