Поиск по материалам сайта
Cлово "TOURING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПЕГАСО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
3. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
8. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
9. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
10. АРНОЛТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
12. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПЕГАСО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: как "самый быстрый в мире автомобиль" того времени. Действительно, в сентябре 1953 года на бельгийской гоночной трассе в Яббеке он показал рекордные скорости при старте с хода на 1 км и на 1 милю - 243 и 245 км/ч соответственно. Дизайн серийного "Пегасо" оказался удачным, тем не менее многие известные кузовные фирмы предлагали для модели кузова специального исполнения. Итальянская "Туринг" (Touring) в 1953 году представила даже собственный вариант "Трилл" (Thrill) на базе "Пегасо". За короткое время испанское предприятие выпустило различные модификации модели с двигателями рабочим объемом 2,8 л ("Z-102B"), 3,2 л ("Z-102SS"), а также 4,0; 4,5 и 4,7 л ("Z-103"). По желанию покупателей они оснащались объемным нагнетателем "Руте" (Roots). В общей сложности было изготовлено 125 машин серии "Z-102" и всего 3 экземпляра серии "Z-103". Конструкция "Пегасо" по тем временам считалась достаточно совершенной, хотя его ходовые и тормозные качества оставляли желать лучшего. Удачными считались двигатели V8 рабочим объемом 2,5; 2,8 и 3,2 л. Они были почти полностью изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты эмалью, имели систему смазки с сухим...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на...
3. БРИСТОЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: его в аэродинамической трубе. Двигатели этих автомобилей повторяли конструкцию агрегатов БМВ-328. В 50-е годы эти моторы широко применялись и на других английских машинах, например, спортивных "Эй-Си Эйс" (АС Асе) и "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), гоночном "Купер-Бристол" (Cooper-Bristol) формулы 2. За серией "401" последовал кабриолет "402". Затем увидел свет опытный "Бристол-450" - специальный спортивный автомобиль-прототип, который участвовал в многочасовых гонках в Ле Мане и Реймсе. Купе серии "404" стало первым собственным произведением "Бристола". В форме кузова автомобиля угадывались черты самолета "Брабазон" (Brabazon). "Бристол-405" выпускался в 1954-1958 годах. В 1960 году бывший заводской гонщик Энтони Крук (Anthony Crook) выкупил компанию "Бристол" у авиационного концерна и перевел производство в аэропорт городка Филтон. Новая фирма называлась "Бристол Карз" (Bristol Cars). На следующий год двигатель БМВ, наконец, заменили на более мощный V-образный 8-цилиндровый "Крайслер" (Chrysler) рабочим объемом 5130 см 3 , который устанавливался на все последующие модели - от "407" до "411". В 1977 году появились двухместные купе с кузовами из алюминиевых панелей "Бристол-603" и кабриолет "Бристол-412" с более мощными моторами "Крайслер" рабочим объемом 5210 и 5898 см 3 мощностью 147 и 172 л.с. соответственно, с автоматическими коробками передач. В начале 80-х годов все легковые модели вместо цифровых индексов получили имена собственные. Новая гамма, разработанная на базе модели "603", состояла из двух купе с двигателями разной мощности "Британния" (Britannia) и "Бриганд" (Brigand), кабриолета "Бьюфорт" (Beaufort) и купе со съемным жестким верхом "Бьюфайтер" (Beau-fighter). На них устанавливался хорошо себя зарекомендовавший V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый мотор "Крайслер" с обычной системой питания или с турбонаддувом (по примеру "Роллс-Ройса" его мощность не...
4. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: она выпускалась с объемным нагнетателем. На ней ставили также моторы "Линкольн Зефир" V12 (Lincoln Zephyr) и 8-цилиндровый "Нэш" (Nash). Во время войны фирма смогла продержаться, перейдя на выпуск грузовиков. В первые послевоенные годы "Дженсен" выпускала представительский седан "PW" с рядным 8-цилиндровым 3,6-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows), представленный публике в 1946 году в Лондонском Гайд-Парке на празднике 50-летия английской автомобильной промышленности. Машина оказалась удачной. Фирма "Остин" использовала ее для своих перспективных разработок, предложив "Дженсену" выпускать спортивный вариант "Остина А-40", а также 6-цилиндровый 4-литровый двигатель. Впервые его применили в 1950 году на автомобиле "Интерсептор" (Interceptor), заменившим модель "PW". В 1954 году этот мотор установили на спортивном купе "Дженсен-541" с кузовом из стеклопластика. В конце 1956 года "Дженсен" первой среди английских фирм стала использовать дисковые тормоза на всех колесах своих серийных машин. Затем фирма вошла в состав концерна "Норкрос" (Norcros), и вскоре пути братьев разошлись. Для выпущенного в 1963 году спортивного седана "С-V8" использовали американский 5,9-литровый 300-сильный двигатель "Крайслер" V8 (Chrysler), разгонявший автомобиль до 225 км/ч. Через два года "C-V8" был оснащен самоблокирующимся дифференциалом. В 1966 году появился один из самых примечательных автомобилей "Дженсена" - новый "Интерсептор", спроектированный Кевином Битти (Kevin Beatty). Его двухдверный кузов разработала итальянская фирма "Туринг" (Touring), но изготавливался он в Англии. На автомобиле установили мотор "Крайслер" V8 рабочим объемом 6276 см 3 мощностью 330 л.с. В 1967 году был представлен вариант "Интерсептор-FF" (Formula Ferguson) с приводом на все колеса, ставший первым в мире полноприводным...
5. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: в юности отличился как заядлый автогонщик. Свою блистательную карьеру он начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м его приняли на фирму "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Через Элет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари". Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см 3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "И"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: для нагнетания жидкостей в резервуары. ИНФИНИТИ ИНФИНИТИ (Infiniti) - японская автомобильная компания, производящая легковые автомобили подразделение концерна Nissan Motors Ltd. Штаб-квартира находится в Токио. Фирма специализируется на производстве автомобилей класса «люкс», сочетающих роскошный внешний вид с высокими техническими характеристиками. Марка Infiniti, ориентированная на рынок США, находится в одном ряду с элитарными автомобилями крупнейших европейских фирм. Ведущая модель - оригинальная разработка Infiniti Q45. Оснащена компьютерной системой контроля работы двигателя. Ее новейшая спортивная разновидность - Q45t Touring Model, имеющая независимую подвеску всех колес и разгоняющаяся до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Салон оснащен автоматическим климат-контролем. Новая модель Infiniti I30 создана на базе автомобиля Nissan Maxima. Имеет независимую подвеску всех колес. Разгонная динамика до 100 км/ч - 7 секунд. Среди автомобилей своего класса отличаеся умеренной ценой. Седан Infiniti J30 отличается от I30 просторным салоном и более динамичным дизайном. Полноприводный внедоророжник Infiniti QX4 с дизайном кузова от модели Nissan Terrano отличается прекрасными ходовыми качествами и роскошной отделкой салона. ИСУДЗУ ИСУДЗУ (Isuzu Motors Ltd.) - японская автомобильная компания, производящая легковые автомобили, пикапы, подразделение концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Токио. В связи с...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей». Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который ...
8. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль. Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса . Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, что в действительности над этим проектом работал один из его безымянных ассистентов. В 1967 году появился экстравагантный прототип "Марцал" (Marzal) с 6-цилиндровым двигателем и двумя откидывающимися вверх дверями,...
9. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: 1914 году легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем "Ковентри-Симплс" (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового "Изотта-Фраскини" (Isotta Fraschini). За год до того на автомобиле "Зингер-10" (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали "Астон Мартин". В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещениях бывшей конюшни "Хенникер". Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый "Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и заменивший...
10. АРНОЛТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (ARNOLT) Чикаго, США, 1953-1964 Американская фирма "Арнолт" начинала свою деятельность с установки собственных двух- и четырехместных открытых и закрытых спортивных кузовов на шасси английских автомобилей "Эм-Джи" (MG). Они были спроектированы известной итальянской кузовной фирмой "Бертоне" (Bertone) и изготовлялись из стали или алюминия. Затем за основу было взято опять же английское шасси "Бристол-404" (Bristol) с 6-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., на которое ставили спортивные двухместные кузова итальянской разработки. Это сочетание оказалось наиболее оптимальным, и новые автомобили получили марку "Арнолт-Бристол" (Arnolt-Bristol). Основными вариантами являлись кабриолет "Туринг" (Touring) и элегантное купе "GT". Эти автомобили неоднократно участвовали в спортивных соревнованиях в Америке. Первым высоким достижением был кубок Клуба спортивных автомобилей США в классе "Е", поделенный, правда, с английской "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash). В 1955 и 1956 годах "Арнолт-Бристол" завоевал победу в престижных гонках в американском Себринге (Sebring) в 2-литровой категории. В 1964 году производство этих автомобилей было прекращено. Арнолт-Бристол   Арнолт-Бристол (1958) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм Рабочий объем: 1971 см 3 Мощность: 105 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: из коробчатых лонжеронов Подвеска: передняя независимая на...


 Приглашаем посетить сайты 
Екатерина II Житков Загоскин Замятин Иванов В.И. Автомобили