Поиск по материалам сайта
Cлово "OPEL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 11. Размер: 54кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "О"
Входимость: 9. Размер: 7кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
4. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
5. ДЭУ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
6. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
10. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
11. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
12. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
13. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
14. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
16. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
17. КАТЕРХЭМ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
18. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.
19. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
20. МОСКВИЧ
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 11. Размер: 54кб.
Часть текста: выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "О"
Входимость: 9. Размер: 7кб.
Часть текста: расположенный продольно по боковине кузова автомобиля. ОБГОН ОБГОН (в правилах дорожного движения) - опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы. ОБТЕКАТЕЛЬ ОБТЕКАТЕЛЬ - Дополнительное устройство на транспортном средстве для уменьшения его лобового сопротивления. ОМНИБУС ОМНИБУС - Многоместный пассажирский конный, а затем паровой экипаж для междугородных сообщений, прообраз автобуса. ОПЕЛЬ ОПЕЛЬ (Adam Opel AG) - немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, легкие фургоны (минивэны). Штаб-квартира находится в Руссельхайме. Компания основана в 1898 пятью братьями Опель и носит полное имя их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. Братья начали выпуск с изготовления мотоциклов, свои первую модель автомобиля собрав на шасси и с двигателем французской компании «Даррак» (Darracq). Первая оригинальная модель двухцилиндрового «Опеля» появилась в 1902. Братья начали серийное производство и быстро завоевали признание, но пожар 1911 года уничтожил фабрику. Установка современного оборудования, произведенная по необходимости,...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на...
4. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: Lutzmann), который с 1898 года собирал автомобили по образцу моделей "Бенц" (Benz). Так в 1898 году появился первый "Опель", бывший в свою очередь копией "Луцмана". Через некоторое время братья Опель решили купить лицензию на производство более современных машин у французской фирмы "Даррак" (Darracq). В 1902 году они представили новый автомобиль модели "10/12PS" с мотором рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с...
5. ДЭУ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: и компания стала частью своей финансово-промышленной группы. Чуть позже появились автомобили более высокого класса. В 1993-м - модель "Принц" (Prince) на базе агрегатов "Опель Рекорд/Сенатор" (Opel Record/Senator), а на следующий год - оригинальная модель "Эсперо" (Espero) с кузовом от "Бертоне" (Bertone) на шасси переднеприводного "Опеля Аскона" (Ascona). В этом же году модели Ле Ман были существенно модернизированы и получили новое название "Нексия" (Nexia) или "Спело" (Cielo) - для некоторых рынков. Российским автолюбителям "Нексия" и "Эсперо" хорошо известны. Их так называемую "отверточную" сборку осуществляет завод "Аксай" в Ростове-на-Дону. Скромное 3 место по выпуску автомобилей среди корейских изготовителей - после "Хенде" (Hyundai) и "Киа" (Kia) - не устраивало новое руководство компании. Было принято амбициозное решение - вывести "Дэу" в число лидеров мирового автомобилестроения к началу XXI века. Для выполнения этой задачи началась экспансия "Дэу" за пределы Кореи (в Европу и юго-восточную Азию), а также были затрачены гигантские средства на освоение производства сразу четырех(!) семейств новейших легковых автомобилей. За полтора года (в течение 1996-1997 годов) увидели свет автомобили малого...
6. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: директором автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний привод". Она создавалась в очень трудное для "Ситроен" время, когда фирма стояла на грани разорения и попала под контроль шинного концерна "Мишлен" (Michlin). Взявшись за новое и очень рискованное дело, Андре Ситроен вовсе не был уверен в правильности выбора и ставил на карту все свое состояние и благополучие. Он победил, став первым в мире, кто внедрил передний...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: - японская автомобильная компания, производящая легковые автомобили подразделение концерна Nissan Motors Ltd. Штаб-квартира находится в Токио. Фирма специализируется на производстве автомобилей класса «люкс», сочетающих роскошный внешний вид с высокими техническими характеристиками. Марка Infiniti, ориентированная на рынок США, находится в одном ряду с элитарными автомобилями крупнейших европейских фирм. Ведущая модель - оригинальная разработка Infiniti Q45. Оснащена компьютерной системой контроля работы двигателя. Ее новейшая спортивная разновидность - Q45t Touring Model, имеющая независимую подвеску всех колес и разгоняющаяся до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Салон оснащен автоматическим климат-контролем. Новая модель Infiniti I30 создана на базе автомобиля Nissan Maxima. Имеет независимую подвеску всех колес. Разгонная динамика до 100 км/ч - 7 секунд. Среди автомобилей своего класса отличаеся умеренной ценой. Седан Infiniti J30 отличается от I30 просторным салоном и более динамичным дизайном. Полноприводный внедоророжник Infiniti QX4 с дизайном кузова от модели Nissan Terrano отличается прекрасными ходовыми качествами и роскошной отделкой салона. ИСУДЗУ ИСУДЗУ (Isuzu Motors Ltd.) - японская автомобильная компания, производящая легковые автомобили, пикапы, подразделение концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Токио. В связи с возникшими в начале 1990-х годов финансовыми трудностями фирма практически прекратила продажу собственных легковых автомобилей в Европе. Для европейского рынка фирма выпускает автомобили под марками Opel (автомобиль повышенной проходимости Frontera) и Vauxhall. Основным торговым партнером фирмы...
8. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: АТС (ATS) и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось. Спустя год Биццаррини ушел из АТС и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным обществом Биццаррини". Она выпустила двухместное купе "GT Европа" (Europe) на шасси легкового ФИАТ-1500 с 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателем "Опель" (Opel). Через три года фирма прекратила свою деятельность. В 1995 году в США появилась небольшая фирма "Уорлд Супер Каре" (World Super Cars). Д. Биццаррини является одним из ее основателей. Компания собирает дорогие спортивные автомобили с моторами мощностью 500 л.с. Биццаррини Страда GT   Биццаррини Страда GT-5300 (1964) Двигатель:...
9. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: саду своих родителей в местечке Бийянкур, на Сене, близ Парижа. В 1898 году, когда Луи исполнился 21 год, он построил свой первый автомобиль. На нем использовался одноцилиндровый двигатель "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см 3 , который был увеличен в 1899 году на модели "Рено А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В...
10. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: ошибочно называют "Датсун". "Sun" (по-английски - "солнце") прекрасно ассоциировалось со Страной восходящего солнца. К этому времени фирма трех компаньонов несколько раз меняла свое название. С 1931 года выпуском автомобилей "Датсан" занималась компания "Тобата Имоно" (Tobata/lmono). Годом основания "Ниссан" принято считать декабрь 1933 года, когда в результате слияния "Тобата Имоно" и фирмы "Нихон Санье" (Ninon Sanyo) была создана новая компания "Юдося Сейзо" (Jidosha Seizo), переименованная с июня 1934 года в "Ниссан Мотор Компани" (Nissan Motor Со). Слово "Ниссан" было образовано по первым буквам названия машиностроительной фирмы "Нихон Санье". Поначалу новая компания производила малолитражные модели "Датсан" по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin). В 1937 году была освоена сборка более мощных легковых автомобилей на оборудовании, закупленном у американской фирмы "Грэм" (Graham). Послевоенное производство началось в 1946 году с возобновления сборки пикапов "Датсан". На следующий год "Ниссан" продолжила производство легковых автомобилей "Датсан", а также выпустила...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили