Поиск по материалам сайта
Cлово "CLIMAX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
4. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
5. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
8. ВЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. МАРИНДАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
12. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
13. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
15. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Trophy) 1907 года, прошел с большой помпой, так как ее разработку Хиллман поручил известному судовому инженеру Луи Коталену (Louis Coatalen). Но вскоре тот перешел работать на фирму "Санбим" (Sunbeam), и Хиллману пришлось самостоятельно разрабатывать гамму автомобилей для своей компании. В 1909 году он представил первую модель "12/16НР", но по-настоящему удачной стала легкая машина "9НР" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1357 см 3 , выпускавшаяся до середины 20-х годов. В 1926 году появилась модель "14НР", а еще через два года "Хиллман" стала собственностью братьев Руте (Rootes), создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949 году, получив новый, так называемый понтонный кузов без выступающих крыльев. В следующем году рабочий объем его мотора увеличили до 1265 см 3 , но боковые клапаны ...
2. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Для серийного производства, которое началось в новом более просторном цехе в Кобхэме, использовали двигатель "Мидоус" (Meadows) в 2,6 л. На Лондонском автосалоне 1928 года была представлена модель с 4,5-литровым мотором "Мидоус" мощностью 100 л.с. В 1929 году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено. Эмблема "Инвикта" появилась сразу же после второй мировой войны на...
3. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым "Ягуаром" с дисковыми тормозами. В 1951 и 1953 годах "Ягуар-С" выиграл 24-часовые гонки в Ле Мане. Его развитием стал выпущенный в 1954 году спортивный "Ягуар-D", который в 1955-1957 годах еще трижды побеждал в соревнования в Ле Мане. На его базе разработали автомобиль "XKSS" с двигателем объемом 3,8 л, предназначенный для рынка США. В 1956-м "Ягуар" внесла очередной вклад в развитие класса престижных машин, представив новую серию "Mk-ll",...
4. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную пространственную конструкцию. В результате массу машины удалось снизить на 20 кг, повысив жесткость кузова и обеспечив автомобилю более высокую устойчивость и надежность управления. В 1957 году на рынке появилась дорожная спортивная модель "Элит" (Elite) с элегантным обтекаемым кузовом купе из стеклопластика. В 1961 году она уступила место двухместному "Элану" (Elan) с трубчатой рамой. Его двигатель с двумя верхними распределительными валами использовался также на легковом "Лотусе-Кортина" (Lotus-Cortina), разработанном на базе стандартного "Форда" и предназначенным в основном для ралли. Первые "Ло-тус-Кортина" производились на предприятии в Чизханте, в Хитфордшире, куда фирма переехала в конце 50-х годов. Потом Чапмэн построил еще один завод в Хителе, в графстве Норфолк, где в 1966 году начали производство модели "Европа" (Europa) с кузовом купе и центральным расположением двигателя. В 1967 году в...
5. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Электроне Mk-M" начали применять мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1098 см 3 мощностью 85 л.с. Поиски нового еще более мощного двигателя привели "Фейрторп" к "Форду". На шасси "Электрона" стали устанавливать 6-цилиндровый "Форд Зефир" (Ford Zephyr) объемом 2553 см 3 , развивавший 140 л.с. Следующий автомобиль назывался "Зета" (Zeta). Их выпустили всего 14 экземпляров. Одновременно фирма предлагала более легкую модель "Электрина" (Electrina) с мотором объемом 948 см 3 . Самый большой успех сопутствовал спортивному "Рокетту" (Rockette) с двигателем от автомобиля "Триумф Витесс" (Triumph Vitesse) рабочим объемом 1596 см 3 . Производство серии "Электрон" было завершено в 1960 году. Когда фирма перевела свое производство в Дирхам, там начался выпуск более привлекательных и технически совершенных спортивных автомобилей серии "ТХ". Все они оснащались 6-цилиндровым двигателем от "Триумфа GT-6" объемом 2 л и отличались закрытыми пластмассовыми кузовами купе с тщательно рассчитанными пропорциями и формами, чтобы снизить сопротивление воздушного потока и повысить устойчивость, а также независимой подвеской всех колес. Особой популярностью пользовалось...
6. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Вулверхэмптон, Великобритания, 1951-1966 Эта фирма не имеет никакого отношения к "однофамильцу", появившемуся в начале века, хотя обе компании располагались в одном городе. Первоначально Джон Тарнер (John Turner) предполагал выпускать на своей фирме только гоночные автомобили. Однако вскоре он приступил к разработке и изготовлению легких спортивных машин, оборудованных двигателями "Форд" (Ford), "Воксхолл" (Vauxhall), "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и "Остин" (Austin). Самой известной из них в 1956 году стала "Тарнер-950". Она имела очень простую конструкцию с трубчатой рамой и передней независимой подвеской от легкового "Остина" модели "А-35". На ее базе построили вариант с 1,1-литровым мотором "Ковентри-Клаймакс FWA-1100" (Coventry-Climax), на котором в 1958 году было выиграно несколько гонок в национальном первенстве серийных спортивных автомобилей. "Тарнер-950" послужил базой для автомобилей серии "Клаймакс", выпускавшихся в 1959-1963 годах. Одновременно предлагался легкий кабриолет "Александр-950" (Alexander) с двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 948 см 3 с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава мощностью 80 л.с., что более чем вдвое превышало силовые характеристики первых вариантов "Тарнера-950" (34-43 л.с.). Продукция "Тарнер" продавалась, главным образом, за границей (в Северной Америке и Южной Африке). На местный рынок поступало лишь 10% продукции от общего объема производства. Обычно автомобили предлагались в виде комплекта деталей и реже в собранном виде. В 1962-1963 годах фирма небольшими сериями выпускаю машины с моторами рабочим объемом 1,3-1,5 л, но особого успеха они не получили. В1966 году "Тарнер" прекратила автомобильное производство. Тарнер Клаймакс   Тарнер Клаймакс (1959) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,4 х 66,6 мм Рабочий объем: 1098 см 3 Мощность: 75 л.с. при 6000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая ...
7. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский клиент, который так и не смог дождаться заказанного им автомобиля "Грантура-Ш" с двигателем MGB, попросил дилера Джека Гриффита (Jack Griffith) установить на нем американский мотор "Форд" V8 рабочим объемом 4727 см 3 . Так появилась новая серия "Гриффит-200", за которой в 1965 году последовала улучшенная модель "Гриффит-400". В том же году Тревор Фьоре (Trevor Ноге) построил прототип нового автомобиля "Трайдент" (Trident), но фирма TVR вновь обанкротилась и производство машин наладила компания "Трайдент Кар" (Trident Car). В конце 1965 года Артур Лайли (Arthur Lilley) с сыном Мартином основали новую фирму "Ти-Ви-Эр Инджиниринг" (TVR Engineering), на которой в середине следующего года создали прототип спортивного купе "Тина" (Tina) на шасси "Хиллман Имп" (Hillman Imp), впрочем, не пошедшего в производство. В 1967 году на шасси Трантуры" выпустили "Виксен" ...
8. ВЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ВЕЙЛ (VALE) Лондон, Великобритания, 1932-1936 Своим названием фирма обязана лондонскому кварталу Мейда Вейл (Maida Vale), в котором она располагалась. Первая двухместная спортивная машина "Вейл Спешиэл" (Special) была оборудована двигателем "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 832 см 3 , позволявшим достигать скорости 115 км/ч. В 1933 году в программу был включен 4-местный "Туретт" (Tourette). Чтобы повысить скоростные качества автомобилей в 1934 году на них стали устанавливать 4- и 6-цилиндровые двигатели "Ковентри-Клаймакс" (Covenrty-Climax) в 1098 и 1476 см 3 . Вейл Спешиэл   Вейл Спешиэл (1932) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 83 мм Рабочий объем: 832 см 3 Мощность: 21 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 115 км/ч
9. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: появился в 1906 году на модели "20/26 HP". В те годы фирма "Кроссли" одной из первых в Англии стала устанавливать на автомобили тормоза на всех колесах. Одной из наиболее популярных моделей стала "12 HP", впервые появившаяся в 1909 году. Потом она превратилась в "15 HP", но лучше всего ее знали под названием "Шелсли" (Shelsley). Модель выпускалась в многочисленных исполнениях, а самым популярным был спортивный вариант, конструкция которого стала классической для типичного британского спортивного автомобиля начала века. Модели "15 HP" и "Шелсли" привлекали покупателей красивыми формами, специфической облицовкой радиатора, утонченной отделкой кузова. "Шелсли" принесла "Кросс-ли" высокий авторитет в спортивном мире. Но наибольший успех она завоевала в секторе престижных машин высшего класса. "Шелсли" развивала высокую скорость, двигатель работал почти бесшумно. Кстати, для британской глубинки делали усиленные варианты "15 HP" со сдвоенными задними шинами, как у грузовиков. По ряду причин после войны фирма не стала продолжать работу по развитию этого популярного автомобиля, заявки на который лежали в портфеле "Кроссли". Во время первой мировой войны наиболее прочный и мощный "Кроссли-20/25НР" был принят на вооружение британской армии. Автомобили...
10. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MARLBOROUGH) Обервилль, Франция/ Лондон/Вейбридж, Великобритания, 1906-1926 Первые автомобили "Марлборо" изготавливались в Лондоне, а шасси и двигатели к ним поставляла французская фирма "Маллисэ-э-Блэн" (Mallicet et Blin). Дебют "Марлборо" состоялся на Лондонском автосалоне 1906 года, где она показала три модели "8НР", "10/12" и "14НР" с 1 -, 2- и 4-цилиндровыми моторами, а также радиаторами и капотами цилиндрической формы. В 1909 году фирму купил Т. Б. Андрэ (Т. В. Andre), известный в будущем создатель фрикционных амортизаторов. С этого момента большинство комплектующих изделий изготовлялось в Англии. В 1912 году был выпущен легкий автомобиль модели "8/1ОНР" с двигателем рабочим объемом 1094см 3 и радиатором оригинальной клиновидной формы. После первой мировой войны выпускалась машина с 1,1-литровым двигателем "Симе" (Cime), которая потом предлагалась в спортивных вариантах с моторами "Бритиш Анцани" (British Anzani) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Самым интересным стал гоночный "Марлборо-Томас" (Thomas), построенный в 1923-1924 годах Т. Андрэ и Пэрри Томасом (Parry Thomas) в Брукленде. Его 4-цилиндровый мотор в 1493 см 3 с двумя верхними распределительными валами разработал Томас, а изготовила фирма "Питер Хукер Ко." (Peter Hooker Company). Последний легковой "Марлборо" снабжался 6-цилиндровым 2-литровым двигателем и тормозами на всех колесах. Его производство было запланировано на 1925 год, но так никогда и...


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Искусство Фет Тютчев Путешествия Автомобили