Поиск по материалам сайта
Cлово "ROVER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 16. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 14. Размер: 18кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
6. ДАРРАК
Входимость: 2. Размер: 5кб.
7. МИНЕРВА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
9. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
10. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
12. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
13. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. СПАРТАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
15. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
16. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
17. СБАРРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. МАРКОС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
21. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
22. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
23. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
24. ДЖИНЕТТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
25. ФСО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. КАТЕРХЭМ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 16. Размер: 39кб.
Часть текста: контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех колес с автоматической балансировкой. В годы Первой мировой войны фирма не выпустила ни одного автомобиля. Производство удалось возобновить лишь в 1919. Массовый импорт американских автомобилей в Бельгию привел фирму к кризису, так как Excelsior не смог обеспечить своим машинам достаточного уровня продаж. В 1927 производство было прекращено, фирма вошла в состав компании Imperia («Империа»). В последний раз торговая марка фирмы появилась в 1930 на выставке в Брюсселе. FERRARI FERRARI...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 14. Размер: 18кб.
Часть текста: Уже в 1966 спортивное купе Lamborghini Miura («Ламборгини Миура»), выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Часть текста: После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano - Suiza («Испано Сюиза») поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с рынка автомобилей. БАМПЕР БАМПЕР (англ. bumper ), энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади); разновидность буфера. БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - автомобиль, конструкция которого способствует предотвращению аварий или в случае дорожно-транспортного происшествия снижает травматизм водителя, пассажиров и пешеходов. Имеет повышенную устойчивость и эффективность тормозов, улучшенную управляемость и увеличенную обзорность. В аварийной ситуации перемещение пассажиров относительно сидений ограничивается, обеспечивается удобный выход из автомобиля и т. д. БЕНТЛИ БЕНТЛИ (Bentley) - английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 Бентли на основе своих идей разработал автомобиль. Он...
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: установки поршней двигателя по отношению друг к другу, например - развал 180 град - оппозитный двигатель. РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ - установка углов наклона передних колес. РАЗВАЛЮХА РАЗВАЛЮХА - старая разваливающаяся авто. РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ - 1) рожковый ключ переменного размера; 2) инструмент самообороны. РАЗГРУЗКА РАЗГРУЗКА - выгрузка груза. РАЗДАТКА РАЗДАТКА - устройство, обеспечивающее подключение переднего моста у 4х4. РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА - конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов (из ПДД) РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД). РАЗУТЬ РАЗУТЬ - снять колеса с авто. РАКЕТА РАКЕТА - маршрутка в виде небольшого микроавтобуса. РАМА РАМА - основная часть конструкции кузова у некоторых авто. РАСКАЧАТЬ РАСКАЧАТЬ - вытащить забуксовавшую авто попеременно меняя направление движения вперед-назад. РАСКУРОЧИТЬ РАСКУРОЧИТЬ - разломать. РАСПРЕДВАЛ РАСПРЕДВАЛ - распределительный вал. РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК - способ впрыска топлива, при котором в каждом горшке стоит своя форсунка, отвечающая за впрыск в данный горшок (в отличии от моновпрыска). РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - основная деталь механизма газораспределения, преобразующая вращательное движение вала в поступательное движение коромысел (рокеров) или толкателей клапанов. РАСТВОРИТЕЛЬ...
6. ДАРРАК
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически идентичную уже проверенным машинам "Ровер Туэлв" (Rover Twelve). Это были классические модели с 4-цилиндровыми двигателями в 2121 и 2971 см 3 , имевшие хороший спрос, что позволило быстро преодолеть финансовые проблемы. В 1914 году "Даррак" выпустила модель с 4,1-литровым мотором объемом 4084 см 3 , которая поступала во французскую армию. В 1919 году к ней прибавилась более совершенная машина с...
7. МИНЕРВА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: производству велосипедов "Минерва", представил свой первый автомобиль, напоминавший французский "Панар" (Panhard), в 1899 году на выставке в Антверпене. Серийно он не выпускался. "Минерва" продолжала заниматься изготовлением велосипедов, а потом и мотоциклов. Спрос на самоходные экипажи вскоре оказался настолько высоким, что следующая модель "Минерва" появилась в 1902 году, а через два года было принято решение построить специальный завод для ее изготовления. Поначалу в программу "Минервы" входили модели с 2-, 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1463; 2159 и 2926 см 3 . В 1904 году выпустили спартанский одноцилиндровый "Ми-нерветт" (Minervette), предназначенный для английского рынка. Широкая известность пришла к "Минерве" благодаря выпуску бесклапанных двигателей, изготовленных по патенту американца Чарльза Найта (Charles Knight). В 1909 году на "Минерве" еще можно было заказать машины с обычными моторами, вплоть до самой мощной модели "40CV" с 6-цилиндровым двигателем, нос 1910 года фирма предлагала уже только автомобили с бесклапанными двигателями. За первой моделью "38CV" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,3 л с двойным зажиганием последовали модели "WT" ("6CV") и "X" ("26CV") с двигателями соответственно в 2,3 и 4,1 л. В 1914 году покупателям предлагалась модель "38CV" с увеличенным до 7,4 л рабочим объемом двигателя, а также "14CV" с 2,1-литровым силовым агрегатом. К этому...
8. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909...
9. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (DEASY/SIDDELEY-DEASY) Ковентри, Великобритания, 1906-1919 Эта фирма возникла под именем основавшего ее капитана Дж. Дизи (J.D. Deasy), занимавшегося торговлей автомобилями. Первую модель "Дизи" с 4-цилиндровым 4,5-литровым мотором разработал Э. Льюис (E.W. Lewis), работавший до того на фирме "Ровер" (Rover). На машине можно было обнаружить несколько необычных решений: деревянная, усиленная стальными элементами рама, смазка шасси под давлением и моторный тормоз-замедлитель. В 1908 году на "Дизи" пришел новый генеральный директор сэр Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), будущий лорд Кенилуорт, который решил круто изменить политику компании. В тот год программа "Дизи" включала две большие модели с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 12 и 8,6 л, к которым через год прибавилась легкая модель "15 HP" с 2,9-литровым мотором. С 7 ноября 1912 года фирма стала называться "Сиддли-Дизи" и представила новую гамму автомобилей с бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) -"18/24 HP" и "24/30 HP", a также две модели с обычными моторами рабочим объемом 1,9 и 3,3 л. В 1914 году было объявлено о выпуске 6-цилиндрового бесклапанного мотора рабочим объемом 4962 см 3 . После войны компания вошла в промышленную группу "Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) и превратилась в фирму "Армстронг-Сиддли" (Armstrong-Siddeley). Сиддли-Дизи   Сиддли-Дизи (1913)...
10. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MONTEVERDI) Базель, Швейцария, 1967-1984 Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L". Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго. Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан "Тиара" (Tiara), изготовленный на агрегатах серийного "Мерседеса" (Mercedes). Монтеверди-375 L   Монтеверди-3751 (1968) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,7 х 95,2 мм Рабочий объем: 7211 см 3 Мощность: 380 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска:...


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили