Поиск по материалам сайта
Cлово "CHEVROLET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОНТИАК
Входимость: 4. Размер: 24кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
4. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
7. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
9. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
12. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
13. ИЗО/ИЗЕТТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
15. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
16. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. ЧЕККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
20. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
21. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
22. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОНТИАК
Входимость: 4. Размер: 24кб.
Часть текста: в 1926 году. На их фирменной эмблеме под изображением индейца стояла хвастливая надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см 3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в...
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал ...
4. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Chiti) он принял приглашение фирмы АТС (ATS) и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось. Спустя год Биццаррини ушел из АТС и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным обществом Биццаррини". Она выпустила двухместное купе "GT Европа" (Europe) на шасси легкового ФИАТ-1500 с 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателем "Опель" (Opel). Через три года фирма прекратила свою деятельность. В 1995 году в США появилась небольшая фирма "Уорлд Супер Каре" (World Super Cars). Д. Биццаррини является одним из ее основателей. Компания собирает дорогие спортивные автомобили с моторами мощностью 500 л.с. Биццаррини Страда GT   Биццаррини Страда GT-5300 (1964) Двигатель: "Шевроле" V8 с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 82,5 мм Рабочий объем: 5354 см 3 Мощность: 365 л.с. при 5400 об/мин...
5. МАКЛОГЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: МАКЛОГЛИН (MCLAUGHLIN) Оттава, Канада, 1908-1922 Основанная в 1867 году фирма "МакЛоглин" в течение 40 лет успешно занималась сборкой конных экипажей, после чего заключила выгодный контракт с компанией "Дженерал Моторс" (General Motors), давший ей право использовать двигатели и шасси фирмы "Бьюик" (Buick) для производства собственных автомобилей. В 1908 году "МакЛоглин" выпустила 200 экземпляров своей первой модели, базой которой послужил "Бьюик" с 4-цилиндровым мотором. В последующие годы дела шли неплохо. Автомобили "МакЛоглин" стали известны в Канаде благодаря более надежной конструкции, чем у американских прообразов. Кроме "бьюиков" на "МакЛоглин" также использовали шасси "Шевроле" (Chevrolet) и "Окленд" (Oakland). В последний год существования "МакЛоглин" объем производства достиг рекордной отметки - 15 тысяч машин. Однако успехи канадского конкурента заставили "Дженерал Моторс" в 1918 году взять его под свой контроль. С 1923 года "МакЛоглин" потеряла самостоятельность, а ее машины стали называться "МакЛоглин-Бьюик". МакЛоглин   МакЛоглин Сикс (1920) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 116 мм Рабочий объем: 4043 см 3 Мощность: 75 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: кабриолет или седан Максимальная скорость: 80 км/ч
6. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву "А". По сравнению с моделью "Т" это был более...
7. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд" (Oakland) с двигателями "Нортуэй" (Northway). В 1922 году концерн "Дженерал Моторс" прекратил выпуск машин "Скриппс-Бут", а производственное оборудование отделения приспособили для изготовления автомобилей "Бьюик" (Buick). В 1923 году Джеймс Скриппс-Бут попытался начать сборку автомобиля высшего класса "Да Винчи" (Da Vinci), однако подвели спонсоры. Между тем, идеей изобретателя воспользовалась фирма "Стутц" при создании автомобиля "Стутц Сефити Эйт" (Stutz Safety Eight). Скриппс-Бут предъявил компании иск за незаконное использование его проекта. Процесс длился семь лет, в итоге суд признал правоту Скриппс-Бута. Однако он так и не получил компенсацию, поскольку "Стутц" обанкротилась. Скриппс-Бут С   Скриппс-Бут-С (1914) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 101,6 мм Рабочий объем: 1702 см 3 Мощность: 20 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на...
8. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: шасси легковых машин. Это послужило стимулом для перехода на изготовление собственных автомобилей при сохранении производства гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом "Студебеккер" построила в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей...
9. ЭКСАЛИБУР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ЭКСАЛИБУР (EXCALIBUR) Милуоки, США, 1964- "Эксалибур" относится к первым в мире фирмам, которые начали выпускать мелкими партиями по индивидуальным заказам высококачественные автомобили в стиле ретро (так называемые репликары). Они копировали общую форму знаменитых немецких "Мерседес-Бенц-540К" (Mercedes-Benz) середины 30-х годов, но оснащались всеми современными агрегатами: мощными многоцилиндровыми моторами, автоматическими трансмиссиями, независимыми подвесками, дисковыми тормозами. Их разрабатывал известный американский конструктор и стилист Брукс Стивене (Brooks Stevens). Первым автомобилем фирмы стал "Эксалибур-SS", изготовленный в 1964 году на шасси "Студебеккера Ларк" (Studebaker Lark), снятого к тому времени с производства. Это позволило Стивенсу приобрести оставшиеся шасси по выгодной цене. Вскоре он понял, что совершил ошибку: механическая часть "Ларка" оказалась слишком слабой для мощной спортивной машины. Стивене быстро перестроился и использовал солидную базу "Шевроле Корветт" (Chevrolet Corvett), позволявшую достигать скорости 257 км/ч. С введением норм на чистоту отработавших газов "Эксалибуру" вновь пришлось переориентироваться на другие моторы и шасси, что повлекло за собой сокращение мощности, а максимальная скорость составила всего 177 км/ч. В 1980-е годы в программу "Эксалибур" входили два родстера (один двухместный, второй с числом мест 2+2} и 4-местная открытая модель. В то время ежегодно вручную собиралось примерно по 200 машин, каждая из которых стоила до 60 тысяч долларов. Для строгих ценителей старинных автомобилей "Эксалибур" считается лишь пародией на знаменитые "мерседесы" прошлого, но тем не менее эти сверхдорогие и престижные машины вошли в моду и находили своих богатых приверженцев. Во все годы "Эксалибур" зависел от превратностей судьбы и количества клиентов. В 1990 году число заказов резко упало, через год фирма объявила об окончании производства. Через несколько лет она возродилась вновь. Сегодня "Эксалибур" продолжает полностью вручную изготовлять традиционную гамму своих автомобилей, к которым добавился закрытый 4-двер-ный вариант. Они оснащаются 6- или 8-цилиндровы-ми двигателями "Шевроле" или "Форд" мощностью 245 или 350 л.с., кондиционером, системами электроприводов, отделкой из натурального дерева. Теперь такая игрушка из Милуоки стоит порядка 100 тысяч долларов. Эксалибур Родстер   Эксалибур Серии IV (1984) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 94,9 х 88,4 мм Рабочий объем: 5002 см 3 Мощность: 155 л.с. Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая Рама: сварное основание Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на продольных и поперечных рычагах и одной поперечной рессоре Тормоза: дисковые всех колес Кузов: родстер, кабриолет, седан Максимальная скорость: 177 км/ч
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых...


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили