Поиск по материалам сайта
Cлово "EAGLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
7. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
8. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
9. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. СТРЕЙКЕР-СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КИССЕЛ (KISSEL) Хартфорд, США, 1906-1931 На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см 3 , который через 2 года возрос до 5517 см 3 . В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см 3 , а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами. В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см 3 . На его базе выпускались варианты с кузовами седан, Торпедо и купе. В 1924 году машины "Киссел" можно было купить с 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) и гидравлическим приводом барабанных тормозов "Локхид" (Lockheed). В 1929 году появились мощные "Уайт Игл" (White Eagle), которые внешне отличались необычными узкими фарами в хромированных корпусах. В период экономического кризиса фирмы "Киссел" и "Мун" (Moon) объединились в компанию "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году "Киссел" прекратила свое существование. Киссел Уайт Игл   Киссел В-75 Уайт Игл (1925) Двигатель: рядный 8-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 114 мм Рабочий объем: 4881 см 3 Мощность: 63 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытые или закрытые по заказу
2. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: становившихся все более популярными полноприводных машин "Джип". В 1963 году фирма выпустила принципиально новый грузопассажирский автомобиль "Вэгонир" (Wagoneer) с полностью закрытым комфортабельным кузовом увеличенных размеров и двигателем повышенной мощности. "Кайзер-Джип" открыла свои филиалы в Аргентине и Израиле, продала лицензии на "Джип" в Индию, Японию и Испанию. С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна "Америкэн Моторс" (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании "Нэш" (Nash), "Рэмблер" (Rambler) и "Хадсон" (Hudson). С тех пор сборка традиционных "джипов" производилась собственным отделением "Джип", а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем "Игл" (Eagle). В то время отделение "Джип" выпускало упрощенные машины "Рэнглер" (Wrangler), которые являлись прямыми наследниками военного "Виллиса-МВ", и семейство более комфортабельных машин "Вэгонир" и "Чероки" (Cherokee). После краха "Америкэн Моторс" в 1987 году все производство перешло к концерну "Крайслер" (Chrysler), который впоследствии организовал еще одно отделение "Джип-Игл". В современной программе "Джип" три семейства автомобилей. Первое составляют многочисленные вариации на тему армейского "Виллиса", выпускаемые под маркой "Рэнглер". Второе и третье семейства - "Чероки" и "Гранд Чероки" (Grand Cherokee) - близки по конструкции, отличаясь лишь комплектацией, уровнем комфорта и рядом параметров. Джип Рэнглер "Рэнглер" имеет одну из самых долгих в автомобильной истории судеб. Его прообраз "Виллис-МВ" появился еще в 1941 году и получил признание во время второй мировой войны. После многочисленных модернизаций послевоенного гражданского варианта "Виллиса" серии "CJ", в 1986 году появилась модель "Рэнглер". Это была машина с открытым кузовом и простейшим внутренним ...
3. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: легковой модели "А" - копии итальянского ФИАТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33". После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим...
4. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА - агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов. Например, в автомобилях повышенной проходимости распределяет крутящий момент между ведущими мостами. РАЛЛИ РАЛЛИ (англ. rally , букв. - слет, сбор), спортивные соревнования на специально подготовленных автомобилях или мотоциклах на точность соблюдения заданного графика движения по определенному маршруту. РЕАНИМОБИЛЬ РЕАНИМОБИЛЬ - Реанимационный автомобиль, специально оборудованный для оказания помощи больному или пострадавшему от ДТП в период до его госпитализации. РЕНО РЕНО (Renault) - государственная автомобильная компания Франции. Основана в 1895 году. РЕПЛИКАР РЕПЛИКАР (англ.). Автомобиль, внешне представляющий собой копию старинного, но с современными внутренностями. РЕССОРА РЕССОРА (от франц. ressort , букв. - упругость), упругий элемент подвески транспортных машин, смягчающий удары и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Различают рессоры листовые, торсионные, винтовые, а также гидравлические и пневматические. РЕФРИЖЕРАТОР РЕФРИЖЕРАТОР (от лат. refrigero - охлаждаю) - транспортное средство с холодильной установкой (автомобиль, поезд, судно) для перевозки продуктов при пониженных температурах, достигаемых искусственным охлаждением. РОВЕР ГРУП РОВЕР ГРУП (Rover Group) - английская государственная...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). Штаб-квартира «Мицубиси Моторс» находится в Токио. «Мицубиси» была основана Ятаро Ивасаки в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания,...
7. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в...
8. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: в 1460 см 3 и легким двухместным алюминиевым кузовом на стальном трубчатом каркасе фирмы "Морган" (Morgan). Максимальная скорость модели (97 км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых спортивных машин. В 1923 году была создана одна из наиболее примечательных моделей того периода - "12/50". В ее основе лежал первенец" 10/30", хотя от него взяли лишь отдельные детали. У "12/50" было новое шасси, а двигатель получил верхние клапаны. Эта машина участвовала в многочисленных соревнованиях. Ее главным достижением была победа в 200-мильной гонке в Брукленде. Все это не уберегло фирму от нового спада в 1924 году, но, перестроив производство и повысив цены, ей снова удалось избежать краха. Основные помыслы "Алвис" в те годы были направлены на высшие спортивные достижения. Ее даже называли "про-руклендской" - по названию самого известного британского гоночного трека, выйти на который было честью для фирм и гонщиков. Для участия в соревнованиях"Алвис" создала несколько интересных машин. Наиболее оригинальным был переднеприводный гоночный...
9. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ИГЛ (EAGLE) Детройт, США, 1979- Короткая и звучная марка "Игл" (Орел) родилась в 1979 году. "Игл" - название довольно оригинального полноприводного автомобиля, выпущенного в то время четвертым по величине американским концерном "Америкэн Моторс" (American Motors) или АМС. "Игл" являлся своеобразным симбиозом 3- и 5-дверных легковых автомобилей серий "Спирит" (Spirit) и "Конкорд" (Concord) с несущими кузовами и ходовых узлов полноприводных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. На первых "иглах" ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 4,2 л мощностью 88 и 116 л.с. Коробка передач была механической 4-ступенчатой или гидромеханической 3-ступенчатой с постоянным приводом на все колеса. В 1987 году, когда концерн "Крайслер" (Chrysler) присоединил к себе обанкротившийся "Америкэн Моторс", было образовано отделение "Джип-Игл", и производство этой машины прекратилось. Кроме полноприводных "джипов" отделение продолжало выпускать обычные легковые автомобили. "Премьер" (Premier) с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л. В 1989 году в результате кооперации между "Крайслером", американским заводом "Даймонд Стар" (Diamond Star) и японской компанией "Мицубиси" (Mitsubishi) появилось спортивное купе "Игл Тэлон" (Talon), ставшее аналогом японской "Мицубиси Эклипс" (Eclipse). Сегодня производится уже второе поколение "Тэлон" с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с. С 1992 года там же производились модели "Игл Саммит" (Sammit), аналогичные японским "Мицубиси Лансер" (Lancer). В том же году появился комфортабельный "Игл Вижн" (Vision) "крайслеровской" разработки с передним приводом, двигателем V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 218 л.с. Игл Стейшн Вэгон   АМС Игл (1980) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,25 х 99,1 мм Рабочий объем: 4235 см 3 Мощность: 116 л.с. при 3500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: несущий 3- или 5-дверный Максимальная скорость: 175 км/ч
10. СТРЕЙКЕР-СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: СТРЕЙКЕР-СКУАЙР (STRAKER-SQUIRE) Бристоль/Лондон, Великобритания, 1906-1926 Сидни Стрейкер (Sidney Straker) и его компаньон Л. Скуайр (L. Squire) в 1906 году приступили к изготовлению по лицензии французской фирмы "Корнийё-Сент Бёв" (Cornilleau-St.Beuve) модели с 4-цилиндровым двигателем мощностью 25 л.с. В 1907 году на Лондонском автосалоне они представили модель "16/20НР", а чуть позже - легкую машину "Шэмрок" (Shamrock) типа "12/14НР". В 1910 году выпустили автомобиль "15НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2851 см 3 и 3-ступенчатой коробкой передач, который стал наиболее популярным из всей гаммы фирмы. В 1911 году он получил 4-ступенчатую коробку передач. Во время войны "Стрейкер-Скуайр" производила полицензии фирмы "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) знаменитый авиационный мотор "Игл" (Eagle). На его базе "Стрейкер-Скуайр" разработала автомобильный двигатель с раздельно отлитыми цилиндрами и верхним распределительным валом. Его установили на спортивном автомобиле "24/80НР" ив 1918 году представили публике, однако серийное производство удалось нанать только через два года. В 1921 году в программу вошла мощная модель "24/90НР". Высокая цена машин отпугнула многих покупателей, поэтому было принято решение перейти к выпуску более дешевых моделей. В 1923 году на Лондонском автосалоне показали спортивный автомобиль "10/20НР" с двигателем "Дорман" (Dorman) в 1460 см 3 . Однако попытка выйти из кризисного состояния оказалась неудачной. В1926 году "Стрейкер-Скуайр" прекратила свою деятельность. Стрейкер-Скуайр 24/80НР   Стрейкер-Скуайр 24/80НР (1921) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 3921 см 3 Мощность: 70 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2- или 4-местный Максимальная скорость: 145 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Екатерина II Житков Загоскин Замятин Иванов В.И. Автомобили