Поиск по материалам сайта
Cлово "VOLVO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 9. Размер: 27кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 8. Размер: 54кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 6. Размер: 12кб.
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
5. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
7. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
9. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
11. МАРКОС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
13. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
15. ДЖИНЕТТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 9. Размер: 27кб.
Часть текста: превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. От CF-4 до CH-4 - это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: повышение температуры масла в работающем двигателе; удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем; усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 8. Размер: 54кб.
Часть текста: на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") MAZDA MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 6. Размер: 12кб.
Часть текста: (краткий) Статьи на букву "В" В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "В" ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕДУЩИЙ МОСТ - Автомобильный мост, колёса которого являются ведущими, и содержащий главную передачу, межколёсный дифференциал и привод к ведущим колёсам. ВЕЗДЕХОД ВЕЗДЕХОД - автомобиль высокой проходимости для использования в тяжелых дорожных условиях. ВЕЛОМОБИЛЬ ВЕЛОМОБИЛЬ - Колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека; имеет более двух колёс, расположенных не в одну линию, сиденья с опорой для спины, часто кузов, обтекатели или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными Morris рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в1923...
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста:   Следующая страница Статьи на букву "В" В/В В/В - высоковольтный. ВАГА ВАГА - 1) большие весы; 2) шест для поднятия тяжестей. ВАГЕН ВАГЕН - , вагон - фольц. ВАГОН ВАГОН - несамоходное рельсовое транспортное средство. ВАГОНЕТКА ВАГОНЕТКА - небольшой вагон на узкоколейке или подвесной дороге. ВАГОНЧИК ВАГОНЧИК - передвижное временное жилище-прицеп в виде маленького вагона. ВАЗ ВАЗ - 1) Волжский автомобильный завод; 2) название всего семейства а/м этого завода. ВАЗ-КЛАССИКА ВАЗ-КЛАССИКА - заднеприводные ВАЗы (ваз-2101, ваз-2107), в зависимости от контекста, иногда, относят и ВАЗ-2121 Нива. ВАЗОВОД ВАЗОВОД - водитель ВАЗа. ВАКУУМНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ ВАКУУМНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ - этап переработки нефти - в атмосферном остатке (мазуте) после отгонки легких фракций (атмосферная дистилляция) содержатся три основных компонента: парафины, нафтены и ароматические соединения. Они отправляются в колонну вакуумной перегонки, где углеводороды испаряются при более низких температурах, что позволяет избежать их повреждения. В верхней части колонны собирается вакуумный дистиллят, вакуумный остаток - внизу. Три или четыре слоя фракций, находящиеся между этими двумя, удаляются; они подвергаются дальнейшей переработке для удаления ненужных продуктов, прежде чем их можно использовать в качестве смазочных масел. ВАКУУМНИК ВАКУУМНИК - 1) устройство опережения зажигания трамблера; 2) усилитель тормоза. ВАЛ ВАЛ - стержень, вращающийся на опорах. ВАЛЕТ ДИСТАНЦИОННЫЙ ВАЛЕТ ДИСТАНЦИОННЫЙ - при помощи команды с брелока владелец отключает автоматическую постановку на охрану и автовозврат в режим охраны, а затем...
5. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с независимой пружинной подвеской передних и задних колес. В том же году "Мицубиси выпустила переднеприводный легковой "Мираж" (Mirage) с поперечным расположением двигателя. В 80-е годы основу программы "Мицубиси" составляли три популярные модели: 3-дверная "Кольт", 4-дверная "Лансер", а также "Талант" среднего класса. В это десятилетие фирма активно развивала свою программу, строила новые предприятия в Японии и за границей, успешно участвовала в ралли и межконтинентальных пробегах. Сегодня "Мицубиси" производит обширную гамму легковых автомобилей практически всех типов и любого назначения. Программу открывают микроавтомобили семейства "Миника", оснащаемые высокофорсированными 3- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом всего 659 и 657 см 3 мощностью от 40 до 64 л.с. Основная часть производственной программы - переднеприводные модели малого и среднего классов. Семейство моделей малого...
6. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением "OV-4" она предлагалась с открытым кузовом, вариант "PV-4" был седаном. В 1929 году "Вольво" представила первую 6-цилиндровую модель "PV-651" с кузовом в американском стиле. В1930 году она уступила свое место аналогичной модели "PV-652", в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели "PV-51" и "PV-52". В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели "PV-53" и "PV-56", выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии "PV-60" были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили. Еще перед второй мировой войной на "Вольво" начали разрабатывать малый автомобиль "PV-40" с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели "PV-444" с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и нижним распределительным валом, независимой подвеской передних колес и несущим кузовом. Первый экземпляр "PV-444" представили в 1944 году, но из-за послевоенного дефицита стали производство началось только в 1947 году. В 1958 году "PV-444" был модернизирован, став легендарной моделью "PV-544". В 1962 году ее оснастили двигателем "В-18" рабочим объемом 1,8 л с пятью коренными подшипниками. В 1956 году "Вольво" выпустила новую серию "120" классической компоновки, ...
7. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: цельнометаллические кузова для автомобилей СИМКА (SIMCA), "Форд" (Ford) и "Панар" (Panhard). А когда "Панар" отказался от услуг этого предприятия, Данино решил компенсировать сокращение производства выпуском собственных спортивных автомобилей высшего класса. Первый двухдверный кабриолет, изготовленный на заводе фирмы в Париже, был представлен в июле 1954 года под маркой "Фасель Вега FV-1". На нем установили американский двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 объемом 4,5 л, но вскоре его увеличили до 4,9 л, потом до 5,9, и, наконец, до 6,3 л. В 1957 году была представлена наиболее известная и престижная модель "Экселлянс" (Excellence) на удлиненной базе с 4-дверным кузовом без центральной стойки. На ней стоял двигатель объемом 6286 см 3 мощностью 390 л.с., разгонявший двухтонную машину до 250 км/ч. Она стала одной из самых легендарных и дорогих моделей марки "Фасель". По всем параметрам и качеству "Экселлянс" находился на уровне лучших образцов других фирм, но прочности шасси при столь огромной мощности ему явно не хватало. Главным же недостатом оказались трудности с закрыванием дверей, так и не изжитые фирмой за все время своего существования. В 1958 году на базе первой модели, оснащенной к тому...
8. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: YAMAHA А АБАДАЛ АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВТОБАН АВТОБУС АВТОБУС ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ АВТОГРЕЙДЕР АВТОДРОМ АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ АВТОКАР АВТО-КАСКО АВТОЛЫ АВТОМАГИСТРАЛЬ АВТОМОБИЛЕВОЗ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ МОТОРС АККУМУЛЯТОР АКСЕЛЕРАТОР АЛЬФА РОМЕО АМО АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНТИДЕТОНАТОР АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АНТИКРЫЛО АПТЕЧКА АТАЛАНТА АУДИ АУТОБЬЯНКИ АЭРОСАНИ Б БАГАЖНИК БАГГИ БАЛЛО БАМПЕР БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕНТЛИ БЕНЦ И КО БЛИЖНИЙ СВЕТ БМВ БОЛИД БРОГАМ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БУГАТТИ БУКСОВАНИЕ БЬЮИК В ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕЗДЕХОД ВЕЛОМОБИЛЬ ВИЗАВИ ВИЛЛИС ВНЕДОРОЖНИК ВОЛЬВО ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО ВУАТЮРЕТ ВУЛКАНИЗАЦИЯ Г ГАЗ-А ГАЗОБАЛЛОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗОДИЗЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГАЙКОВЕРТ ГЕЛИОМОБИЛЬ ГЛАВНАЯ ДОРОГА ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГЛУШИТЕЛЬ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГРЕЙДЕР ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУНТОЗАЦЕП ГУСМАТИК Д ДАЙМЛЕР-БЕНЦ ДАЙХАЦУ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДАФ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВИЖИТЕЛЬ ДВОРНИК ДЕТОНАЦИЯ ДЕФРОСТЕР ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДЖИГГЕР ДЖИП ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР АВТОМОБИЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДОДЖ ДОМКРАТ ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ДРАГСТЕР ДРЕГСТЕР ДРЕЗИНА ДТП ДУБЛЬ-ФАЭТОН ДУМПЕР Ж ЖИКЛЕР ЖИРОБУС З ЗАДНИЙ МОСТ ЗАЖИГАНИЕ ЗИЛ И ИММОБИЛАЙЗЕР ИНЖЕКТОР ИНФИНИТИ ИСУДЗУ К КАБРИОЛЕТ КАДИЛЛАК КАПУЦИН КАРБЮРАТОР КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ КАРТ КАРТЕР КАРТИНГ КВАДРИЦИКЛ КИА КЛИРЕНС КОКПИТ КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА КОМБИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ...
9. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: затем работал на "Паккарде" зидента концерна "Дженерал Моторс", но в 1973 году поссорился с руководством и был вынужден уйти в отставку. Затаив обиду, всю скрытую и неприглядную деятельность концерна он изложил в своей известной книге "Дженерал Моторс" в истинном свете", изданной и в нашей стране. Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией "Дженерал Моторс", появилась у де Лориана в 1974 году. Для этого он основал фирму своего имени в Блумфилде (США), разработку проекта поручил инженеру Биллу Коллинзу (Bill Collins), а кузов создала итальянская фирма "Итал Дизайн" (Ital Design). Первые опытные образцы были готовы в 1978 году, и де Лориан начал подыскивать место для строительства завода, где планировал Организовать массовое производство своей модели. Сначала он хотел обосноваться в Пуэрто-Рико, но потом остановился на Северной Ирландии. В следующем году был разработан проект крупного предприятия в местечке Данмэрри близ Белфаста площадью 47 тысяч м2. Британское правительство и северо-ирландское министерство торговли обещали оказать ему финансовую помощь. Строительство началось в 1979 году и через 2 года появился первый автомобиль марки "Де Лориан". Официально это двухместное купе именовалось "DMC-12" и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения, производимым совместно фирмами "Пежо" (Peugeot), "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo) и потому носившим обозначение PRV. Автомобиль оснащался как обычной механической, так и автоматической коробкой передач. Подвеску всех колес сделали независимой, рама представляла собой особо прочную продольную трубу с двумя подрамниками спереди и сзади. Главной же особенностью "Де Лориана" стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали, отполированный до блеска и предлагавшийся в неокрашенном виде, а также две...
10. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: микроавтомобиль "ДАФ-600" с 2-цилиндровым мотором мощностью 22 л.с. и полностью независимой подвеской, вызвавший сенсацию в автомобильном мире. Его главной особенностью стала легкая и достаточно простая автоматическая клиноременная трансмиссия "Вариоматик" (Variomatic). Она состояла из двух трапециевидных ремней, передававших крутящий момент с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса. Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель. Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые ожидания. В 1962 году на "ДАФ-750" рабочий объем двигателя увеличили до 750 см 3 и мощность до 30 л.с. В это время уже было продано 60 тысяч таких машин, а в 1964 году, когда появился "ДАФ-31", выпустили 20 тысяч штук. В 1967 году родился "ДАФ-44" с мотором в 850 см 3 и более привлекательным кузовом итальянской фирмы "Микелотти" (Miche-lotti). С 1968 года выпускался "ДАФ-55" с 4-цилиндровым мотором "Рено" (Renault) рабочим объемом 1,1 л. В 1970 году были построены уникальные гоночные автомобили с двигателями в 1440 см 3 и передачей...


 Приглашаем посетить сайты 
Жуковский Зощенко Футбол Кулинария Грибы Автомобили