Поиск по материалам сайта
Cлово "JAGUAR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 10. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 8. Размер: 10кб.
3. АЛЛАРД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
5. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
6. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
8. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
9. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
10. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
13. КЛИНЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
14. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
15. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
16. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 10. Размер: 39кб.
Часть текста: контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 8. Размер: 10кб.
Часть текста: вдоль острова простирается пояс гор, над которыми возвышаются вулканы (свыше 100, из них около 30 действующих). Свыше 10 вулканов поднимаются выше 3000 м (самый высокий - Семеру, 3676 м). На севере и юге - холмы и низкогорья, сложенные в основном песчаниками и известняками, с широким развитием карста. Вдоль побережий и по долинам рек - участки аллювиальных равнин. Месторождения нефти (вдоль северного побережья), серы (в вулканических районах Явы), руд марганца (в южной части острова), фосфоритов, золота и др. Климат субэкваториальный, муссонный. температура воздуха на побережье в течение всего года составляет 26-27 °С, на высоте 1500 м - около 18 °С, на высоте 3000 м - около 9 °С. Суточные колебания температуры могут достигать 10-15 °С. Осадков на равнинах 1-2 тыс. мм, в горах - 3-5 тыс. мм (на отдельных вершинах свыше 6 тыс. мм) в год, наибольшее количество осадков с октября по май. Западная половина острова отличается большим увлажнением, чем восточная. Реки многоводны, особенно в дождливый сезон, используются главным образом для орошения. Господствуют оподзоленные латеритные почвы, горно-лесные краснозёмы и аллювиальные почвы по речным долинам. На равнинах и в предгорьях преобладают культурные ландшафты. Около 1/4 территории острова покрыто лесами. На западе в горах распространены влажные многоярусные экваториальные леса (высотой до 50 м), отличающиеся огромным видовым разнообразием. На востоке - муссонные листопадные леса и саванновые редколесья. Выше 1500 м господствуют леса с участием лавров, магнолий, дубов, каштанов. Вершины гор покрыты зарослями низкорослых кустарников и лугами. Вдоль морских побережий местами мангровые леса. В лесах водятся обезьяны, олени, кабаны; встречаются носорог, тигр, леопард, бык бантенг и др. Богат мир птиц, пресмыкающихся и насекомых. Флора и фауна Явы охраняются в...
3. АЛЛАРД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара" (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на "Алларде" было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку прототипов вплоть до своей смерти в 1966-м. Одна из его последних разработок оказалась первым английским дрегстером - специальным автомобилем для гонок на короткие дистанции. Аллард J-2 Модель "U-2"...
4. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: СС (SS) Блэкпул/Ковентри, Великобритания, 1927-1945 В 1927 году Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уэмсли (William Walmsley), выпускавшие боковые коляски к мотоциклам, решили попытать счастье в автомобильном деле. Сначала они переделывали кузова стандартных малолитражных машин "Остин Севен" (Austin Seven) в спортивные, которые получили обозначение "Суоллоу Спорт" (Swallow Sport), в дальнейшем аббревиатура СС (SS) стала маркой. В 1931 году появился первый автомобиль собственного изготовления типа CC-1. В марте 1936 года дебютировала легкая спортивная модель СС-90, а в сентябре появился кабриолет СС-100 с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2663 см 3 , названный "Ягуар" (Jaguar). С 1938 года он предлагался с мотором в 3485 см 3 . Кроме спортивных машин, компания СС выпускала гамму дорогих 2- и 4-дверных седанов, выполненных в спортивном стиле и оснащавшихся 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1608 до 3485 см 3 мощностью 65-125 л.с. Изготовлялась и легкая спортивная серия СС-И, которая оборудовалась 4-цилиндровыми двигателями в 1005-1608 см 3 . Во время второй мировой войны фирма СС производила детали самолетов, а в 1945-м была переименована в "Ягуар".
5. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: мировой войны обзавелся ремонтной автомастерской, а с 1930 года начал работать на фирме "Инвикта" (Invicta) как инженер и гонщик-испытатель. В 1934 году он перешел на фирму "Триумф" (Triumph), где ему поручили заниматься разработкой и выпуском автомобилей "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). Конструкция последнего была навеяна итальянским спортивным "Альфа Ромео-8С2300" (Alfa Romeo). В 1946 году Д. Хили обосновался в Уорвике и сам взялся за производство спортивных машин. На автосалоне в Лондоне он показал свой родстер "Хили-100" с 4-цилиндровым двигателем "Остин А-90" рабочим объемом 2660 см 3 . Для фирмы "Остин", которая давно ушла из автомобильного спорта, это был шанс снова заявить о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 ,...
6. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: оригинальность и нетрадиционный подход к конструированию автомобиля. В 1971 году Дженкилс основал фирму "Пантер-Вестуиндс" (Panther-Westwinds). Первый автомобиль "J-72" появился в июле 1972 года и был похож на довоенный "Ягуар SS-100" (Jaguar). Он имел силовой агрегат "Ягуар" с мотором рабочим объемом 3,8 л. В 1974 году на Лондонском автосалоне "Пантер" представила роскошный автомобиль "Де Билль" (De Ville), оснащенный двигателем V12 и во многом копировавший "Бугатти Ройяль" (Bugatti Royale). Другими машинами фирмы "Пантер" 70-х годов стали уникальный 3-местный спортивный багги "Лазер" (Lazer), развивавший максимальную скорость свыше 240 км/ч, и довольно дорогая "Рио" (Rio) на шасси "Триумф Доломит Спринт" (Triumph Dolomite Sprint). В 1975 году "Пантер" приобрела право на производство французского автомобиля "Моника" (Monica) с кузовом современной формы, но вскоре отказалась от его выпуска. В это же время "Пантер" добилась большого коммерческого успеха, выпустив недорогой двухместный спортивный автомобиль "Лайма" (Lima) с кузовом из стеклопластика и силовым агрегатом фирмы "Воксхолл" (Vauxhall). В 1981 году "Лайму" модернизировали и предлагали под названием "Каллиста" (Kallista), кузов которой собирался из панелей из алюминиевого сплава на трубчатом каркасе. Использовался двигатель "Форд" V6 (Ford) рабочим объемом 2,8 л, а затем и 2,9 л. Кроме того, предлагался более дешевый вариант с 4-цилиндровым 2-литровым 120-сильным мотором. Спортивный автомобиль "Соло" (Solo), представленный в 1984 году, имел новую компоновку шасси с центральным расположением двигателя, но серийно не выпускался. К этому времени...
7. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: A-Z ABADAL ABC ABS ADLER ALFA ROMEO ARC AUDI AUTOBIANCHI AWD BA BALLOT BENTLEY BMW BUGATTI CCB CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CTPS CVT DAF DAIHATSU DAIMLER DAIMLER-BENZ DODGE DSC EAS EBD EDC EHB ELVA ESPANA EXCALIBUR EXCELSIOR FERRARI FIAT FORD FWD GENERAL MOTORS HONDA INFINITI ISUZU JAGUAR JUNIOR KIA LAMBORGHINI LAND ROVER LEXUS LINCOLN MASERATI MAZDA MITSUBISHI MPV NISSAN OPEL PDC PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS-ROYCE RWD SAAB SEAT SHENLONG SIMCA SKODA STEYR SUBARU SUZUKI TATRA TOYOTA UNIC UNIPOWER VCS VOLVO YAMAHA А АБАДАЛ АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВТОБАН АВТОБУС АВТОБУС ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ АВТОГРЕЙДЕР АВТОДРОМ АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ АВТОКАР АВТО-КАСКО АВТОЛЫ АВТОМАГИСТРАЛЬ АВТОМОБИЛЕВОЗ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ...
8. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Поначалу они производились в трех вариантах: с 4-цилиндровым 1,8-литровым и с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5 л. Первым большим шагом вперед стал спортивный "ХК-120", представленный в 1949 году на Лондонском автосалоне. Его 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3442 см 3 с двумя верхними распределительными валами мощностью 160 л.с. разработал Уильям Хейнс (William Heynes) в сотрудничестве с Уолли Хессеном (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым "Ягуаром" с дисковыми тормозами. В 1951 и 1953 годах "Ягуар-С" выиграл 24-часовые гонки в Ле Мане. Его развитием стал выпущенный в 1954 году спортивный "Ягуар-D", который в 1955-1957 годах еще трижды побеждал в соревнования в Ле Мане. На его базе разработали автомобиль "XKSS" с двигателем объемом 3,8 л,...
9. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: получила возможность оснащать свои автомобили двигателями "Мидоус" (Meadows), которые с этого момента стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка...
10. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: более 20 лет, но самыми известными оказались машины выпущенные в течение первых двух лет существования фирмы. На легких моделях стояли 4-цилиндровые двигатели в 1,5-2 литра, сконструированные Альбертом Гау (Albert Gough). У них был один верхний распределительный вал, три клапана на цилиндр и объемный компрессор "Арнотт" (Arnott), обеспечивавший мощность в 78-98 л.с. Самым же примечательным является автомобиль с двигателем V12 от легкового автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir) объемом 4,4 л, развивавший чуть большую мощность, чем 2-литровый вариант. Автомобили "Аталанта" предлагались прежде всего в открытых спортивных исполнениях, но также выпускались и как двухдверные седаны и купе. Благодаря гонщику Мэджу Уилби (Madge Wilby) они участвовали во многих спортивных соревнованиях) конца 30-х годов. Послевоенные автомобили этой марки менее известны. Владельцем фирмы тогда был Ричард Гэйлард Шатток (Richard Gaylard Shattock). Компания сменила название на RGS Atalanta. Сначала новые машины оснащали легкими судовыми двигателями, затем использовались моторы фирм "Ли-Френсиз" (Lea-Francis), "Форд" (Ford), но в конечном итоге остановились на ...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили