Поиск по материалам сайта
Cлово "ALFA"
Входимость: 10. Размер: 47кб.
Входимость: 8. Размер: 31кб.
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 10. Размер: 47кб.
Часть текста: кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск...
Входимость: 8. Размер: 31кб.
Часть текста: был выпущен в 1930 году. АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВСТРО-ДАЙМЛЕР (Austro-Daimler, Osterreichishe Daimler Motorengesellschaft) - австрийская фирма, выпускавшая легковые автомобили класса «люкс», а также грузовики. Торговые интересы компании «Даймлер» в Австрии были представлены уже с 1890, а в 1899 начался выпуск грузовых автомобилей на заводе в Вене. В 1902 в Вену прибывает сын Готлиба Даймлера, Пауль Даймлер, и под его руководством начинается выпуск легковых автомобилей. Первая модель, PD, делалась с 2-цилиндровым мотором и уже отличалась от продукции немецкого «Даймлера». В дальнейшем отличий стало гораздо больше. С 1906 в компании появляется Фердинанд Порше, уже получивший некоторую известность своими экспериментальными электрическими и комбинированными электро-бензиновыми автомобилями. Энергичный и талантливый Порше вскоре добился полной технической и финансовой независимости от дочерней фирмы. В «Австро-Даймлере» работал в это время и Эмиль Еллинек, побудивший Порше создать легковой автомобиль «Майя» (по имени своей дочери, сестры Мерседес давшей имя знаменитой торговой марке «Мерседес»). Это был хотя и относительно удачный, но далеко не сравнимый с «Мерседесом» автомобиль. В 1910 Порше создает для «Австро-Даймлера» модель спортивного типа 22/80PS с использованием ряда удивительных для того времени новшеств. Эта базовая модель могла выпускаться и как респектабельный легковой автомобиль, и как чисто спортивный и гоночный. После победы в ралли «Принц Генрих-фар» (за рулем сидел сам Ф. Порше) модели 22/80PS ее новая серия получает наименование «Принц Генрих», прославившая Порше и фирму. В 1923...
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: области состоялся лишь в 1923 году. "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и...
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с "наиболее оптимальной" системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Она принесла свои положительные результаты: его первый гоночный автомобиль "Р-2" в 1925 году выиграл чемпионат Европы в шоссей-но-кольцевых гонках. Джано за несколько месяцев на базе гоночного автомобиля разработал дорожную спортивную версию. Это была 6-цилиндровая модель ...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным обществом Биццаррини". Она выпустила двухместное купе "GT Европа" (Europe)...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: ФИАТа-1100. Мотор имел верхние клапаны, зажигание от магнето, два карбюратора и специальные выхлопные патрубки. С этой машины, отличавшейся очень малой массой и хорошей обтекаемостью, Абарт начал свое многолетнее сотрудничество с ФИАТом. Оно прошло красной нитью через всю его деятельность, несмотря на кратковременные контакты с итальянской фирмой "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) и французской СИМ-KA(SIMCA). "Абарт" является своего рода классиком итальянского автомобилестроения. Фирма создала высококачественные конструкции легких скоростных машин, которые прошли испытания в многочисленных гонках, решила многие технические проблемы и предоста- вила таким гигантам как ФИАТ и "Альфа Ромео" готовые к массовому производству машины. В 1952 году появилась модель "205", улучшенный вариант 204-й серии, снабженная кузовом фирмы "Винья-ле" (Vignale). Благодаря этой машине имя Абарта стало известно за океаном, где ее приобрел генеральный директор "Паккарда" (Packard), правда, с кузовом фирмы "Бертоне" (Bertone). Для поддержания своего автомобильного дела Абарт в то время начал выпускать специальные выхлопные системы для итальянских и иностранных спортивных автомобилей. Успех на престижном и трудном рынке США Абарт решил закрепить новой моделью "207А". Это был легкий открытый родстер с кузовом "Боано" (Воапо) на шасси легкового ФИАТа-1100, мощность двигателя которого возросла до 66 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость в зависимости от передаточных чисел трансмиссии находилась в пределах 165-186 км/ч. Спрос на него в Америке оказался настолько высоким, что было решено выпустить вариант с кузовом купе. Несмотря на первые успехи, Абарт придавал большое значение эффективной рекламе. Неоднократно его специальные автомобили устанавливали рекорды скорости и...
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АЛЬФА (ALFA) Новара, Италия, 1907 Фирма "Альфа" создана в 1907 году и получила название по первым буквам своего полного наименования, которое переводится как "Акционерное общество Ломбардии по производству автомобилей". С компанией "Альфа Ромео" она не имеет ничего общего. Была построена единственная машина, которая так и осталась прототипом. Это был автомобиль с рядной 4-цилиндровой паровой машиной двойного действия, которую закупили у миланской фирмы "Оливариэ-Дюзэ" (Olivari e Duse). На "Альфе" предполагалось делать только шасси, но и до этого дело не дошло.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и невыразительный кузов. Оба выпускались в 4 модификациях до 1971 года. Остин Хили-100 Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он вызвал восхищение специалистов. Совершенно случайно Дональд Хили избрал для него двигатель "Остин", что привлекло к машине внимание президента концерна ВМС Л. Лорда. Подробно ознакомившись с...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: завод ЧКД (CKD) еще в 1904 году, когда он находился на территории Австро-Венгерской империи, решил включить в свою производственную программу автомобили. Через три года завод начал сборку легких машин с 2- и 4-цилиндровыми моторами, взяв за основу французские "Рено" (Renault) и "Шаррон" (Charron). Первой моделью собственной разработки стала в 1911 году "Миньон" (Mignon) с двигателем рабочим объемом 1846 см 3 . Благодаря хорошим скоростным качествам следующей модели "Гранд" (Grand) с 3,8-литровым мотором завод добился командной победы в альпийских пробегах по маршруту Вена-Триест-Вена в 1912, 1913 и 1914 годах. В 1913 году появилась легкая "Альфа" (Alfa) с двигателем рабочим объемом 1130 см 3 . Три первые модели стали базовыми в послевоенном производстве. После образования в 1918 году Чешской Республики фирма являлась крупнейшим производителем автомобилей в стране. В последующие годы "Прага" выпускала популярную и очень простую машину "Пикколо" (Piccolo) с 4-цилиндровым 10-сильным двигателем объемом 707 см 3 , увеличенным позднее до 856 см 3 . Под названием "Пикколо Спорт" выпускался спортивный вариант с деревянным кузовом без дверей. К концу 20-х годов модели "Альфа" и "Миньон" оборудовали 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1790 и 2636 см 3 , а "Гранд" получил рядный 8-цилиндровый двигатель в 3585 см 3 . В начале 30-х годов "Прага" представила несколько новых моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с центральной трубчатой рамой, независимой подвеской всех колес и двигателем рабочим объемом 995 см 3 . Кроме того выпускались модели "Леди" (Lady) с мотором в 1450 см 3 и "Супер-Пикколо" (Super-Piccolo) с 1,6-литровым двигателем, позволявшим достигать скорости 100 км/ч. В конце 30-х годов"Прага" модернизировала все свои модели: "Пиколло" получила новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1128 см...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (CLAN) Вашингтон, Великобритания, 1971-1974 "Клэн Мотор Компани" была создана Полом Хассауером (Paul Hassauer), бывшим конструктором фирмы "Лотус" (Lotus). Единственной моделью фирмы стала спортивная "Крусейдер" (Crusader) с экстравагантным кузовом купе, напоминавшим первые автомобили "Лотус", Кузов изготовлен из стеклопластика, имеет низкое аэродинамическое сопротивление и небольшую массу. Снаряженная масса машина - всего 613 кг. Мощности заднерасположенного 4-цилиндрового двигателя от легкового "Хиллман Имп" (Hillman Imp) в 51 л.с. вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. С места до скорости 96 км/ч он разгонялся за 13 с. Благодаря неплохим скоростным качествам "Крусейдер" часто принимал участие в кольцевых гонках спортивных машин. Финансовое положение компании "Клэн" постепенно ухудшилось. Одной из причин было введение новой налоговой системы, сделавшей покупку подобного автомобиля невыгодной, другой - высокая стоимость продукции при ручной сборке. Чтобы преодолеть трудности фирма пыталась продавать автомобиль в виде набора деталей, но успеха не добилась. С введением в Великобритании налога на добавленную стоимость положение "Клэн" улучшилось, но к тому времени машина уже изрядно устарела. В1973 году ее производство пришлось прекратить. Через несколько лет одна фирма из Северной Ирландии пыталась возобновить выпуск этого автомобиля, однако уже прекратил свое существование и производитель двигателя "Хиллман". На последних вариантах модели устанавливались моторы "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Клэн Крусейдер Клэн Крусейдер (1972) Двигатель: рядный...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|