Поиск по материалам сайта
Cлово "ZEPHYR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЛАРД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
3. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
6. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
7. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
11. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЛАРД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара" (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на "Алларде" было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку...
2. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol), которая стала основой самой знаменитой модели "Кобра" (Cobra). За нею в 1967 году последовала роскошная модель "428" с кузовом "Фруа" (Frua), замененная через 7 лет спортивной "3000 ME" с двигателем центрального расположения. В начале 80-х годов "Эй-Си" неожиданно приостановила свою деятельность. В 1984 году она вновь появилась с моделью "Эйс...
3. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал "Робин" (Robin) с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных машин "Рилайент" представила миниатюрный "Риэл-то" (Rialto). Еще с середины 50-х годов спрос на "трехколески" стал резко падать, поэтому руководство "Рилайент" приняло решение о переходе к обычным четырехколесным автомобилям. Первый из них появился в 1961 году. Это был легкий спортивный "Сейбр" (Sabre) с пластмассовым кузовом и 4-цилиндровым двигателем от модели "Форд Консул" (Ford Consul) рабочим объемом 1703 см 3 . Первая попытка оказалась неудачной: "Сейбр" был ненадежным и неустойчивым, особенно на мокрой дороге. Он известен лишь тем, что его собирали по лицензии в Израиле. В 1963 году новый "Сейбр Сикс" получил 6-цилиндровый мотор в 2553 см 3 от модели "Форд Зефир" (Zephyr). Прямыми наследниками трехколесных машин в 1964 году стали четырехколесные микролитражные автомобили "Ребел" (Rebel) с мотором рабочим объемом 598 см 3 , который в 1967 году увеличили до 362750 см 3 . ...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: (часть 2, "DSC"-"MAS") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: начал изготавливать спортивные автомобили в эксклюзивном исполнении. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль Lamborghini 350GT, представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Уже в 1966 спортивное купе Lamborghini Miura («Ламборгини Миура»), выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное купе Lamborghini Countach («Ламборгини Каунтач»). Благодаря модели Countach Lamborghini удержался на плаву до 90-х годов, а затем выпустил новую модель - Diablo, с 5,7-литровым...
6. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка автомобилей небольшими партиями. В 1937 году название фирмы изменили на "Ли-Фрэнсис Инджиниринг" (Lea-Francis Engineering). Компания представила две модели, разработанные одним из новых владельцев Хью Роузом (Hugh Rose), с 1,5- и 1,6-литровыми 4-цилиндровыми моторами. Самой известной послевоенной моделью стала "14НР" с двигателем рабочим объемом 1,8 л. В 1948 году выпустили спортивный, более мощный вариант. В 1950 году "Ли-Фрэнсис" представила новый автомобиль "18НР" с 2,5-литровым мотором и торсионной подвеской передних колес, которая уже использовалась на предыдущей модели. Но автомобили не смогли исправить тяжелое финансовое положение, поэтому в 1953 году производство вновь было остановлено. В 1960 году спонсоры пытались оживить фирму. Разработали модель "Линкс" (Lynx) с двигателем от автомобиля "Форд Зефир" (Ford Zephyr). Ее форму признали неудачной, машина успеха не имела и о марке "Ли-Фрэнсис" надолго забыли. Только в 90-е годы в Англии появилась небольшая фирма, не имеющая ничего общего с бывшей "Ли-Фрэнсис", кроме названия. Она собирает модель высшего класса "Эйс оф Спейдс" (Асе of Spades) с подчеркнуто угловатым кузовом и 6-цилиндровым двигателем "Ягуар" (Jaguar) в 225 л.с....
7. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: и 650 см 3 . Вскоре к нему присоединилась новая 36-сильная "Атомота" (Atomota) с мотором в 646 см 3 , но в 1957 году их заменил более совершенный "Электрон Минор" (Electron Minor). На нем установили 4-цилиндровый двигатель "Стандард-8" (Standard) объемом 948 см 3 , разгонявший автомобиль до 145 км/ч. В 1958 году на "Электроне Mk-M" начали применять мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1098 см 3 мощностью 85 л.с. Поиски нового еще более мощного двигателя привели "Фейрторп" к "Форду". На шасси "Электрона" стали устанавливать 6-цилиндровый "Форд Зефир" (Ford Zephyr) объемом 2553 см 3 , развивавший 140 л.с. Следующий автомобиль назывался "Зета" (Zeta). Их выпустили всего 14 экземпляров. Одновременно фирма предлагала более легкую модель "Электрина" (Electrina) с мотором объемом 948 см 3 . Самый большой успех сопутствовал спортивному "Рокетту" (Rockette) с двигателем от автомобиля "Триумф Витесс" (Triumph Vitesse) рабочим объемом 1596 см 3 . Производство серии "Электрон" было завершено в 1960...
8. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: "Линкольн Зефир" V12 (Lincoln Zephyr) и 8-цилиндровый "Нэш" (Nash). Во время войны фирма смогла продержаться, перейдя на выпуск грузовиков. В первые послевоенные годы "Дженсен" выпускала представительский седан "PW" с рядным 8-цилиндровым 3,6-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows), представленный публике в 1946 году в Лондонском Гайд-Парке на празднике 50-летия английской автомобильной промышленности. Машина оказалась удачной. Фирма "Остин" использовала ее для своих перспективных разработок, предложив "Дженсену" выпускать спортивный вариант "Остина А-40", а также 6-цилиндровый 4-литровый двигатель. Впервые его применили в 1950 году на автомобиле "Интерсептор" (Interceptor), заменившим модель "PW". В 1954 году этот мотор установили на спортивном купе "Дженсен-541" с кузовом из стеклопластика. В конце 1956 года "Дженсен" первой среди английских фирм стала использовать дисковые тормоза на всех колесах своих серийных машин. Затем фирма вошла в состав концерна "Норкрос" (Norcros), и вскоре пути братьев разошлись. Для выпущенного в 1963 году спортивного седана "С-V8" использовали американский 5,9-литровый 300-сильный двигатель "Крайслер" V8 (Chrysler),...
9. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: с 1953 года - вакуумным усилителем привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей "Меркюри", основанных на агрегатах "Форда", но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия "Монтерей". Через два года в продажу поступил автомобиль "Сан Велли" (Sun Valley) с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на "Форде Тандерберд" (Ford Thunderbird). Автомобили "Меркюри", созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие всеобщее внимание. Одним из шедевров в то время считался "Тарнпайк Крузер" (Turnpike Cruiser). Этот период остался лучшим в истории фирмы, после чего началась быстрая унификация ее машин с продукцией отделения "Форд". В 1960 году фирма представила компактный "Комет" (Comet), похожий на "Форд Фалкон" (Falcon), но с 6-цилиндровым мотором объемом 2360 см 3 . В 1965 году появился "Комет Циклон" (Comet Cyclone) с двигателем мощностью 320 л.с. В 1967 году за ним последовало купе "Кугар" (Cougar). Роскошный "Маркиз Брогэм" (Marquis Brougham) 1969 года имел кузов от "Линкольна Континентал" (Continental), но объем его мотора V8 был понижен с 7538 до 7030 см 3 . С 1972 года "Меркюри" начала импортировать спортивное купе "Капри" (Capri), выпускавшееся немецким отде-леним "Форда" и ставшее основой американского варианта той же марки. В 70-е годы серии "Маркиз" и "Гранд Маркиз" (Grand Marquis) с кузовами от "Линкольн" получили мотор V8 объемом 7538 см 3 ...
10. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см 3 . В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд" приняло решение о создании новой престижной марки "Континентал". Она существовала до осени 1958 года, выпуская свои модели под названиями "Марк II" ("МК II", 1956-1957 гг.) и "Марк III" ("MK III", 1958 год). В 1956 году "Линкольн" полностью...


 Приглашаем посетить сайты 
Барокко Просвещение Греция Аверченко Аксаков К.С. Автомобили