Поиск по материалам сайта
Cлово "MEADOWS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. СИБРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
7. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. РОУДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
9. ХЭМПТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено. Эмблема "Инвикта" появилась сразу же после второй мировой войны на машине "Блэк Принс" (Black Prince). Ее конструкция была довольно необычной: 3-литровый двигатель "Мидоус" с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием, вместо обычной коробки передач стоял гидротрансформатор "Брокхауз" (Brockhouse), а торсионная подвеска была полностью независимой. Производство этой модели прекратили в 1949 году, а на следующий год "Инвикта" стала собственностью фирмы "Фрезер-Нэш"...
2. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БНС (BNC) Леваллуа-Перрэ, Франция, 1923-1931 Основателем этой фирмы считают Жака Мюллера (Jacques Muller), бывшего сотрудника конструкторского отдела компании "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1919 году при его участии была образована небольшая мастерская по производству легких машин - "вуатюреток". В 1922 году руководство компанией приняли инженеры Боллак (Bollack) и Неттер (Netter), по инициалам которых и назвали новую фирму - "Боллак, Неттер и Компания". Мюллер остался на посту технического директора. В 1923 году началось производство легких автомобилей по образцу разработанной Мюллером "вуатюретки". В последующие годы на БНС строили легковые автомобили с итальянским 4-цилиндровым мотором SCAP рабочим объемом 900 см 3 и спортивные машины с двигателем "Руби" (Ruby) в 972 см 3 . Наибольшим успехом пользовались низкие спортивные "вуатюретки" класса 1100 см 3 . Во второй половине 20-х годов они стали французской классикой в этой категории. На них применялись моторы SCAP или "Руби" мощностью 32-40 л.с., разгонявшие легкие машины до скорости 120 км/ч. В гоночном исполнении двигатели оборудовались нагнетателями "Козетт" (Со-zette), что позволяло повышать мощность до 60 л.с., а скорость - до 160 км/ч. В 1928 году, в преддверии кризиса, Боллак покинул фирму. Его преемником стал Шарль де Рику (Charles de Ricou), который создал наиболее интересные машины марки БНС. Спортивный 4-местный автомобиль его конструкции с английским 1,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows) в 1929 году стартовал в 24-часовой гонке в Ле Мане. Затем последовал большой легковой автомобиль "Акация" (Acacia) с пневматической подвеской, за ним - седан "Эгль" (Aigle) с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем "Континентал" (Continental). В 1931 году фирма прекратила свое существование. БНС 1,5 литра (1929)   БНС 1,5 литра (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 120 км/ч
3. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: с 2-цилиндровым мотором. Через три года он стал 4-колесным и получил сначала 4-цилиндровый двигатель в 20 л.с., а потом и 6-цилиндровый в 30 л.с. В 1913 году Ганн решил начать выпуск совершенно новой серии. Так появился легкий автомобиль "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе "М-45" Бентли разработал более комфортабельный вариант "LG-45". Он в свою очередь послужил основой седана "LG-6", выпускавшегося в 1935-1941 годах. "LG-6" оснащался 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем, - независимой торсионной подвеской задних колес и гидравлическим приводом тормозов. Его...
4. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (STOREY) Тонбридж/Клепхэм Парк, Великобритания, 1919-1930 В первые годы XX века Уилл Стори (Will Storey) разрабатывал паровые автомобили и двигатели. В 1918 году он создал необычный автомобиль с 5-цилиндровым звездообразным мотором. Год спустя построил машину "14НР" с двигателем "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), получившую хорошие отзывы специалистов. Модель выпустили небольшой серией. После проведенных испытаний Стори решил использовать моторы французской фирмы "Шапиус-Дорнье" (Chapuis-Dornier) (на моделях "14,3НР" и "20НР", у которых коробка передач была сблокирована с задним мостом). Мощности небольшой мастерской в Лондоне были ограничены, поэтому наладить массовый выпуск автомобилей не удалось. Положение усугубили забастовки английских докеров весной 1920 года, прервавших поставки французских моторов. Стори нашел выход из положения, начав производить собственные двигатели. Они устанавливались на моделях "10/12НР", "15,9НР" и "20НР", появившихся в конце того же года. В 1921 году Стори был вынужден продать свое...
5. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: изготовлялась в течение двух лет. До войны фирма ограничивалась производством велосипедов и мотоциклов, а в 1920 году возобновила выпуск автомобилей. Чтобы преодолеть трудности, "Ли-Фрэнсис" объединилась с небольшой автомобильной фирмой "Вулкан" (Vulcan). Благодаря этому "Ли-Фрэнсис" получила возможность оснащать свои автомобили двигателями "Мидоус" (Meadows), которые с этого момента стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка автомобилей небольшими партиями. В 1937 году название фирмы изменили на "Ли-Фрэнсис Инджиниринг" (Lea-Francis Engineering). Компания представила две модели, разработанные одним из новых владельцев Хью Роузом (Hugh Rose), с 1,5- и 1,6-литровыми 4-цилиндровыми моторами. Самой известной послевоенной моделью стала "14НР" с двигателем рабочим объемом 1,8 л. В 1948 году выпустили спортивный, более мощный вариант. В 1950 году "Ли-Фрэнсис" представила новый автомобиль "18НР" с 2,5-литровым мотором и торсионной подвеской передних колес, которая уже использовалась на предыдущей модели. Но...
6. СИБРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (SEABROOK) Лондон, Великобритания, 1917-1928 Предприятие братьев Сибрук, основанное в 1896 году, выпускало детали для велосипедов. Незадолго до начала первой мировой войны фирма приступила к продаже американских автомобилей "Ригел" (Regal). В 1920 году началось производство собственного автомобиля типа "11,9НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1796 см 3 . Его поршни и головка блока цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава, что по тем временам было редкостью. В 1921 году первенец был заменен моделью "10/20НР" с мотором в 1496 см 3 . Два года спустя увидела свет модель "12/27НР" с новым 1,8-литровым мотором, а в 1924 году появился самый маленький "Сибрук-9/19НР" с 4-цилиндровым двигателем "Дорман" (Dorman) рабочим объемом 1247 см 3 . В 1926 году в программе осталась единственная машина "Сибрук-12/24НР". Ее двигатель "Мидоус" (Meadows) имел рабочий объем 1496 см 3 , как у модели "10/20НР", диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 вместо 63 х 120 мм. Автомобиль получил тормоза на всех колесах, 3-ступенчатую коробку передач. В 1928 году "Сибрук" прекратила автомобильное производство. Сибрук-12/24НР   Сибрук-12/24НР (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах...
7. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Уэст Бромвич, Великобритания, 1936-1976 Дебют братьев Алена (Alan) и Ричарда Дженсенов (Richard Jensen) в роли автоконструкторов состоялся, когда они своими руками переделали подержанный "Остин Севен" (Austin Seven) 20-х годов. Хорошей результат их работы вызвал интерес дирекции фирмы "Стандарт" (Standard). Братья получили заказ на переоборудование легкового "Стандарта Наин" (Nine) в спортивный вариант для серийного производства. Воодушевленные этой удачей, Дженсены решили работать самостоятельно. Они переделывали автомобили "Форд" (Ford) и "Моррис" (Morris), а затем получили заказ от фирмы "Бристол Стрит Гараджес" (Bristol Street Garages) на изготовление спортивного автомобиля "Мистрал" (Mistral). Первая машина марки "Дженсен" была оснащена 3,6-литровым двигателем "Форд" V8 и 2-ступенчатой главной передачей. Под обозначением "S" она выпускалась с объемным нагнетателем. На ней ставили также моторы "Линкольн Зефир" V12 (Lincoln Zephyr) и 8-цилиндровый "Нэш" (Nash). Во время войны фирма смогла продержаться, перейдя на выпуск грузовиков. В первые послевоенные годы "Дженсен" выпускала представительский седан "PW" с рядным 8-цилиндровым 3,6-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows), представленный публике в 1946 году в Лондонском Гайд-Парке на празднике 50-летия английской автомобильной промышленности. Машина оказалась удачной. Фирма "Остин" использовала ее для своих перспективных разработок, предложив "Дженсену" выпускать спортивный вариант "Остина А-40", а также 6-цилиндровый 4-литровый двигатель. Впервые его применили в 1950 году на автомобиле "Интерсептор" (Interceptor), заменившим модель...
8. РОУДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (RHODE) Бирмингем, Великобритания, 1921-1935 Незадолго до первой мировой войны конструкторы Ф. У. Мид (F. W. Mead) и Т. У. Дикин (Т. W. Deakin) построили легкий автомобиль "Медиа" (Media). На него устанавливали как 8-сильный мотор V2, так и 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1087 см 3 с верхним распределительным валом. Варианты получили обозначения "8/1ОНР" и "10/12НР" и изготовлялись в единичных экземплярах. Серийное производство последнего началось лишь в 1921 году на фирме "Роуди". Через 3 года был выпущен вариант "10,8НР" с 4-цилиндровым двигателем увеличенного до 1232 см 3 рабочего объема, однако он оказался слишком шумным. В 1928 году представили новый автомобиль "Хоук" (Hawk). Сначала его оборудовали собственным двигателем рабочим объемом 1232 см 3 с верхним распределительным валом, но позднее заменили 1,5-литровым мотором "Мидоус" (Meadows). Этот вариант предлагался до 1935 года. Роуди-10,8 НР   Роуди Хоук (1928) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 50 л.с. при 4000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная...
9. ХЭМПТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: После войны завод переехал в новые цеха в Страуде, в Глочестершире. Из его ворот в 1919 году вышел первый экземпляр "10/16НР" с двигателем "Дорман"(Dorman)рабочим объемом 1496 см 3 , а затем и 1795 см 3 . В начале 20-х годов "Хэмптон" выпускала 6 автомобилей в неделю, которые благодаря спортивным успехам и дешевизне без особого труда находили своих покупателей. В 1923 году появилась модель "9/21 HP", для которой впервые использовался мотор "Мидоус" (Meadows) в 1247 см 3 . В 1925 году выпустили модель "14НР", за которой вскоре последовала "12НР". В 1928-м "Хэмптон" заявила о производстве новой машины "15/45НР" с 6-цилиндровым двигателем в 1683 см 3 , а также самой легкой и дешевой модели "9НР". В 1929 году на автосалоне в Лондоне "Хэмптон" представила более комфортабельную машину с 3-литровым 6-цилиндровым мотором. В то время фирма производила ежемесячно до 25 автомобилей. В 1930-м, пытаясь избежать финансового краха, "Хэмптон" заказала немецкой компании "Pep" (Rohr) сто 8-цилиндровых рядных двигателей и большое количество стальных рам для постройки нового мощного автомобиля, который помог бы выправить тяжелое экономическое положение фирмы. В конце 1931 года фирма отказалась от немецких поставок, а ее производственная программа сократилась до одной модели - "16НР". Через год прекратился выпуск и этого автомобиля. Хэмптон 14НР   Хэмптон 14НР (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 120 мм Рабочий объем: 2122 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических, ...
10. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Так появился первый спортивный "Фрезер-Нэш" с 1,5-литровым двигателем фирмы "Пауэр Плюс" (Power Plus) и цепной передачей на задние колеса. Хотя эта модель имела вполне сопоставимую с другими спортивными автомобилями мощность, она продавалась по цене примерно на 60% ниже, что сразу привлекло к ней внимание покупателей. После того, как "Пауэр Плюс" прекратила производство моторов, стали использовать двигатели "Бритиш Анцани" (British Anzani). Когда в 1928 году руководство фирмой перешло от Фрезера-Нэша к Ричарду Планкетт-Грину (Richard Plunkett-Greene), a потом к Г. Дж. Алдингтону (Н. J. Aldington), было решено заменить моторы "Анцани" с боковыми клапанами на более совершенные верхнеклапанные "Мидоус" (Meadows). После этого автомобили "Фрезер-Нэш" строились только по предварительному заказу и постепенно входили в категорию элитарных спортивных машин. В 30-е годы наибольшую часть производства составляла спортивная модель "ТТ Реплика" (Replica) с 1,5-литровым двигателем "Мидоус". Ее внешними отличительными особенностями являлись защитная решетка перед радиатором и двойные прорези воздухозаборников на капоте. Форма задней части была похожа на ванну, под которой крепился топливный бак, а со стороны водителя дверь не предусматривалась. В 1933 году на рынке появился автомобиль "Блэкберн" (Blackburne) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1667 см 3 с двумя верхними распределительными валами. Затем стали применять собственный 4-цилин-дровый 1,5-литровый мотор с одним верхним распределительным валом, разработанный Альбертом Гау (Albert Gough) специально для моделей "Шелсли" (Schelsley) и "ТТ Реплика". В 1934-м глава фирмы Алдингтон стал продавать в Великобритании немецкие...


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили