Поиск по материалам сайта
Cлово "TRIUMPH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. СПАРТАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. СУОЛЛОУ ДОРЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
8. ВЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. ТРАЙДЕНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
10. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
11. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
12. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
13. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: образом, аэродинамически совершенным кузовом из алюминиевых сплавов. Он был хорошо принят публикой, что подтолкнуло Хили к организации его выпуска. Небольшие денежные призы, которые Хили получал от побед в различных автогонках, он вкладывал в производство. В 1949 году Хили изготовил 2-местный спортивный "Сильверстоун" (Silverstone) и нередко участвовал на нем в соревнованиях. Новый "Хили-Нэш" (Healey-Nash) предназначался на экспорт в США и потому снабжался американским 6-цилиндровым мотором "Нэш" в 3,8 л. В 1950 году Хили продал 253 машины, а также занял почетное четвертое место в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане. Самый известный "Хили" появился в 1952-м. То был элегантный 2-местный спортивный автомобиль с 2,7-литровым двигателем "Остин" (Austin), обеспечивший Хили престижный контракт с компанией "Остин", где он обязался наладить серийное производство гаммы спортивных машин. Так последний "Хили" стал первым "Остином-Хили-100". С 1953 года Дональд Хили полностью переключился на исполнение поручений своего нового хозяина. Хили Сильверстоун   Хили Сильверстоун (1949) Двигатель: "Райли" рядный 4-цилиндровый...
2. СПАРТАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: СПАРТАН (SPARTAN) Пинкстон, Великобритания, 1973-1982 Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами. Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8. Спартан   Спартан Плюс-2 (1982) Двигатель: "Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 60,1 мм Рабочий объем: 2293 см 3 Мощность: 114 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 180 км/ч
3. СУОЛЛОУ ДОРЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: СУОЛЛОУ ДОРЕТТИ (SWALLOW DORETTI) Уэлсолл, Великобритания, 1954-1955 Спортивные автомобили "Суоллоу Доретти" выпускала кузовная фирма "Суоллоу Кочбилдинг Компани" (Swallow Coachbuilding Co.). Она прямая наследница основанной еще в 20-е годы компании "Суоллоу Сайдкар" (Swallow Sidecar), изготовлявшей мотоциклетные коляски. Единственной моделью фирмы стал двухместный кабриолет на базе спортивного автомобиля "Триумф TR-2" (Triumph). Его стальную трубчатую раму усилили штампованным металлическим поддоном, на который опирался прочный каркас кузова. "Суоллоу Доретти" рассчитывали поставлять в США, однако американские покупатели не приняли модель. На британском рынке машина также не смогла добиться успеха, поэтому ее изготовляли лишь в течение двух лет. Кроме кабриолетов построили несколько экземпляров купе. Суоллоу Доретти   Суоллоу Доретти (1954) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 92 мм Рабочий объем: 1991 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая с усилением Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на рессорах и торсионах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный открытый Максимальная скорость: 163 км/ч
4. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: копировавший "Бугатти Ройяль" (Bugatti Royale). Другими машинами фирмы "Пантер" 70-х годов стали уникальный 3-местный спортивный багги "Лазер" (Lazer), развивавший максимальную скорость свыше 240 км/ч, и довольно дорогая "Рио" (Rio) на шасси "Триумф Доломит Спринт" (Triumph Dolomite Sprint). В 1975 году "Пантер" приобрела право на производство французского автомобиля "Моника" (Monica) с кузовом современной формы, но вскоре отказалась от его выпуска. В это же время "Пантер" добилась большого коммерческого успеха, выпустив недорогой двухместный спортивный автомобиль "Лайма" (Lima) с кузовом из стеклопластика и силовым агрегатом фирмы "Воксхолл" (Vauxhall). В 1981 году "Лайму" модернизировали и предлагали под названием "Каллиста" (Kallista), кузов которой собирался из панелей из алюминиевого сплава на трубчатом каркасе. Использовался двигатель "Форд" V6 (Ford) рабочим объемом 2,8 л, а затем и 2,9 л. Кроме того, предлагался более дешевый вариант с 4-цилиндровым 2-литровым 120-сильным мотором. Спортивный автомобиль "Соло" (Solo), представленный в 1984 году, имел новую компоновку шасси с центральным расположением двигателя, но серийно не выпускался. К этому времени финансовое положение фирмы стало критическим. Ее приобрела южнокорейская промышленная группа "Ссан Йонг" (SsangYong). До середины 90-х годов выпускалась только модель "Каллиста". Пантер Каллиста   Пантер Каллиста (1984) Двигатель: "Форд" V6 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 68,5 мм Рабочий объем: 2792 см 3 Мощность: 150 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная; задняя на продольных рычагах и...
5. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: более совершенный "Электрон Минор" (Electron Minor). На нем установили 4-цилиндровый двигатель "Стандард-8" (Standard) объемом 948 см 3 , разгонявший автомобиль до 145 км/ч. В 1958 году на "Электроне Mk-M" начали применять мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1098 см 3 мощностью 85 л.с. Поиски нового еще более мощного двигателя привели "Фейрторп" к "Форду". На шасси "Электрона" стали устанавливать 6-цилиндровый "Форд Зефир" (Ford Zephyr) объемом 2553 см 3 , развивавший 140 л.с. Следующий автомобиль назывался "Зета" (Zeta). Их выпустили всего 14 экземпляров. Одновременно фирма предлагала более легкую модель "Электрина" (Electrina) с мотором объемом 948 см 3 . Самый большой успех сопутствовал спортивному "Рокетту" (Rockette) с двигателем от автомобиля "Триумф Витесс" (Triumph Vitesse) рабочим объемом 1596 см 3 . Производство серии "Электрон" было завершено в 1960 году. Когда фирма перевела свое производство в Дирхам, там начался выпуск более привлекательных и технически совершенных спортивных автомобилей серии "ТХ". Все они оснащались 6-цилиндровым двигателем от "Триумфа GT-6" объемом 2 л и отличались закрытыми пластмассовыми кузовами купе с тщательно рассчитанными пропорциями и формами, чтобы снизить сопротивление воздушного потока и повысить устойчивость, а также...
6. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Швеции. После наступления мира военные заказы иссякли, и осенью 1945 года фирма начала разработку микролитражного легкового автомобиля. Выпуск первой модели СААБ-92 начался в 1949 году. Первенец был оборудован несущим достаточно совершенным аэродинамическим кузовом. Автомобиль имел привод на передние колеса от поперечно расположенного 2-цилиндрового двухтактного двигателя ДКВ (DKW) рабочим объемом 764 см 3 мощностью 25 л.с., а также полностью независимую пружинную подвеску всех колес. В 1952 году внешний вид первой модели улучшили. Модернизированный вариант получил обозначение "92В". В 1955 году появился СААБ-93 с 3-цилиндровым и тоже двухтактным двигателем в 748 см 3 мощностью 33 л.с. В подвеске пружины заменили торсионами. Вариант СААБ-750GT с двигателем мощностью 45-55 л.с. был предназначен для экспорта. Представленный в 1959 году СА-АБ-95 получил 38-сильный мотор рабочим объемом 841 см 3 . Год спустя на рынке появился однотипный СААБ-96, но с более современным дизайном кузова. На его основе разработали...
7. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Wilkinson). Первые спортивные машины собрали вручную в Англии еще в 1954 году, но их испытания проводились в США. Машины предполагалось продавать в Северной Америке под названием "Джомар" (Jomar). Под маркой TVR они предлагались сначала в виде набора деталей, поскольку серийное производство готовых машин из-за финансовых проблем задерживалось. Чтобы выйти из кризисной ситуации в конце 1957 года Уилкинсон приобрел помещение в Блэкпуле, где с января 1958 года ему, наконец, удалось наладить сборку автомобилей. Первую модель Трантура" (Grarrtura) с кузовом купе можно было приобрести на выбор с двигателем "Форд" (Ford) рабочим объемом 1172 см 3 с боковыми клапанами или "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) в 1098 см 3 , причем первый можно было оборудовать нагнетателем, благодаря которому он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura...
8. ВЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ВЕЙЛ (VALE) Лондон, Великобритания, 1932-1936 Своим названием фирма обязана лондонскому кварталу Мейда Вейл (Maida Vale), в котором она располагалась. Первая двухместная спортивная машина "Вейл Спешиэл" (Special) была оборудована двигателем "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 832 см 3 , позволявшим достигать скорости 115 км/ч. В 1933 году в программу был включен 4-местный "Туретт" (Tourette). Чтобы повысить скоростные качества автомобилей в 1934 году на них стали устанавливать 4- и 6-цилиндровые двигатели "Ковентри-Клаймакс" (Covenrty-Climax) в 1098 и 1476 см 3 . Вейл Спешиэл   Вейл Спешиэл (1932) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 83 мм Рабочий объем: 832 см 3 Мощность: 21 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 115 км/ч
9. ТРАЙДЕНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (TRIDENT) Вудбридж, Великобритания, 1966-1978 Когда в 1965 году фирма TVR из-за серьезных финансовых трудностей временно прекратила производство спортивных машин, разработанных Тревором Фьоре (Trevor Fiore), лицензию на них приобрел У. Дж. Ласт (W. J. Last). Он основал фирму "Трайдент" и приступил к изготовлению спортивного кабриолета "Клиппер" (Clipper), напоминавшего купе "TVR Трайдент". Силовой установкой служил двигатель "Форд" (Ford) V8 рабочим объемом 4727 см 3 . В 1967 году в производство пошел вариант с более прочной рамой, предлагавшийся с открытым или закрытым стек-лопластиковым кузовом. По желанию покупателя на нем можно было устанавливать более легкий 3-литровый двигатель "Форд" V6. В 1971 году "Трайдент" представила новую модель "Венчурер" (Venturer) на усиленном шасси от автомобиля "Триумф TR-6" (Triumph) с двигателем V6 в 2994 см 3 . "Клиппер-М" выпуска 1972 года имел более привлекательный кузов и двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 рабочим объемом 5,6 л, который к 1976 году возрос до 5,9 л. В том же году покупатели могли приобрести более дешевый "Тайкун" (Tycoon), оборудованный рядным...
10. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и невыразительный кузов. Оба выпускались в 4 модификациях до 1971 года. Остин Хили-100 Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он...


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили