Поиск по материалам сайта
Cлово "BRITISH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
2. ЯГУАР
Входимость: 2. Размер: 19кб.
3. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
5. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
6. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
7. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
8. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. БРИТИШ САЛМСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
12. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
13. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над...
2. ЯГУАР
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: послевоенные седаны "Ягуар" почти не отличались от своих довоенных предшественников. Поначалу они производились в трех вариантах: с 4-цилиндровым 1,8-литровым и с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5 л. Первым большим шагом вперед стал спортивный "ХК-120", представленный в 1949 году на Лондонском автосалоне. Его 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3442 см 3 с двумя верхними распределительными валами мощностью 160 л.с. разработал Уильям Хейнс (William Heynes) в сотрудничестве с Уолли Хессеном (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым "Ягуаром" с дисковыми тормозами. В 1951 и 1953 годах "Ягуар-С" выиграл 24-часовые гонки в Ле Мане. Его развитием стал выпущенный в 1954 году спортивный "Ягуар-D", который в 1955-1957 годах еще трижды побеждал в соревнования в Ле Мане. На его базе разработали автомобиль "XKSS" с двигателем объемом 3,8 л, предназначенный для рынка США. В 1956-м "Ягуар" внесла очередной вклад в развитие класса престижных машин,...
3. ДЖИ-ЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Чтобы удовлетворить первьи клиентов Фрезер-Нэш пред ложил Годфри начать их изготовление в его мастерской. Первые автомобили GN (обозначение составлено из первых букв фамилий Годфри и Нэш) имели деревянную раму, тросовый рулевой привоц и двигатель JAP или "Антуан (Antoine) V2 рабочим объемом около 1100 см 3 . В году фирма GN блащ финансовой поддержке го из клиентов смогла дать собственный мотор с гильзами цилиндров от двигателя "Пежо" (Peugeot). Через год его оборудовали м позитными клапанами - верхним впускным и нижним выпускным. Шестеренчатая № робка передач первых выпуо ков была заменена на 2-cif пенчатую цепную трансмиссию и два ременных привода, расположенных снаружи кузова и вращавших задние колеса. В 1916 году их заменили на 3- и 4-ступенчатую цепную передачу с задним ходом. Машины GN отличались хорошей устойчивостью и управляемостью, неплохими скоростными качествами и легкостью (двухместный вариант весил всего 327 кг). После того, как GN была приобретена фирмой "Бритиш Грегуар" (British Gregoire), она переехала в Уондсуорт, где работало 500 человек, изготовлявших 58 машин в неделю. Все имели ...
4. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Riley) в 1890 году оставил текстильное производство и купил велосипедную фирму "Бонник" (Bonnick). В 1896 году ее переименовали в "Райли Сайкл Компани Лимитед" (Riley Cycle Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие...
5. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: 1897- Имя немецкого изобретателя Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), которому принадлежат лавры создания первого в мире "безлошадного экипажа", являлось маркой автомобилей только до 1901 года. До сих пор имя Даймлера сохранилось только в названии его бывшего английского филиала. Еще в 1891 году британский конструктор Фредерик Симмс (Frederick Simms) приобрел у Даймлера права на изготовление его бензиновых моторов. Сам он этими правами не воспользовался, а перепродал их в 1895 году Гарри Лоусону (Harry Lawson), который через год основал компанию "Даймлер Мотор Компани Лимитед" (Daimler Motor Company Ltd.). Поначалу она импортировала в Англию немецкие машины, но уже с 1897 года на шасси которых строились броневики. Кроме того, "Даймлер" выпускала самолеты и авиамоторы, тракторы и военное снаряжение. В 1919 году производство гражданской продукции было восстановлено, и фирма представила две новые машины "30 HP" и "45 HP". В 1924 году "Даймлер" ввела тормоза на всех колесах и стальные гильзы бесклапанных моторов вместо чугунных, что привело к увеличению мощности. В 1927 году появился известный "Дабл Сикс" (Double Six) с двигателем V12, на ...
6. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с...
7. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году предприятие в Ле Мане было ликвидировано. В 1927 году "Моррис" приобрела фирму "Уолсли" (Wolseley), где началось производство рядного...
8. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MARLBOROUGH) Обервилль, Франция/ Лондон/Вейбридж, Великобритания, 1906-1926 Первые автомобили "Марлборо" изготавливались в Лондоне, а шасси и двигатели к ним поставляла французская фирма "Маллисэ-э-Блэн" (Mallicet et Blin). Дебют "Марлборо" состоялся на Лондонском автосалоне 1906 года, где она показала три модели "8НР", "10/12" и "14НР" с 1 -, 2- и 4-цилиндровыми моторами, а также радиаторами и капотами цилиндрической формы. В 1909 году фирму купил Т. Б. Андрэ (Т. В. Andre), известный в будущем создатель фрикционных амортизаторов. С этого момента большинство комплектующих изделий изготовлялось в Англии. В 1912 году был выпущен легкий автомобиль модели "8/1ОНР" с двигателем рабочим объемом 1094см 3 и радиатором оригинальной клиновидной формы. После первой мировой войны выпускалась машина с 1,1-литровым двигателем "Симе" (Cime), которая потом предлагалась в спортивных вариантах с моторами "Бритиш Анцани" (British Anzani) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Самым интересным стал гоночный "Марлборо-Томас" (Thomas), построенный в 1923-1924 годах Т. Андрэ и Пэрри Томасом (Parry Thomas) в Брукленде. Его 4-цилиндровый мотор в 1493 см 3 с двумя верхними распределительными валами ...
9. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: "Джи-Эн" (GN). В 1921 году представили автомобиль собственной конструкции с 4-цилиндро-вым двигателем водяного охлаждения рабочим объемом 1086 см 3 , который разработал Эмиль Пети (Emile Petit), во время войны занимавшийся строительством аэропланов. Особенностью двигателя модели стали полусферические камеры сгорания и механизм газораспределения с одной штангой толкателя на цилиндр, которая при движении в одну сторону приводила впускной клапан, при обратном ходе - выпускной. С двигателем блокировалась механическая 3-ступенчатая коробка передач. Цепной привод задних колес, примененный на первой машине, заменили карданной передачей. Одновременно Пети форсировал двигатель с верхним распределительным валом. На автомобиле, оснащенным этим мотором, в 1921 году гонщик Андре Ломбар (Andre Lombard) завоевал Большой приз среди "вуатюреток" в Ле Мане. В знак признания его заслуг, машина получила обозначение "AL" и с 1922 года стала основной в программе "Сальмсон". В 1923 году фирма приняла решение начать серийное производство нового двигателя рабочим объемом 1194 см 3 с двумя верхними распределительными валами, который устанавливался на более прочное шасси "Сальмсон-D" ("10CV") с подвеской заднего моста на двух четвертьэллип-тических рессорах. В 1925 году на базе модели "AL" появилась спортивная машина "VAL-3" с передней подвеской на полуэллиптических рессорах. В следующем году ее шасси было усилено, установлены передние барабанные тормоза и новый задний ведущий мост с дифференциалом. Эта конструкция стала основой еще двух спортивных автомобилей - "Сальмсон-GS" ("Гран Спорт") с 3-ступенчатой коробкой передач и "GSS" ("Гран Супер Спорт") с 4-сту-пенчатой коробкой передач. Осенью 1929 года "Сальмсон" выпустила серию легковых автомобилей "S-4" с 1,3-литровым двигателем с чугунным блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами....
10. БРИТИШ САЛМСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРИТИШ САЛМСОН (BRITISH SALMSON) Лондон, Великобритания, 1934-1939 "Бритиш Салмсон" являлся английским филиалом известной французской автомобильной фирмы "Салмсон". Его первой продукцией стали легковые автомобили французской разработки типа "S-4C" с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л с двумя верхними распределительными валами. В 1936 году британский "Салмсон" представил новую модель "20/90 HP" собственной разработки, имеющую 6-цилиндровый 2,6-литровый мотор с двумя распределительными валами. Англичане гордились этим автомобилем, так как за два года добились технической независимости от французского хозяина. Однако объемы производства оставались невысокими, а с началом войны оно было остановлено. Французская фирма просуществовала до середины 50-х годов. Бритиш Салмсон   Бритиш-Салмсон 20/90 (1936) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 98 мм Рабочий объем: 2590 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: седан или купе Максимальная скорость: 145 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Державин Дмитриев Фонвизин Херасков Карамзин Автомобили