Поиск по материалам сайта
Cлово "PAUL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. КЛЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. ДЮ ПОНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца...
2. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа "50/60 HP" с 8,5-литровым двигателем. Во время первой мировой войны фирма прекратила производство легковых автомобилей. По ее окончании НАГ вместе с фирмами "Бреннабор" (Brennabor), "Ганза" (Hansa) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd) образовала "Сообщество немецких автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken), или GDA. Через год НАГ начала выпуск автомобиля с 4-цилиндровым мотором в 2536 см 3 с боковыми клапанами. Его спортивная модификация одержала победы во многих гонках. В 1923 году изготовили машину с 4-цилиндровым 2,6-литровым верхнеклапанным двигателем, за которой через 3 года последовали еще две модели с 6-цилиндровыми 3,1- и 3,6-литровыми силовыми агрегатами. Они поступали на рынок под названием "НАГ-Протос" (NAG-Protos), так как в 1926 году была приобретена фирма "Протос". Через год НАГ поглотила компании "Престо" (Presto) и "Дукс" (Dux), тесно и выгодно сотрудничала с заводом по производству грузовых автомобилей "Бюссинг" (Bussing). В 1928 году НАГ присоединила к себе фирму "Форан" (Voran), где работал известный конструктор Рихард Бюссиен (Richard Bussien). На следующий год ...
3. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: в 1906 году, которую завоевал гонщик Штёсс (Stoess). С 1905 года выпускалась более мощная машина "35/40PS" с двигателем рабочим объемом 5800 см 3 и самосмазывающимися карданными шарнирами. Постепенно автомобили Хорьха приобрели известность, как ни странно, благодаря одной мелочи: нижнюю часть шасси защищал от камней, грязи и водяных брызг стальной лист. В 1908 году несколько машин "Хорьх" удачно выступили в гонках на приз прусского принца Генриха, что сделало фирму еще более известной и привело к увеличению продаж. Для этих автомобилей фирма "Кате" (Kathe) из Галле разработала обтекаемый кузов с плавным переходом от капота к лобовому стеклу, что позволило уменьшить высоту автомобиля. В 1907-м "Хорьх" выпустила автомобиль с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7800 см 3 мощностью 65 л.с., но он не имел ожидаемого успеха. Акционеры ополчились на Хорьха и заставили его покинуть собственную фирму. В результате Хорьху пришлось основать там же в Цвиккау другую фирму "Хорьх", вскоре переименованную в "Ауди" (Audi). Среди многочисленных моделей, которые продолжали выпускать на "Хорьхе", надо отметить разработанное его бывшим владельцем семейство из семи машин с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1588; 2080; 2608; 3175; 4700; 6395 и 8440 см 3 с типичной для "хорьхов" конструкцией с нижними выпускными и верхними впускными клапанами, перекочевавшей, кстати, и на все первые "Ауди". Позднее были проведены испытания бесклапанного двигателя с золотниковым распределением "Найт" (Knight), но от него отказались из-за сложной конструкции. После ухода Хорьха руководство фирмой взял на себя Георг Паульманн (Georg Paulmann). Его главной заслугой стал выпуск легкой модели...
4. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: моторами "Висконсин" (Wisconsin) повышенной мощности. Славу "Беаркэта" приумножили победы фирменной команды гонщиков, прозванной "белым эскадроном". В 1919 году Гарри Стутц покинул основанную им "Стутц Мотор Кар" (Stutz Motor Car) и посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и Бриссон на машине "Блэк Хоук Спидстер" (Black Hawk Speedster) заняли второе место в 24-часовых состязаниях в Ле Мане, пропустив вперед 4,5-литровый "Бентли" (Bentley). В 1931 году на рынок поступила экономичная машина "Стутц-LA" с 6-цилиндровым...
5. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (Springuel), и с этого момента машины продавались под маркой "Спрингель-Империя". Самой удачной из них была модель "28/35CV" 1914 года с элегантным заостренным радиатором. С конца 1912 года "Империя" выпускала спортивные автомобили "15/22CV" и "20/26CV", предназначенные для продажи в Испании под маркой "Абадал" (Abadal). Во время первой мировой войны "Империя" прервала свою деятельность, а после войны ее купил известный конструктор и предприниматель Матьё ван Рогген (Mathieu van Roggen). Постепенно объем производства стал сокращаться. Например, с конца 1919 до начала 1923 года было изготовлено только 200 автомобилей, которые поступили на рынок под маркой "Империя-Абадал". В 1921 году начали выпуск автомобиля с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5630 см 3 с верхним распределительным валом. Следующая "Империя-Абадал" с 4-цилиндровым 3-литровым двигателем, достигавшая скорости 145 км/ч, выпускалась очень недолго, так как руководство фирмы стало понимать, что время дорогих машин проходит. Ее заменили...
6. КЛЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (CLAN) Вашингтон, Великобритания, 1971-1974 "Клэн Мотор Компани" была создана Полом Хассауером (Paul Hassauer), бывшим конструктором фирмы "Лотус" (Lotus). Единственной моделью фирмы стала спортивная "Крусейдер" (Crusader) с экстравагантным кузовом купе, напоминавшим первые автомобили "Лотус", Кузов изготовлен из стеклопластика, имеет низкое аэродинамическое сопротивление и небольшую массу. Снаряженная масса машина - всего 613 кг. Мощности заднерасположенного 4-цилиндрового двигателя от легкового "Хиллман Имп" (Hillman Imp) в 51 л.с. вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. С места до скорости 96 км/ч он разгонялся за 13 с. Благодаря неплохим скоростным качествам "Крусейдер" часто принимал участие в кольцевых гонках спортивных машин. Финансовое положение компании "Клэн" постепенно ухудшилось. Одной из причин было введение новой налоговой системы, сделавшей покупку подобного автомобиля невыгодной, другой - высокая стоимость продукции при ручной сборке. Чтобы преодолеть трудности фирма пыталась продавать автомобиль в виде набора деталей, но успеха не добилась. С введением в Великобритании налога на добавленную стоимость положение "Клэн" улучшилось, но к тому времени машина уже изрядно устарела. В1973 году ее производство пришлось прекратить. Через несколько лет одна фирма из Северной Ирландии пыталась возобновить выпуск этого автомобиля, однако уже прекратил свое существование и производитель двигателя "Хиллман". На последних вариантах модели устанавливались моторы "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Клэн Крусейдер   Клэн Крусейдер (1972) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный заднего расположения Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 х 60,38 мм Рабочий объем: 875 см 3 Мощность: 51 л.с. Коробка ...
7. ДЮ ПОНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЮ ПОНТ (DU PONT) Уилмингтон, США, 1919-1932 Американский промышленник французского происхождения Поль Дю Понт (Paul Du Pont) начинал с производства двигателей для военных судов. После войны он решил заняться мелкосерийным изготовлением легковых автомобилей высшего класса, выпустив их за 13 лет всего 537 штук. Первый "Дю Понт-А" с 4-цилиндровым двигателем объемом 4,1 л мощностью 55 л.с. появился в 1919 году. Через два года за ним последовала модель "В". Внешне они не отличались от других машин и предлагались с 4 разными кузовами, вмещавшими от 2 до 5 человек. В 1924 году выпустили "Дю Понт-С" с 6-цилиндровым мотором "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman) мощностью 57 л.с., который через год на модели "D" был заменен на 75-сильный "Висконсин" (Wisconsin). Самой примечательной моделью "Дю Понта" стала модель "G", выпускавшаяся в 1929-1932 годах и оснащавшаяся 8-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental) объемом 5,3 л, развивавшим в разных вариантах мощность от 114до 140 л.с. Эти автомобили внешне напоминали "дюзенберги", а самым элегантным считался скоростной двухместный "Спидстер" (Speedster) с обтекаемым кузовом и узкими фарами, модными в то время. К сожалению, эти машины стали последней продукцией "Дю Понта". Дю Понт-G Спидстер   Дю Понт-G (1929) Двигатель: "Континентал" рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 114,3 мм Рабочий объем: 5275 см 3 Мощность: 125 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах и пружинах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 160 км/ч
8. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. Перейдя на "Аустро-Дайм-лер", Порше пытался и там выпускать аналогичную машину под маркой "Миксер" (Mixer). В 1906 году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним распределительным валом рабочим объемом 2540; 2650 и 2994 см 3 . Последняя "ADM-3" была мощной 100-сильной спортивной машиной, доминировавшей во многих соревнованиях. Ее заменила модель "ADR" (R - первая буква фамилии Рабе) с рамой в виде центральной трубы и задней независимой подвеской. В 1929 году была выпущена самая скоростная и престижная модель "ADR-6 Бергмай-стер" (Bergmeister) с 6-цилиндровым двигателем в 3614 см 3 мощностью 120 л.с., развивавшая скорость 145 км/ч. Через год появилась машина высшего класса "ADR-8 Альпин" (Alpine) с мотором в 4624 см 3 . Успели сделать всего 50 экземпляров "Альпин". После экономического кризиса положение "Аустро-Даймлер" стало ухудшаться. У него не оказалось массовой и дешевой модели, в которой нуждался обедневший рынок. В 1934 году "Аустро-Даймлер" пытался слиться с двумя другими австрийскими автомобильными фирмами "Штайр" (Steyr) и "Пух" (Puch). В 1936 году "Аустро-Даймлер" прекратил свою деятельность. Принц Генрих Начиная с 1910...


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили