Поиск по материалам сайта
Cлово "BIG"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
2. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
6. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
7. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: автомобильную фирму "Стандард". Пост главного конструктора получил Алекс Крейг (Alex Craig), работавший ранее на фирмах "Зингер" (Singer) и "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis). В те времена название фирмы "Стандард" имело стратегическое значение. Оно подчеркивало, что при производстве автомобилей используются уже опробованные агрегаты и узлы, а также, что большинство технических компонентов являются стандартизированными и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил"...
2. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом "Студебеккер" построила в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это...
3. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с двигателями различных марок, выбрав из них 6-цилиндровый "Браунелл" (Brownell) рабочим объемом 4058 см 3 . Оборудованный им автомобиль назывался "Литтл Сикс" (Little Six). В 1911 году к нему прибавился "Биг Сикс" (Big Six) с верхнеклапанным мотором рабочим объемом 6177 см 3 . В 1912 году на рынке появились две новые модели "40/50НР" и "55/65НР", последняя оснащалась пневматическим стартером. Через год фирма объявила, что не намеревается выпускать каждый год новые модели, а будет заниматься сборкой только трех серий: "S", "Т" и "М" с двигателями в 6,2; 7,4 и 7,8 л соответственно. Все автомобили этих серий имели левостороннее рулевое управление. Через 2 года модели "S" и "М" сняли с производства, а новая серия "X", которая была аналогична моделям "Т", получила еще более мощный мотор в 9,4 л с электрическим стартером. Модель "Найнти" (Ninety) поступила в продажу в 1916 году. Покупателей привлекали интересные особенности: положение рулевого колеса можно было регулировать, а его поверхность обогревалась электрической спиралью; передачи в коробке переключались электромеханическим способом (простым нажатием кнопки). В 1923 году представили серию "TV" (Twin Valve) с...
4. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: В1 902 году началась сборка модели упрощенной конструкции, названной "Виктория Стэнхоуп" (Victoria Stanhope). Машина имела горизонтальный 2-цилиндровый двигатель в 6 л.с., хребтовую трубчатую раму, рулевой рычаг и съемные сиденья. В 1905-м появился более комфортабельный автомобиль "Стивенс-Дюреа-20НР" с 4-цилиндровым двигателем. Через год к нему присоединился "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 9,6-литровым мотором, который крепился в трех точках на раме, с карданной передачей вместо цепного привода. С 1907 года программа состояла только из моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В 1914 году на рынке появилась модель "С" с мотором в 7897 см 3 , которую в 1915 году заменила модель "D", ставшая последней разработкой фирмы. В то время Фрэнк Дюреа продал свою долю акций, после чего выпуск автомобилей прекратился на несколько лет. В 1920 году производство возобновилось (модель "D", переименованная позднее в "Е"). Однако стоимость машин оказалась выше, чем у конкурентов. В 1923 году вновь произошла смена руководства фирмы. Новым владельцем стал Рей М. Оуэн (Ray M. Owen), бывший президент компании "Оуэн Магнетик" (Owen Magnetic). При нем выпустили лишь несколько небольших серий автомобилей (около 100 экземпляров в год). В 1927 году фирма "Стивене Дюреа" прекратила свою деятельность. Стивенс-Дюреа-D Туринг   Стивенс-Дюреа-D (1915) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: с откидывающимся верхом. КАДИЛЛАК КАДИЛЛАК (Cadillac Motor Car Division) - отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и выдающимся инженером Г. Лиландом. Звучное название дано в память об Антуане да Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 и во многом напоминал «модель A» Генри Форда (Лиланд некоторое время управлял «Компанией Генри Форда» после ухода самого основателя). В 1904 «Кадиллак» объединяется с Leland & Faulconer, и вновь образовавшаяся компания получает имя Cadillac Motor Company. Модель 1905 Osceola («Оцеола») положила начало производству закрытых автомобилей. В 1908 автомобили компании («модель K») были доставлены в Англию для участия в гонках и там, стремясь доказать превосходство фирмы в стандартизации и обработке деталей, три автомобиля разобрали на глазах у толпы, превратив в кучу деталей, а затем собрали вновь, после чего «Кадиллаки» пробежали еще 500 миль без ремонта. В 1909 «Кадиллак» присоединяется к «Дженерал Моторс». В 1912 благодаря сотрудничеству Лиланда с талантливым инженером Ч. Кеттерингом появляется электрический стартер. В 1915 в компании был сделан первый V-образный 8-цилиндровый двигатель, практически пригодный для массового автомобилестроения. Это мощное «сердце» с тех пор успешно бьется в знаменитых моделях фирмы. В 1920-х годах отделение «Кадиллак» добивается успеха благодаря появлению целого ряда престижных дорогих автомобилей класса...
6. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей, которым удалось и во время войны продолжить производство легковых автомобилей. К ним принадлежит "Вокс-холл-D", применявшийся в английской армии как штабная машина. В 1919 году под индексом "Е-30/98" она была включена в производственную программу, но сначала оборудовалась двигателем с боковыми клапанами. Переработанный в 1922 году вариант "ОЕ-30/98" оснастили новым 4,2-литровым двигателем с верхними клапанами и тормозами на всех колесах. Одновременно "Воксхолл" ввела в программу новую более экономичную модель "14/40НР". Объем продаж автомобилей "Воксхолл" никогда не был большим. В 1924 году, например, было изготовлено 1400 экземпляров. Американский концерн "Дженерал Моторс" (General Motors), давно намеревавшийся создать в Великобритании плацдарм для вторжения на европейский рынок, заинтересовался "Воксхолл" и в 1925 году приобрел ее. Спустя 3 года появились...
7. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (TERRAPLANE) Детройт, США, 1932-1938 "Терраплейн" - торговая марка автомобилей компании "Хадсон" (Hudson). Первый "Терраплейн-К Ленд Флайинг" (Land Flying) оборудовали 6-цилиндровым 2,5-литровым мотором с боковыми клапанами мощностью 70 л.с. В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном". Машина оказалась довольно совершенной и в варианте с открытым спортивным кузовом развивала скорость до 137 км/ч. В 1934 году "Терраплейн" переключилась на выпуск серии "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами. В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112". Терраплейн-Биг Сикс   Терраплейн-KS Биг Сикс (1934) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3474 см 3 Мощность: 90 л.с. при 3600 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рессорная, цельная балка заднего...
8. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: с 6-цилиндровым двигателем, имевшим 4 верхних распределительных вала. Однако спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" ...
9. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: Великобритания, 1919- Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) получил известность задолго до того, как построил свои знаменитые автомобили. Он начал карьеру представителем в Англии малоизвестной французской фирмы ДФП (DFP). Впервые о Бентли заговорили, когда он занялся производством алюминиевых поршней, а затем и звездообразных авиационных моторов. Свой первый автомобиль с 4-цилиндровым 3-литровым мотором Бентли разработал совместно с коллегами Ф. Барджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших...


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили