Поиск по материалам сайта
Cлово "FERDINAND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
2. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
4. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
5. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
6. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
8. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
9. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. ЦЮНДАПП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось в 1953 году, через год после смерти Фердинанда Порше. Этот мотор впервые установили на спортивно-гоночном "Порше-550Р5" с решетчатой трубчатой рамой и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, который испытали в...
2. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных послевоенных машин стала модель "5/25/40PS" с двигателем рабочим объемом 1307 см 3 , снабженным объемным нагнетателем "Руте" (Roots), который уже применялся на модели "5/30PS". Его развитием стал довольно мощный мотор в 1476 см 3 , позволявший автомобилю развивать скорость до 129 км/ч. Гоночный вариант автомобиля побеждал во многих соревнованиях. Он стал предшественником легкового автомобиля с двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом 1568 см 3 . На других машинах, построенных в середине 20-х годов, НСУ использовала 4-цилиндровые двигатели в 2100 и 3610 см 3 , а также 6-цилиндровый агрегат в 1781 см 3 . В 1927 году фирма перевела производство автомобилей на свое новое предприятие в Хайльбронне. Через два года она начала испытывать серьезные финансовые трудности и остановила производство, продав завод компании ФИАТ (FIAT). В 1934-1935 годах на старом предприятии в Некарсульме было изготовлено три модели, разработанных Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и ставших прототипами будущего "Фольксвагена" (Volkswagen). Этот завод полностью возобновил свою деятельность только в 1958 году. Он представил микролитражную модель "Принц" (Prinz) с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения рабочим объемом 583 см 3 с боковыми клапанами и верхним распределительным валом. Мотор оказался хорошо приспособленным для форсировки: в базовом исполнении для "Принц-600" с кузовом купе от "Бертоне" (Bertone) он развивал мощность 30 л.с., тогда как гоночные варианты были в 2-3 раза мощнее. Следующий "Принц-1000" проявил себя на гоночных трассах в конце 60-х и начале 70-х годов. 4-цилиндровый двигатель на спортивной версии "Принц-1200ТТ" развивал мощность 65 л.с., а на "TTS" - ...
3. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: городка Штайр оказалась на грани разорения и решила переключиться на производство автомобилей. На должность главного конструктора пригласили Ганса Ледвинку (Hans Ledwinka), работавшего до того на фирме "Нессельсдорф" (Nesselsdorf). Немудрено, что первые машины марки "Штайр" напоминали довоенную продукцию "Нес-сельсдорфа". Например, при создании "Штайра-Н", поступившего на рынок в 1920 году, Ледвинка ориентировался на конструкцию "Нессельс-дорфа-U", разработанного им незадолго до войны. Автомобиль оборудовали 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3325 см 3 с верхним распределительным валом. Вскоре выпустили "Тип-IV" с 4-цилиндровым мотором в 1814 см 3 с боковыми клапанами. В 1921 году Ледвинка перешел на свою прежнюю фирму, получившую новое название "Татра" (Tatra). Это не помешало "Штайру" в 1922 году выпустить "Тип-VI" с 6-цилиндровым мотором в 3325 см 3 . На его шасси изготовили один из немногих австрийских спортивных автомобилей начала 20-х годов "Штайр-VI Спорт" с 4-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Вариант с увеличенным до 4890 см 3 рабочим объемом мотора назвали "Клаузен Спорт" (Klausen Sport) - в память о блестящих победах гонщика Клаузена в горных гонках. Его гоночный вариант оборудовали 145-сильным двигателем. В 1926 году "Штайр" выпустила компактную машину "Тип-ХИ" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1568 см 3 мощностью 30 л.с. Верхний распределительный вал двигателя приводился цепной передачей, головка блока цилиндров была съемной, а коленчатый вал вращался на шариковых подшипниках. Год спустя легендарный Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), оставив свое место на фирме "Мерседес" (Mercedes), вернулся в Австрию и приступил к работе главного конструктора на "Штайре". Вскоре появился модернизированный "Штайр-VII". Первой моделью, полностью созданной Порше, стала "Тип-XVI", оснащенная двигателем рабочим объемом 5295 см 3 с верхним распределительным валом, развивавшая максимальную скорость 120...
4. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки". Первой модификацией стандартного "Фольксвагена-1200" в 1955 году стало спортивное купе "Карманн-Гиа" (Karmann-Ghia), марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Гиа", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Карманн" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым "Фольксвагеном-1500" с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета "Карманн-Гиа". В 1965 году "Фольксваген"...
5. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: "Президента", за которым последовали схожие по конструкции самоходные экипажи "Нессельсдорф" (Nesselsdorf), "Вена" (Wien), "Бергштайгер" (Bergsteiger), "Ферзухер" (Versucher), "Ау-хоф" (Auhof) и многие другие. В 1900 году выпустили двухместный гоночный автомобиль с двигателем в 4250 см 3 мощностью 12 л.с., на котором барон фон Либиг (von Liebig) выиграл гонку под Ниццей. В 1901 году 23-летний Ледвинка стал главным конструктором автомобильного отдела. Он взялся за обновление устаревшей гаммы, поначалу представив легковой автомобиль типа "NW-B" с двигателем, по-прежнему расположенным горизонтально под задними сиденьями. Через год появилась модель "С" с 4-цилиндровым мотором. В 1902-1905 годах Ледвинка работал на Венском заводе паровых машин. Вернувшись в 1906 году в Нессельсдорф, он разработал автомобиль высшего класса "NW-J" классической компоновки с двигателем в 5878 см 3 переднего расположения. Постепенно фирма NW перешла на выпуск престижных легковых машин, однако объемы их производства оставались невысокими. В 1910 году Ледвинка разработал спортивную машину "NW-S" с 3,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с., оснащенным...
6. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: момент заметное влияние оказал Эмиль Елли-нек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см 3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см 3 , на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), ...
7. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании "Хорьх". В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Цвиккау в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название "Ауди", что по-латыни означает то же самое, что "Хорьх" по-немецки - "слушать". Первый "Ауди" был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см 3 , похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы "Хорьх". Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562; 4680 и 5720 см 3 . У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой". Первые автомобили завоевали многочисленные спортивные призы. Особо отличилась модель "Ауди-С". До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см 3 , который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Ауди-К" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Ауди-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см 3 , а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч. Первый...
8. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: с двигателем ФИАТ (FIAT) объемом около 1100 см 3 мощностью 60 л.с. На нем сам Дузио выиграл Кубок Брецци, разыгранный под Турином в том же году. В 1947 году появилась самая известная двухместная спортивная "Чизиталия-202", рассчитанная на тех, как говорил Дузио, "кто любит легкую, просторную, стремительную и восхитительную машину, которую можно использовать с равным успехом для каждодневных поездок и дальних путешествий, а также с большими шансами на успех участвовать в национальных и международных соревнованиях". На "Чизиталии" устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н. В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys). В то же время его последователи безуспешно ...
9. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: было запрещено выпускать военную технику, к которой относились авиамоторы. Майбах решил переключиться на автомобили, разработав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см 3 . Так как на него нашелся только один покупатель - голландская фирма "Спикер" (Spyker), в 1921 году Карл Майбах построил первый собственный автомобиль модели "W-3". Он был убежден, что машина должна быть максимально простой в управлении и обслуживании, поэтому разработал для нее двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали). "W-3" стал одним из первых немецких серийных автомобилей, имевших тормоза на всех колесах. Модель "W-5" 1926 года уже выпускалась с верхнеклапанным мотором в 6995 см 3 , который позволял достигать скорости 121 км/ч. В 1929 году Майбах решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см 3 . В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). В 1930 году на рынке появился "Цеппелин DS-8" с...
10. ЦЮНДАПП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЦЮНДАПП (ZUNDAPP) Нюрнберг/Мюнхен, Германия, 1957-1958 С 1921 года фирма "Цюндапп" выпускала мотоциклы. В 1931-1932 годах по проекту Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) на ней был построен опытный образец легкого автомобиля со звездообразным 5-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1192 см 3 , ставший одним из прообразов будущего "Фольксвагена" (Volkswagen). В 1956 году "Цюндапп" приобрела у фирмы "Дорнье" (Dornier) лицензию на изготовление микролитражного автомобиля "Дельта" (Delta), который через год стал выпускаться под названием "Янус" (Janus). Это была интересная машина с дверями в передней и задней стенках кузова и двумя сиденьями, установленными спинками друг к другу. Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 248 см 3 размещался между ними. В блоке с мотором располагалась компактная двухвальная коробка передач. Тормозные барабаны всех колес выполнялись заодно со ступицами и снаружи имели ребра охлаждения. Машина хорошо держала дорогу, а плавность хода обеспечивала оригинальная подвеска на продольных рычагах. Недостатки "Януса" - повышенная шумность и непривычная посадка пассажиров. За два года изготовили 6900 экземпляров. "Цюндапп" также выпустила несколько опытных спортивных автомобилей классической компоновки. Цюндапп Янус   Цюндапп Янус-250 (1957) Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 х 70 мм Рабочий объем: 248 см 3 Мощность: 14 л.с. при 5000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: барабанные всех колес Кузов: несущий 2-дверный 4-местный Максимальная скорость: 85 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили