Поиск по материалам сайта
Cлово "BALLOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 7. Размер: 47кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
3. ДАВИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
5. КОРР-ЛЯ ЛИКОРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. БАРРЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
7. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. ЛЕОН ЛЕНЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 7. Размер: 47кб.
Часть текста: Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
Часть текста: автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano - Suiza («Испано Сюиза») поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с рынка автомобилей. БАМПЕР БАМПЕР (англ. bumper ), энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади); разновидность буфера. БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - автомобиль, конструкция которого способствует предотвращению аварий или в случае дорожно-транспортного происшествия снижает травматизм водителя, пассажиров и пешеходов. Имеет повышенную устойчивость и эффективность тормозов, улучшенную управляемость и увеличенную обзорность. В аварийной ситуации перемещение пассажиров...
3. ДАВИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДАВИД (DAVID) Барселона, Испания, 1914-1922/1951-1957 Большой любитель бобслея, нового вида санного спорта, испанец Хосе Мария Арманхэ (Jose Maria Armangue) переживал, когда снега в горах не было. Однажды он поставил свои сани на 4 колеса и приладил легкий мотоциклетный мотор, чтобы не зависеть от капризов погоды и постоянно кататься по дорогам на своем экипаже, получившим имя "Давид". Оказалось, что в Испании множество людей имело такие же взгляды. Они были непрочь приобрести столь простое и дешевое средство передвижения. В 1914 году была основана "Национальная фабрика Давид". На ее легких машинах устанавливали сначала двигатели V2 фирмы MAG, a затем 4-цилиндровые "Балло" (Ballot) или "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). Эти очень простые автомобили оказались достаточно совершенными, имея, например, переднюю независимую подвеску, и пользовались высоким спросом. В 1917 году Арманхэ погиб в авиакатастрофе и управление фирмой взяли на себя его компаньоны - Хосе Мария и Рамон Морэ. В начале 20-х годов они выпускали такси для Барселоны. Потом марку "Давид" носили легкие электромобили, выпускавшиеся во время гражданской войны. В 1951 году на фирме построили несколько экземпляров трехколесных автомобилей "Давид" с 2-цилиндровым двухтактным мотором в 345 см 3 . Давид   Давид (1918) Двигатель: "Балло" или "Испано-Сюиза" рядный 4-цилиндровый с боковыми или верхними клапанами, водяного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: разные варианты Рабочий объем: в пределах 1100 см 3 Мощность: около 25 л.с. Коробка передач: ременная Рама: из деревянных брусьев Подвеска: передняя независимая на двух поперечных рессорах, задняя на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах, для спортивных вариантов - на всех колесах Кузов: открытый 2-4-местный Максимальная скорость: 80 км/ч
4. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: OPEL PDC PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS-ROYCE RWD SAAB SEAT SHENLONG SIMCA SKODA STEYR SUBARU SUZUKI TATRA TOYOTA UNIC UNIPOWER VCS VOLVO YAMAHA А АБАДАЛ АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВТОБАН АВТОБУС АВТОБУС ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ АВТОГРЕЙДЕР АВТОДРОМ АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ АВТОКАР АВТО-КАСКО АВТОЛЫ АВТОМАГИСТРАЛЬ АВТОМОБИЛЕВОЗ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ МОТОРС АККУМУЛЯТОР АКСЕЛЕРАТОР АЛЬФА РОМЕО АМО АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНТИДЕТОНАТОР АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АНТИКРЫЛО АПТЕЧКА АТАЛАНТА АУДИ АУТОБЬЯНКИ АЭРОСАНИ Б БАГАЖНИК БАГГИ БАЛЛО БАМПЕР БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕНТЛИ БЕНЦ И КО БЛИЖНИЙ СВЕТ БМВ БОЛИД БРОГАМ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БУГАТТИ БУКСОВАНИЕ БЬЮИК В ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕЗДЕХОД ВЕЛОМОБИЛЬ ВИЗАВИ ВИЛЛИС ВНЕДОРОЖНИК ВОЛЬВО ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО ВУАТЮРЕТ ВУЛКАНИЗАЦИЯ Г ГАЗ-А ГАЗОБАЛЛОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗОДИЗЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГАЙКОВЕРТ ГЕЛИОМОБИЛЬ ГЛАВНАЯ ДОРОГА ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГЛУШИТЕЛЬ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГРЕЙДЕР ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУНТОЗАЦЕП ГУСМАТИК Д ДАЙМЛЕР-БЕНЦ ДАЙХАЦУ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДАФ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВИЖИТЕЛЬ ДВОРНИК ДЕТОНАЦИЯ ДЕФРОСТЕР ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДЖИГГЕР ДЖИП ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ...
5. КОРР-ЛЯ ЛИКОРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЛИКОРН (CORRE-LA LICORNE) Леваллуа/Нейи/Курбевуа, Франция, 1899-1950 Небольшая фирма "Корр" (Соrrе) начала свою деятельность с производства легких автомобилей с моторами "Де Дион" (De Dion). В 1906 году программа включала модели "8CV" с двигателями рабочим объемом 942 и 1727 см 3 и " 15/20 CV" (2544 см 3 ). В том же году ее основатель Жан Корр покинул фирму, и она стала называться "Корр-Ля Ликорн". Наиболее компактная модель "8CV" оставалась в производстве до 1912 года. Перед самой войной фирма предлагала 9 моделей с двигателями "Балло" (Ballot) или "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornier). После войны завод "Корр-Ля Ликорн" перевели в Курбевуа под Парижем, и новые автомобили стали продаваться под маркой "Ля Ликорн". Первая модель 1919 года снабжалась мотором "Балло" с боковыми клапанами рабочим объемом 1244 см 3 . Вскоре за нею последовали "9/12 CV" (1692 см 3 ), "12/15 CV" (2997 см 3 ), обе с двигателями "Балло", и "8/10 CV" с итальянским мотором SCAP объемом 1393 см 3 . В 1927 году появились самые известные автомобили "Ля Ликорн" с 6-цилиндровым двигателем в 1492 см 3 с двумя верхними распределительными валами. С конца 20-х годов выпускались легкие модели "5CV" (905 см 3 ) и "8CV"(1450 см 3 ). В 1936 году был выпущен автомобиль "14CV" с кузовом от "Ситроена-11CV", но с классическим задним приводом. Война остановила работу. В мирное время удалось лишь начать производство нового автомобиля "14CV", показанного в Париже в 1949 году. Усилившаяся послевоенная конкуренция заставила "Ля Ликорн"...
6. БАРРЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БАРРЭ (BARRE) Ниорт, Франция, 1900-1930 Фирма "Баррэ" из провинциального городка Ниорта с 1900 года изготовляла легкие автомобили с моторами "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1908 году она расширила свою программу. В нее вошла модель с 4-цилиндровым двигателем "Балло" (Ballot), которая имела определенный успех. Однако к 1920 году в производстве осталась только модель с итальянским верхнеклапанным мотором SCAP рабочим объемом 1614 см 3 . Вскоре появились две новые машины, оснащенные двигателями SCAP рабочим объемом 1100 и 1704 см 3 и передними тормозами. В 1923 году фирма, сменив название на "Баррэ-э-Лам-бертон" (Вагге & Lamberthon), выпустила легкий автомобиль с 30-сильным двигателем, внешне напоминавший "Ситроен" (Citroen). Но оказать серьезную конкуренцию продукции преуспевающего Анри Ситроена небольшая "Баррэ" была не в состоянии. Ее машины продавались только в провинции Де-Сэвр, где она располагалась. В 1930 году фирма прекратила свое существование. Баррэ- 10CV   Баррэ (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 х 120 мм Рабочий объем: 1695 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый "торпедо" Максимальная скорость: 80 км/ч
7. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: установил рекорд круга, но в итоге пришел к финишу четвертым. На следующий год нормативный объем двигателей для гонок на Большой приз Франции составил 3 литра, и Анри создал новый 8-цилиндровый мотор в 2970 см 3 для машины "Балло", которая заняла второе место. В 1921 году - снова второе место в Большом призе Франции, но в гонке на Большой приз Италии, разыгранном в сентябре в Брешии, "Балло" стал победителем. Окрыленные успехом, братья решили с помощью Анри построить новый 4-цилиндро-вый гоночный двигатель с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 1986 см 3 . На спортивной машине модели "2LS" с этим мотором они выступили в 24-часовых соревнованиях в Спа. Автомобиль лидировал в течение всей гонки, но в последний момент у него сломалась передняя ось. В 1921 -1924 годах было построено около 100 легковых машин "2LS" для продажи. К их главным особенностям относили 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники и тормоза всех колес. Высокая цена модели "2LS" заставила братьев Балло выпустить в 1923 году более скромную модификацию "2LT", имеющую мотор с одним распределительным валом. На следующий год появилась ее спортивная версия "2LTS", а на Парижском автосалоне 1927 года...
8. ЛЕОН ЛЕНЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЛЕОН ЛЕНЭ (LEON LAISNE) Лилль/Нант, Франция, 1920-1937 Фирму основал изобретатель Леон Ленэ для выпуска автомобилей с полностью независимой подвеской, однако объем их производства на протяжении всего времени оставался небольшим. Свою первую машину Ленэ построил еще в 1901 году. Она стала основой новых автомобилей, у которых все четыре колеса подвешивались на продольных рычагах, соединенных с концами трубчатых лонжеронов рамы, между которыми крепились пружины и гидравлические амортизаторы. Когда колесо наезжало на препятствие, то гашение удара обеспечивалось за счет перемещения поршней в цилиндрах амортизаторов. Такую подвеску позднее назвали гидравлической, но в те годы всерьез ее не восприняли. На автомобилях "Леон Ленэ" начала 20-х годов использовались двигатели "Балло" (Ballot) и CIME. В 1926 году британский капитан Харрис (Harris) приобрел фирму, и она стала называться "Харрис-Леон Ленэ", а автомобили получили новые моторы CIME и SCAP объемом 1,2-1,5 л. Впоследствии использовался 6-цилиндровый двигатель Точкисс" (Ноtchkiss). В 1931 году Леон Ленэ покинул свою фирму, и она стала называться просто "Харрис". Через год выпустили переднеприводную машину с 4-цилиндровым двигателем в 1231 см 3 , который позднее заменили на 6-цилиндровый от автомобиля "Стандард" (Standard). В 1937 году производство было прекращено. Харрис-Леон Ленэ Турер   Леон Ленэ (1930) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 100 мм Рабочий объем: 3015 см 3 Мощность: 70 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная с гидроамортизаторами Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытого типа или седан Максимальная скорость: 115 км/ч
9. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: с ним Биркигт в 1904 году основал фирму "Испано-Сюиза", то есть "Испано-Швейцарская". По замыслу владельцев именно так можно было объединить технические способности швейцарского конструктора с испанским капиталом. С этого момента модель "Кастро" с 4-цилиндровым мотором стала называться "Испано-Сюиза". На Парижском автосалоне 1906 года "Испано-Сюиза" выставила два автомобиля с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,8 и 7,4 л. На следующий год появились 6-цилиндровые модели. Для розыгрыша Кубка легких автомобилей - "вуатюреток" -1910 года была разработана специальная гоночная машина, на основе которой появился знаменитый спортивный "Альфонсо-ХIII" (Alfonso). Автомобиль вызвал такие положительные отзывы, что его решили выпускать и во Франции. Для этого в Леваллуа-Перрэ, недалеко от Парижа, построили сборочный цех. В 1914 году французское производство было переведено в более просторные цеха в Буа-Коломб. Именно там в 1919 году создали наиболее известную модель "Испано-Сюиза Н-6", ставшую классическим образцом роскошного автомобиля высшего класса. Она оснащалась...


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Искусство Фет Тютчев Путешествия Автомобили