Поиск по материалам сайта
Cлово "WILLY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 28. Размер: 12кб.
2. ВИЛЛИС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
6. ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК
Входимость: 1. Размер: 2кб.
7. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
9. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
10. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
11. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. ГРЭФ УНД ШТИФТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 28. Размер: 12кб.
Часть текста: в движение мускульной силой человека; имеет более двух колёс, расположенных не в одну линию, сиденья с опорой для спины, часто кузов, обтекатели или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными Morris рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в1923 нового автомобиля RedBird, модель 92, сбыт вновь поднимается до рекордной отметки - 196 тысяч штук. Перекрыть его «Виллису» уже не удавалось никогда. Одна за другой в те годы появляются небольшой экономичный Willys-Knight 70 и...
2. ВИЛЛИС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под названием "Виллис". Тогда на рынок поступил "Виллис-77" революционной обтекаемой формы, но с недолговечным кузовом. До 1936 года он оставался единственным легковым автомобилем в программе. Модернизированный и переименованный в "Виллис-Америкэн", он продавался до 1942 года. В 1940 году "Виллис" получила заказ на разработку легкого армейского...
3. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: 1946 году появился первый миниатюрный гоночный автомобиль "Чизиталия D-46" с двигателем ФИАТ (FIAT) объемом около 1100 см 3 мощностью 60 л.с. На нем сам Дузио выиграл Кубок Брецци, разыгранный под Турином в том же году. В 1947 году появилась самая известная двухместная спортивная "Чизиталия-202", рассчитанная на тех, как говорил Дузио, "кто любит легкую, просторную, стремительную и восхитительную машину, которую можно использовать с равным успехом для каждодневных поездок и дальних путешествий, а также с большими шансами на успех участвовать в национальных и международных соревнованиях". На "Чизиталии" устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н. В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys). В то же время его последователи безуспешно пытались вдохнуть жизнь в то, что осталось от фирмы в Турине. В 1952 году Дузио вернулся на родину, возобновил...
4. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: АМЕРИКЭН БАНТАМ (AMERICAN BANTAM) Батлер, США, 1930-1941 В 1930 году отделение английской компании "Остин" (Austin) в США, называвшееся "Америкэн Остин" (American Austin), начало собирать американский вариант известного легкого автомобиля "Севен" (Seven). Это была одна из неудачных попыток внедрить на рынок США совершенно чуждый ему простой и маломощный европейский микроавтомобиль. Провал многие предсказывали заранее, так как американский водитель, каков бы ни был его достаток, не желал расставаться со своими привычками. В результате уже в 1934 году американский "Остин" сошел со сцены. В 1937 году на его месте появилась фирма "Америкэн Бантам" и предложила покупателям легкий автомобиль "Бантам-60". Его базой послужил уже известный "Остин Севен", но конструкцию изрядно переделали в угоду местным вкусам. Мощность двигателя повысили до 20 л.с. Оригинальной технической деталью был единственный роликовый подшипник, на котором вращался коленчатый вал. "Бантам-60" предлагался в виде спортивного родстера, короткобазного купе и микрогрузовичка. Первоначально предполагалось ежегодно выпускать 44 тысячи машин, но эти планы так никогда и не осуществились. И все же вовсе не этими микроавтомобилями прославился "Бантам". В автомобильной истории он навсегда остается, как создатель знаменитого американского джипа. В том виде, в каком он прошел всю войну и знаком всем в мире, джип был разработан и изготовлен в 1940 году именно на "Бантаме". Когда же для армии потребовалось огромное количество таких машин, их производство было передано на более солидные фирмы "Форд" (Ford) и "Виллис" (Willys). "Бантам" в итоге остался ни с чем и до конца войны в основном изготовлял лишь прицепы к своим джипам. Америкэн Бантам   Америкэн Бантам (1930) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 76,2 мм Рабочий объем: 751 см 3 Мощность: 10,5 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на поперечной рессоре, задняя на четверть эллиптических Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 80 км/ч
5. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: класса грузоподъемности "четверть тонны". Разработанная модель называлась "Виллис-МВ", а помогавшая "Виллису" в выполнении контракта компания "Форд" (Ford) производила модели "Форд GP" и "Форд GPW". Звучание букв GP (Джи-Пи) и GPW (Джи-Пи-Дабл-ю) американские солдаты сократили до простого "Джип", что и стало впоследствии общим названием всех машин этого типа, включая и сам "Виллис". После войны слово "джип" было узаконено и стало торговой маркой многочисленных гражданских вариантов этой машины, выпускаемых компанией "Виллис". В 1953 году "Виллис" попала под контроль фирмы "Кайзер" (Kaiser) и новая компания получила название "Кайзер-Джип". Она продолжила производство становившихся все более популярными полноприводных машин "Джип". В 1963 году фирма выпустила принципиально новый грузопассажирский автомобиль "Вэгонир" (Wagoneer) с полностью закрытым комфортабельным кузовом увеличенных размеров и двигателем повышенной мощности. "Кайзер-Джип" открыла свои филиалы в Аргентине и Израиле, продала лицензии на "Джип" в Индию, Японию и Испанию. С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна "Америкэн Моторс" (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании "Нэш" (Nash), "Рэмблер" (Rambler) и "Хадсон" (Hudson). С тех пор сборка традиционных "джипов" производилась собственным отделением "Джип", а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем "Игл" (Eagle). В то время отделение "Джип" выпускало упрощенные машины "Рэнглер" (Wrangler), которые являлись прямыми наследниками военного "Виллиса-МВ", и семейство более комфортабельных машин "Вэгонир" и "Чероки" (Cherokee). После краха "Америкэн Моторс" в 1987 году все производство перешло к концерну "Крайслер"...
6. ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК (DETORIT ELECTRIC) Детройт, США, 1907-1938 Как следует из названия этой фирмы, ее продукцией были электромобили, причем наиболее известные и популярные в Америке. "Детройт Электрик" не принадлежит к разработчикам конструкций машин на электротяге, но по праву может считаться одним из последних в мире производителей крупных партий легковых электромобилей. Ее первые машины выполнены в американском стиле - высокие экипажи на больших колесах, внешне почти не отличимые от настоящих автомобилей. Некоторые электромобили специально изготовляли с традиционными капотом и багажником, под которыми скрывались аккумуляторы. Они обладали очень неплохими показателями. Например, один из них на одной подзарядке батарей проехал 211,3 мили (около 340 км)! С 1914 года продукция фирмы "Детройт Электрик" приобрела специфически обтекаемые элегантные формы с объемным и очень комфортабельным салоном, привлекавшая клиентов бесшумностью. С 1931 года стали использовать кузова от автомобилей "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), но век электромобилей к тому времени закончился, и через несколько лет фирма прекратила их производство.
7. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску легковых автомобилей (1934 год). Первыми легковыми "Делаэ" 1934 года стали модели "12CV" и "18CV Супер-Люкс" с моторами в 2,15 и 3,2 л, предлагавшиеся в дорожных и спортивных исполнениях. На следующий год "Делаэ" поглотила своего главного соперника французскую фирму "Делаж" (Delage). С этого...
8. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: СТИРНС (STEARNS) Кливленд, США, 1898-1930 Свой первый автомобиль Фрэнк Стирнс построил в 1896 году, будучи студентом. В 1898-1899 годах он создал несколько легких машин с 2-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые управлялись с помощью рулевого рычага. В 1900 году появился "Стирнс" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 4083 см 3 и рулевым колесом. В 1902 году фирма "Стирнс" выпустила машину более высокого класса с 2-цилиндровым мотором, а через два года появился автомобиль с двигателем мощностью 36 л.с., внешне похожий на "Мерседес" (Mercedes). Он стал предшественником модели "40/45НР", поступившей на рынок в 1906 году. Ее кузов был выполнен из алюминиевых панелей, на которые было нанесено 17 слоев лака. Цена на эту модель была весьма высокая. В 1907 году представили еще более мощную модель "30/60НР" с 4-цилиндровым двигателем в 8737 см 3 , а также "45/90НР" с 6-цилиндровым мотором в 12913 см 3 , которая стала одной из самых быстрых легковых машин своего времени. В 1909 году фирма выпустила модель "15/ЗОНР" с 4,8-литровым мотором и роскошной отделкой. В 1914 году увидели свет машины с бесклапанными двигателями системы Найта (Knight), получившие марку "Стирнс-Найт". Моторы имели 4 и 6 цилиндров (рабочий объем соответственно 5,1 и 6,8 л). В 1917 году программа фирмы пополнилась моделью "SK-8" с 5,4-литровым мотором V8, с углом развала цилиндров 90°. В 1919 году Фрэнк Стирнс оставил свое предприятие. В начале 20-х годов его фирма в целях экономии средств ограничилась выпуском только одной модели "SLK-4" с 4-цилиндровым мотором в 4072 см 3 . Л ишь в 1924-м появилась "SK-6" с 6-цилиндровым двигателем в 4387 см 3 . Год спустя фирму "Стирнс" приобрела компания "Виллис Овер-ленд" (Willys Overland), однако традиционную белую полоску по кромке радиатора, служившую опознавательным знаком всех "стирнсов", решили сохранить. Экономический кризис 1929 года привел к катастрофическому падению спроса на автомобили "Стирнс". Последними моделями компании стали относительно дешевая "М-6/80" с 6-цилиндровым бесклапанным мотором и более комфортабельная 'U-8/90" с 8-цилиндровым 6,3-литровым силовым агрегатом. Стирнс-30/60НР   Стирнс-30/60НР (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 136,5х149,2 мм Рабочий объем: 8737 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и трансмиссии Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 130 км/ч   Стирнс-Найт   Стирнс-Найт SLK-4 (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый бесклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 140 мм Рабочий объем: 4072 см 3 Мощность: 63 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: седан или торпедо Максимальная скорость: 120 км/ч
9. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Frazer) для создания новой автомобильной компании. Они поставили смелую цель - поколебать монополию концернов "Дженерал Моторс" (General Motors), "Форд" (Ford) и "Крайслер" (Chrysler), доминировавших на американском рынке и практически не дававших возможности развиваться небольшим фирмам. Для начала партнеры приобрели завод в Уиллоу Ран, построенный "Фордом" во время войны для производства бомбардировщиков "Либерейтор" (Liberator). Затем поручили Говарду Дейррину (Howard Darrin) разработать два автомобиля - экономичный и простой "Кайзер" и более комфортабельный "Фрезер". В 1946 году появился прототип "Кайзер К-85" с несущим цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в марте 1950-го. Они были внешне очень привлекательны, имели низкую посадку и большую площадь остекления. Предлагались также две комфортабельные модели "Кайзер Стандард"...
10. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: (Walter Chrysler), будучи президентом "Бьюика" (Buick) и одновременно вице-президентом концерна "Дженерал Моторс" (General Motors), разошелся во мнениях с президентом концерна Уильямом Дюрантом (William Durant) и был вынужден в 1920 году покинуть свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две...


 Приглашаем посетить сайты 
Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Островский Пришвин Автомобили