Поиск по материалам сайта
Cлово "ALFA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 10. Размер: 47кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 8. Размер: 31кб.
3. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
4. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
5. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. АБАРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
7. АЛЬФА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
8. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
9. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. КЛЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
12. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
14. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
15. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
16. МАРШАНД
Входимость: 1. Размер: 1кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
18. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
19. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Н"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. АУТО АВИО КОНСТРУЦИОНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 10. Размер: 47кб.
Часть текста: кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 8. Размер: 31кб.
Часть текста: был выпущен в 1930 году. АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВСТРО-ДАЙМЛЕР (Austro-Daimler, Osterreichishe Daimler Motorengesellschaft) - австрийская фирма, выпускавшая легковые автомобили класса «люкс», а также грузовики. Торговые интересы компании «Даймлер» в Австрии были представлены уже с 1890, а в 1899 начался выпуск грузовых автомобилей на заводе в Вене. В 1902 в Вену прибывает сын Готлиба Даймлера, Пауль Даймлер, и под его руководством начинается выпуск легковых автомобилей. Первая модель, PD, делалась с 2-цилиндровым мотором и уже отличалась от продукции немецкого «Даймлера». В дальнейшем отличий стало гораздо больше. С 1906 в компании появляется Фердинанд Порше, уже получивший некоторую известность своими экспериментальными электрическими и комбинированными электро-бензиновыми автомобилями. Энергичный и талантливый Порше вскоре добился полной технической и финансовой независимости от дочерней фирмы. В «Австро-Даймлере» работал в это время и Эмиль Еллинек, побудивший Порше создать легковой автомобиль «Майя» (по имени своей дочери, сестры Мерседес давшей имя знаменитой торговой марке «Мерседес»). Это был хотя и относительно удачный, но далеко не сравнимый с «Мерседесом» автомобиль. В 1910 Порше создает для «Австро-Даймлера» модель спортивного типа 22/80PS с использованием ряда удивительных для того времени новшеств. Эта базовая модель могла выпускаться и как респектабельный легковой автомобиль, и как чисто спортивный и гоночный. После победы в ралли «Принц Генрих-фар» (за рулем сидел сам Ф. Порше) модели 22/80PS ее новая серия получает наименование «Принц Генрих», прославившая Порше и фирму. В 1923...
3. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: области состоялся лишь в 1923 году. "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и...
4. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с "наиболее оптимальной" системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Она принесла свои положительные результаты: его первый гоночный автомобиль "Р-2" в 1925 году выиграл чемпионат Европы в шоссей-но-кольцевых гонках. Джано за несколько месяцев на базе гоночного автомобиля разработал дорожную спортивную версию. Это была 6-цилиндровая модель ...
5. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным обществом Биццаррини". Она выпустила двухместное купе "GT Европа" (Europe)...
6. АБАРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: ФИАТа-1100. Мотор имел верхние клапаны, зажигание от магнето, два карбюратора и специальные выхлопные патрубки. С этой машины, отличавшейся очень малой массой и хорошей обтекаемостью, Абарт начал свое многолетнее сотрудничество с ФИАТом. Оно прошло красной нитью через всю его деятельность, несмотря на кратковременные контакты с итальянской фирмой "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) и французской СИМ-KA(SIMCA). "Абарт" является своего рода классиком итальянского автомобилестроения. Фирма создала высококачественные конструкции легких скоростных машин, которые прошли испытания в многочисленных гонках, решила многие технические проблемы и предоста- вила таким гигантам как ФИАТ и "Альфа Ромео" готовые к массовому производству машины. В 1952 году появилась модель "205", улучшенный вариант 204-й серии, снабженная кузовом фирмы "Винья-ле" (Vignale). Благодаря этой машине имя Абарта стало известно за океаном, где ее приобрел генеральный директор "Паккарда" (Packard), правда, с кузовом фирмы "Бертоне" (Bertone). Для поддержания своего автомобильного дела Абарт в то время начал выпускать специальные выхлопные системы для итальянских и иностранных спортивных автомобилей. Успех на престижном и трудном рынке США Абарт решил закрепить новой моделью "207А". Это был легкий открытый родстер с кузовом "Боано" (Воапо) на шасси легкового ФИАТа-1100, мощность двигателя которого возросла до 66 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость в зависимости от передаточных чисел трансмиссии находилась в пределах 165-186 км/ч. Спрос на него в Америке оказался настолько высоким, что было решено выпустить вариант с кузовом купе. Несмотря на первые успехи, Абарт придавал большое значение эффективной рекламе. Неоднократно его специальные автомобили устанавливали рекорды скорости и...
7. АЛЬФА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АЛЬФА (ALFA) Новара, Италия, 1907 Фирма "Альфа" создана в 1907 году и получила название по первым буквам своего полного наименования, которое переводится как "Акционерное общество Ломбардии по производству автомобилей". С компанией "Альфа Ромео" она не имеет ничего общего. Была построена единственная машина, которая так и осталась прототипом. Это был автомобиль с рядной 4-цилиндровой паровой машиной двойного действия, которую закупили у миланской фирмы "Оливариэ-Дюзэ" (Olivari e Duse). На "Альфе" предполагалось делать только шасси, но и до этого дело не дошло.        
8. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и невыразительный кузов. Оба выпускались в 4 модификациях до 1971 года. Остин Хили-100 Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он вызвал восхищение специалистов. Совершенно случайно Дональд Хили избрал для него двигатель "Остин", что привлекло к машине внимание президента концерна ВМС Л. Лорда. Подробно ознакомившись с...
9. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: завод ЧКД (CKD) еще в 1904 году, когда он находился на территории Австро-Венгерской империи, решил включить в свою производственную программу автомобили. Через три года завод начал сборку легких машин с 2- и 4-цилиндровыми моторами, взяв за основу французские "Рено" (Renault) и "Шаррон" (Charron). Первой моделью собственной разработки стала в 1911 году "Миньон" (Mignon) с двигателем рабочим объемом 1846 см 3 . Благодаря хорошим скоростным качествам следующей модели "Гранд" (Grand) с 3,8-литровым мотором завод добился командной победы в альпийских пробегах по маршруту Вена-Триест-Вена в 1912, 1913 и 1914 годах. В 1913 году появилась легкая "Альфа" (Alfa) с двигателем рабочим объемом 1130 см 3 . Три первые модели стали базовыми в послевоенном производстве. После образования в 1918 году Чешской Республики фирма являлась крупнейшим производителем автомобилей в стране. В последующие годы "Прага" выпускала популярную и очень простую машину "Пикколо" (Piccolo) с 4-цилиндровым 10-сильным двигателем объемом 707 см 3 , увеличенным позднее до 856 см 3 . Под названием "Пикколо Спорт" выпускался спортивный вариант с деревянным кузовом без дверей. К концу 20-х годов модели "Альфа" и "Миньон" оборудовали 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1790 и 2636 см 3 , а "Гранд" получил рядный 8-цилиндровый двигатель в 3585 см 3 . В начале 30-х годов "Прага" представила несколько новых моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с центральной трубчатой рамой, независимой подвеской всех колес и двигателем рабочим объемом 995 см 3 . Кроме того выпускались модели "Леди" (Lady) с мотором в 1450 см 3 и "Супер-Пикколо" (Super-Piccolo) с 1,6-литровым двигателем, позволявшим достигать скорости 100 км/ч. В конце 30-х годов"Прага" модернизировала все свои модели: "Пиколло" получила новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1128 см...
10. КЛЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (CLAN) Вашингтон, Великобритания, 1971-1974 "Клэн Мотор Компани" была создана Полом Хассауером (Paul Hassauer), бывшим конструктором фирмы "Лотус" (Lotus). Единственной моделью фирмы стала спортивная "Крусейдер" (Crusader) с экстравагантным кузовом купе, напоминавшим первые автомобили "Лотус", Кузов изготовлен из стеклопластика, имеет низкое аэродинамическое сопротивление и небольшую массу. Снаряженная масса машина - всего 613 кг. Мощности заднерасположенного 4-цилиндрового двигателя от легкового "Хиллман Имп" (Hillman Imp) в 51 л.с. вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. С места до скорости 96 км/ч он разгонялся за 13 с. Благодаря неплохим скоростным качествам "Крусейдер" часто принимал участие в кольцевых гонках спортивных машин. Финансовое положение компании "Клэн" постепенно ухудшилось. Одной из причин было введение новой налоговой системы, сделавшей покупку подобного автомобиля невыгодной, другой - высокая стоимость продукции при ручной сборке. Чтобы преодолеть трудности фирма пыталась продавать автомобиль в виде набора деталей, но успеха не добилась. С введением в Великобритании налога на добавленную стоимость положение "Клэн" улучшилось, но к тому времени машина уже изрядно устарела. В1973 году ее производство пришлось прекратить. Через несколько лет одна фирма из Северной Ирландии пыталась возобновить выпуск этого автомобиля, однако уже прекратил свое существование и производитель двигателя "Хиллман". На последних вариантах модели устанавливались моторы "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Клэн Крусейдер   Клэн Крусейдер (1972) Двигатель: рядный...


 Приглашаем посетить сайты 
Толстой А.К. Анненский Андреев Гончаров Станюкович Автомобили