Поиск по материалам сайта
Cлово "SWIFT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 5. Размер: 34кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
4. МАРУТИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
5. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
8. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 5. Размер: 34кб.
Часть текста: отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удоствах водителей и пассажиров: модель «99» оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
Часть текста: в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения...
3. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: родился в 1878 году в Швейцарии. Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме "Морс" (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое...
4. МАРУТИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: с весьма отсталой автомобильной промышленностью, выпускавшей устаревшие машины по лицензиям зарубежных фирм. В октябре 1982 года правительство страны подписало соглашение с японской автомобильной фирмой "Сузуки" (Suzuki), и в конце следующего года из ворот совместного предприятия "Марути Удийог" (Maruti Udyog) вышли первые легковые машины "Марути-800", аналогичные японским "Альто" (Alto). Первоначально индийскому правительству принадлежало 60% акций новой фирмы. Уже в начале 90-х годов "Марути" стала выпускать почти все комплектующие самостоятельно. До настоящего времени "Марути" остается самой мощной в Индии фирмой, производящей легковые машины, оснащенной достаточно современным технологическим оборудованием. В 1990 году она выпустила 122 тысячи штук автомобилей, в 1996-м эта цифра превысила 250 тысяч, хотя для Индии это не так уж много. В перспективе - ввод в строй второго завода. Тогда годовой выпуск обоих предприятий достигнет 500 тысяч машин. Выпускаемая до сих пор "Марути-800"...
5. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Уэст Пальм Бич, США, 1951-1955 Марка "Кэннингхэм" традиционно ассоциируется с самыми мощными и скоростными автомобилями Америки. Этому способствовала деятельность автогонщика и предпринимателя Бриггса Свифта Кэннингхэма (Briggs Swift Cunningham). Еще в 1940 году он собственноручно построил автомобиль на шасси "Бьюика" (Buick) с кузовом от немецкого "Мерседеса-SSK" (Mercedes) и участвовал на нем в соревнованиях. В 1950 году Бриггс решил попробовать себя в 24-часовой гонке во французском Ле Мане, заявив на соревнования два модернизированных автомобиля марки "Кадиллак" (Cadillac). В 1951 году Кэннингхэм построил первый спортивный автомобиль собственной конструкции "С-1" с обтекаемым двухместным алюминиевым кузовом на трубчатой раме, двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8 с полусферическими камерами сгорания и полностью независимой подвеской колес. Вскоре появились "С-2" с открытыми и закрытыми двухдверными кузовами и мотором "Крайслер" V8 рабочим объемом 5426 см 3 мощностью 180 л.с. На "С-3" более сложную заднюю подвеску типа "Де Дион" (De Dion) заменила обычная цельная балка заднего моста. В 1952-1953 годах изготовили 10 экземпляров "С-3"с кузовами кабриолет и купе. На следующем "C-4R" рама стала более прочной: трубчатую конструкцию заменила классическая из двух продольных двойных балок, каждая из которых состояла из двух установленных одна над другой труб, к которым сверху приваривалось стальное днище. В 1952 году за рулем этого автомобиля сам ...
6. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР". Три года спустя фирма выпустила модель "7НР" с одноцилиндровым силовым агрегатом, лицензию на которую позднее продала фирме "Остин" (Austin). В 1912 году модель "10НР" с двухцилиндровым двигателем заменили на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания "Свифт" предлагала уже 5 легковых моделей - от "10НР" до "20НР" с моторами рабочим объемом от 1327 до 3045 см 3 . С началом войны в программу входила только самая ходовая "12НР" с рабочим объемом двигателя 1795см 3 . В трудные послевоенные годы фирма "Свифт" стала сотрудничать с английской компанией "Бин" (Bean). На Лондонском автосалоне 1919 года "Свифт" представила модернизированный вариант довоенной модели "10НР", или "Тен" (Теп), а год спустя появился новый "12НР", или "Туэлв" (Twelve). В 1923 году "Тен" получил съемную головку блока цилиндров двигателя и коробку передач, установленную в блоке с мотором. Вскоре модификации подвергся и автомобиль "Туэлв". В 1925 году была представлена мощная модель "18/50НР", в 1926-м машины "10НР" и "12/35НР" оборудовали барабанными тормозами на всех колесах. В 1930 году показали модернизированный вариант "Тен", оборудованный новым радиатором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Однако небольшой фирме с ограниченными финансовыми и производственными...
7. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: (Suzulight), оснащенного двухтактным 2-цилиндровым мотором в 359 см 3 мощностью 15 л.с. Длительное время "Сузуки" производила только микроавтомобили, не решаясь изготовлять более комфортабельные машины. В 1967 году появилось новое поколение переднеприводных моделей "Фронт-360" (Fronte). На них также использовались 2-тактные 2-цилиндровые моторы в 356 см 3 , но почти вдвое большей мощности, чем на модели 1955 года. В конце 70-х появился оригинальный многоцелевой пол-ноприводный микроавтомобиль "Джимни" (Jimny) с 3-цилиндровым 4-тактным мотором в 539 см 3 (серия "SJ30") или 797 см 3 (серия "SJ80"). В начале 80-х годов компания расширила свою производственную программу. В 1981-м появился усовершенствованный вариант "Джимни" серии "SJ410" с 4-цилиндровым двигателем в 970 см 3 мощностью 45-52 л.с., который экспортировался во многие страны. В 1982 году освоили производство нового поколения микроавтомобилей "Фронт/Альто/Серво" (Alto/Cervo) с 2-, 3- и 5-дверными кузовами, 3-ци-линдровыми моторами в 543 см 3 мощностью 29-40...
8. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: на старом предприятии в Дадли. Автомобили "Бин" стоили дешево и пользовались спросом, хотя в спешке ни двигатель, ни трансмиссия не проходили контроль после сборки. Каждую неделю изготовляли 80 машин, и на фирме уже мечтали о годовом производстве 50 тысяч автомобилей. Между тем период эйфории закончился, и в продукции "Бин" все чаще обнаруживались многочисленные дефекты. Одновременно начались тяжбы внутри консорциума, куда, помимо "Бина", входили автомобильные фирмы "Эй-Би-Си" (ABC), "Свифт" (Swift), "Вулкан" (Vulcan) и несколько производителей автомобильных комплектующих. В результате производство на "Бине" резко сократилось, а когда в 1922 году его снова решили возобновить, оказалось, что рынок уже занят легковыми машинами наподобие "Моррис Каули" (Morris Cowley). Новые автомобили "Бин" по качеству были ничуть не лучше своих предшественников. Тем не менее производство и сбыт росли, так как спрос на простые и дешевые автомобили после войны был слишком высок. В 1924 году появилась модель "14 HP" с мотором рабочим объемом 2385 см 3 . Ее представили как "самый быстрый автомобиль в своей категории с невероятно эффективными тормозами за разумную цену". Блок цилиндров и картер коробки передач образовывали монолитную конструкцию. Одновременно началось производство легкой модели "12 HP", которая являлась лишь модификацией "11,9 HP". В 1926 году металлургическая компания "Хэдфилд" (Hadfield) из Шеффилда отметила свое столетие покупкой контрольного пакета акций "Вина" (с 1919 года ей принадлежала только небольшая часть...


 Приглашаем посетить сайты 
Горький Грибоедов Грин Хлебников Ходасевич Автомобили