Поиск по материалам сайта
Cлово "JOHN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭЙ-СИ
Входимость: 3. Размер: 15кб.
2. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
5. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
7. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
10. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
11. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. БРЮСТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
14. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
15. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
16. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
17. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭЙ-СИ
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: решили построить собственный автомобиль. С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея...
2. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (DEASY/SIDDELEY-DEASY) Ковентри, Великобритания, 1906-1919 Эта фирма возникла под именем основавшего ее капитана Дж. Дизи (J.D. Deasy), занимавшегося торговлей автомобилями. Первую модель "Дизи" с 4-цилиндровым 4,5-литровым мотором разработал Э. Льюис (E.W. Lewis), работавший до того на фирме "Ровер" (Rover). На машине можно было обнаружить несколько необычных решений: деревянная, усиленная стальными элементами рама, смазка шасси под давлением и моторный тормоз-замедлитель. В 1908 году на "Дизи" пришел новый генеральный директор сэр Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), будущий лорд Кенилуорт, который решил круто изменить политику компании. В тот год программа "Дизи" включала две большие модели с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 12 и 8,6 л, к которым через год прибавилась легкая модель "15 HP" с 2,9-литровым мотором. С 7 ноября 1912 года фирма стала называться "Сиддли-Дизи" и представила новую гамму автомобилей с бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) -"18/24 HP" и "24/30 HP", a также две модели с обычными моторами рабочим объемом 1,9 и 3,3 л. В 1914 году было объявлено о выпуске 6-цилиндрового бесклапанного мотора рабочим объемом 4962 см 3 . После войны компания вошла в промышленную группу "Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) и превратилась в фирму "Армстронг-Сиддли" (Armstrong-Siddeley). Сиддли-Дизи   Сиддли-Дизи (1913)...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными Morris рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в1923 нового автомобиля RedBird, модель 92, сбыт вновь поднимается до рекордной отметки - 196 тысяч штук. Перекрыть его «Виллису» уже не удавалось никогда. Одна за другой в те годы появляются небольшой экономичный Willys-Knight 70 и 60-сильная «модель 66», шикарный и элегантный Great Schico и самая мощная 87-сильная «модель 66В». В 30-е годы, не самые удачные для компании, Willys по-прежнему выпускает недорогой Willys 77. Эта модель осталась единственной опорой Willys вплоть до начала войны. Во время Второй мировой войны был армейский джип, которому Willys обязан своей мировой известностью. И именно эта модель военного времени позволяет причислить...
4. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя...
5. ФРАНКЛИН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (FRANKLIN) Сиракузы, США, 1902-1934 Херберт Франклин (Herbert Franklin), владелец процветающего предприятия, производившего изделия литьем под давлением, в 1901 году познакомился с Джоном Уилкинсоном (John Wilkinson), который сконструировал двигатель воздушного охлаждения и решил специализироваться на производстве автомобилей с такими моторами. Первые машины "Франклин" оборудовались 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем. В 1905 году программа расширилась за счет моделей с 6-цилиндровыми моторами, с семью коренными подшипниками коленчатого вала. В 1907-м "Франклин" ввела автоматическое регулирование опережением зажигания, а с 1912 года все ее модели оснащались системой принудительной смазки. Автомобили обрели характерный округлый капот, прозванный "крокодильей мордой" из-за необычного радиатора. Только с 1928 года автомобили "Франклин" стали оснащаться стальной рамой вместо деревянной, но спрос на эти машины неуклонно снижался. Чтобы удержать падение сбыта, "Франклин" вводила в свою программу все новые и новые модели, но в 1931-м продажи составили лишь 2850 экземпляров, т. е. всего четверть проданного в 1926 году. В 1932 году Франклин представил модель "V12", достигавшую скорости 153 км/ч, но ее цена оказалась настолько высокой, что не позволяла рассчитывать на хороший спрос. Последним "Франклином" в 1935 году стал недорогой "Олимпик" (Olympic) с традиционным 6-цилиндровым...
6. КРИСТИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (CHRISTIE) Нью-Йорк, США, 1904-1910 Ни одна из созданных Джоном Уолтером Кристи (John Walter Christie) моделей не выпускалась серийно. Конструктор внес огромный вклад в развитие атомобильной техники, намного опередив свое время. Именно ему приписывают изобретение компоновночном автомобиле. Его передней осью служил коленчатый вал расположенного поперек рамы V-образного мотора. Естественно, не было даже намека на какую-либо трансмиссию. Развитием этой удивительной машины стал гоночный "Литтл-60" (Little) с мотором рабочим объемом в 13,5 л, а в 1907 году появился еще один образец с 20-литровым двигателем. На их базе Кристи изготовил опытные варианты легковых автомобилей, а также создал первую машину с двумя двигателями, каждый из которых приводил свою ось. В 1909 году Кристи построил несколько переднеприводных такси, еще раз применив придуманную им компоновку. Потом он уверовал в так называемый "моторный передок" - подкатную тележку с силовым агрегатом и единственной ведущей осью. Для производства грузовых и пожарных машин такой конструкции в 1912 году Кристи основал фирму "Фронт Драйв Мотор Компани" (Front Drive Motor Co.). В последующие годы он строил многоосные машины, вездеходы, амфибии и даже танки, один из которых стал основой для советских танков серии "БТ". Гоночный "Кристи Гран При"  ...
7. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: стартером. Через год фирма объявила, что не намеревается выпускать каждый год новые модели, а будет заниматься сборкой только трех серий: "S", "Т" и "М" с двигателями в 6,2; 7,4 и 7,8 л соответственно. Все автомобили этих серий имели левостороннее рулевое управление. Через 2 года модели "S" и "М" сняли с производства, а новая серия "X", которая была аналогична моделям "Т", получила еще более мощный мотор в 9,4 л с электрическим стартером. Модель "Найнти" (Ninety) поступила в продажу в 1916 году. Покупателей привлекали интересные особенности: положение рулевого колеса можно было регулировать, а его поверхность обогревалась электрической спиралью; передачи в коробке переключались электромеханическим способом (простым нажатием кнопки). В 1923 году представили серию "TV" (Twin Valve) с новым 6-цилиндровым 24-кла-панным мотором рабочим объемом 9382 см 3 , разработанным и построенным самим МакФарланом. Серия "TV" оснащалась эффектными кузовами (11 различных вариантов). Самым дорогим был роскошный кабриолет "Никербоккер" (Knickerbocker). В 1924 году фирма представила экономичную модель "SV" (Single-Valve) с 6-цилиндровым двигателем "Висконсин" (Wisconsin) в 4397 см 3 . Однако успеха она не добилась и в 1926...
8. ВИЛИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ВИЛИ (VELIE) Молайн, США, 1909 - 1928 Еще задолго до наступления эпохи автомобилизации, фирма "У.Л. Вили Ко." (W.L. Velie Co.) сделала себе имя, изготовляя конные экипажи. Когда в 1909 году было принято решение начать выпуск автомобилей, она уже располагала 40-летним опытом производства различных колясок и карет. Первый автомобиль "Вили-30" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3295 см 3 и предлагался по невысокой цене, поэтому фирма надеялась продать в 1910 году около 10 тысяч экземпляров. "Вили" нашла себе надежного партнера - компанию по производству сельхозтехники "Джон Дир" (John Deere), которая предоставила ей свою торговую сеть. В 1915 году "Вили" выпустила модель "Блитцуэлл-22" (Blitzwell) с 6-цилиндровым двигателем "Континентал" (Continental) мощностью 40 л.с. Два года спустя появился ее новый вариант "Греатер Вили Блитцуэлл" (Greater Velie Blitzwell). В 1918 году фирма представила свою самую известную модель "Спорт Кар" (Sport Car) с 4-местным кузовом и 6-цилиндровым двигателем в 4965 см 3 . В 1922 году начали производство собственного 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора рабочим объемом 3335 см 3 . Незадолго до прекращения своей деятельности, фирма выпускала несколько вариантов базовой модели "8-88" с рядным 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming). Вили   Вили Спорт Кар (1918) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 133,4 мм Рабочий объем: 4965 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый Максимальная скорость: 105 км/ч
9. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под названием "Виллис". Тогда на рынок поступил "Виллис-77" революционной обтекаемой формы, но с недолговечным кузовом. ...
10. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: в Лондоне). Ее основал Александр Уилсон (Alexander Wilson). Сначала фирма была хорошо известна как производитель судовых двигателей. В 1896 году она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем ...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили