Поиск по материалам сайта
Cлово "1500"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 3. Размер: 24кб.
2. ФСО
Входимость: 3. Размер: 12кб.
3. РУССО-БАЛТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
8. ВЕСПА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
9. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
11. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. БЕНЖАМЭН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
13. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
14. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
15. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
16. ГЕРМЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
17. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
18. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
19. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
20. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
21. ВИНО-ДЕГИНЖАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
22. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
25. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
27. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
28. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
29. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
30. ДЕ ДИОН-БУТОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
32. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
34. МОСКВИЧ
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль". В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали...
2. ФСО
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: 1951- Вскоре после войны в Польше решили возродить национальную автомобильную промышленность, подписав новое соглашение с итальянским концерном ФИАТ (FIAT), кооперация с которым была начата еще в 1932 году. В варшавском пригороде Жерань началось возведение крупного предприятия, получившего название "Фабрика легковых автомобилей" (Fabryka Samochodow Osobowych), или сокращенно FSO. Вместо реализации соглашения с итальянцами в 1950 году подписали договор о помощи и сотрудничестве с СССР. В результате в ноябре 1951 года первым автомобилем, сошедшим с конвейера завода ФСО стала копия советской "Победы", названная "Варшава". Первые образцы не отличались от взятого экземпляра, но потом машины получили измененную переднюю облицовку, мощность двигателя увеличили с 50 до 57 л.с., а сами моторы стали собирать целиком в Польше. Затем на автомобиль установили новый удлиненный трехобъемный кузов с обычным задним багажником, а на базе советского 4-цилиндрового нижнеклапанного мотора объемом 2120 см 3 построили новый верхнеклапанный, развивавший большую мощность (на 20 л.с.), коробка передач стала 4-ступенчатой. Этот образец появился в 1964 году под маркой "Варшава-203". Через несколько лет его заменила модернизированная "Варшава-223", выпускавшаяся в многочисленных вариантах до 1973 года. Одновременно на ФСО разработали собственный очень простой переднеприводный автомобиль "Сирена", оснащенный 3-цилиндровым двухтактным мотором объемом 700-850 см 3 . Он выпускался в 4 вариантах с 1953 по 1975 год. Избавиться от этих устаревших конструкций позволил новый договор, подписанный с ФИАТом в феврале 1966 года. По этому соглашению была построена вторая очередь ФСО, где в ноябре 1967 года началось серийное производство легкового автомобиля "Польски-ФИАТ-125Р" (Polski-FIAT) -...
3. РУССО-БАЛТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: легковые машины семейств "К-12", "С-24" и "Е-15", а также три модели грузовиков "Д-24","М-24"и"Т-40". Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска. "Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков. Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен. Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: на севере - Яванским морем, на западе - Зондским проливом, на востоке - проливом Бали. Берега на юге преимущественно высокие, крутые, на севере - низкие, часто заболоченные. Около 1/2 территории Явы занимают горы: вдоль острова простирается пояс гор, над которыми возвышаются вулканы (свыше 100, из них около 30 действующих). Свыше 10 вулканов поднимаются выше 3000 м (самый высокий - Семеру, 3676 м). На севере и юге - холмы и низкогорья, сложенные в основном песчаниками и известняками, с широким развитием карста. Вдоль побережий и по долинам рек - участки аллювиальных равнин. Месторождения нефти (вдоль северного побережья), серы (в вулканических районах Явы), руд марганца (в южной части острова), фосфоритов, золота и др. Климат субэкваториальный, муссонный. температура воздуха на побережье в течение всего года составляет 26-27 °С, на высоте 1500 м - около 18 °С, на высоте 3000 м - около 9 °С. Суточные колебания температуры могут достигать 10-15 °С. Осадков на равнинах 1-2 тыс. мм, в горах - 3-5 тыс. мм (на отдельных вершинах свыше 6 тыс. мм) в год, наибольшее количество осадков с октября по май. Западная половина острова отличается большим увлажнением, чем восточная. Реки многоводны, особенно в дождливый сезон, используются главным образом для орошения. Господствуют оподзоленные латеритные почвы, горно-лесные краснозёмы и аллювиальные почвы по речным долинам. На равнинах и в предгорьях преобладают культурные ландшафты. Около 1/4 территории острова покрыто лесами. На западе в горах распространены влажные многоярусные экваториальные леса (высотой до 50 м), отличающиеся огромным видовым разнообразием. На востоке - муссонные листопадные леса и саванновые редколесья. Выше 1500 м господствуют леса с участием лавров, магнолий, дубов, каштанов. Вершины гор покрыты зарослями низкорослых кустарников и лугами. Вдоль морских побережий местами мангровые леса. В лесах водятся обезьяны, олени, кабаны;...
5. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: из Ливорно Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Еще будучи студентом, он начал работать в исследовательском центре фирмы "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Через три года перешел на "Феррари" (Ferrari), где участвовал в разработке спортивных купе "GTD" и модели с 3-литровым двигателем "Теста Росса" (Testa Rossa). В 1961 году вместе с Карло Кити (Carlo Chiti) он принял приглашение фирмы АТС (ATS) и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось. Спустя год Биццаррини ушел из АТС и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились...
6. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: Флюгцойг-верке" (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "В" ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕДУЩИЙ МОСТ - Автомобильный мост, колёса которого являются ведущими, и содержащий главную передачу, межколёсный дифференциал и привод к ведущим колёсам. ВЕЗДЕХОД ВЕЗДЕХОД - автомобиль высокой проходимости для использования в тяжелых дорожных условиях. ВЕЛОМОБИЛЬ ВЕЛОМОБИЛЬ - Колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека; имеет более двух колёс, расположенных не в одну линию, сиденья с опорой для спины, часто кузов, обтекатели или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905...
8. ВЕСПА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ВЕСПА (VESPA) Модема, Италия, 1913-1916 Фирма основана в 1913 году и за 4 года своего существования выпустила всего один автомобиль модели "8НР". Его длинноходный 4-цилиндровый моноблочный мотор рабочим объемом 1458 см 3 развивал мощность 20 л.с. при 1500 об/мин. Машина имела карданную передачу и 3-ступенчатую коробку передач. В 1914 году на местных соревнованиях она развила максимальную скорость 90 км/ч.          
9. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: SIMCA. Он намеревался выпускать по лицензии автомобили ФИАТ (FIAT). Первая модель "6CV", которая в ноябре 1934 года вышла из ворот завода в Нантерре, оказалась модификацией "ФИАТа-508 Балилла" (Balilla). Затем появился автомобиль СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив...
10. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в...


 Приглашаем посетить сайты 
Иванов В.И. Кантемир Короленко Кржижановский Кузмин Автомобили