Поиск по материалам сайта
Cлово "AUTOMOBILE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
3. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. ИЕНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
7. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
10. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
11. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
12. ПИК-ПИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. АЛЬДА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. САРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Часть текста: Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" ABS ABS - система, исключающая пробуксовку колес - АБС. ACE ACE (Active Cornering Enhancement) - система стабилизации положения кузова, обеспечивает отсутствие кренов кузова, например, при повороте. ACEA ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, Association of European Car Makers) - Ассоциация Европейских Автомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: (часть 3, "MAZ"-"YAM") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") MAZDA MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только ...
3. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: года вышла из ворот завода в Нантерре, оказалась модификацией "ФИАТа-508 Балилла" (Balilla). Затем появился автомобиль СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см 3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen). В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от "Аронд". Спустя два года СИМКА приобрела компанию "Тальбо" (Talbot). Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler). В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год спустя "Крайслер" увеличил свою долю в капитале СИМКА до 63%, став ее фактическим хозяином. Производственная программа фирмы пополнилась тремя новыми...
4. ИЕНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ИЕНА (IENA) Лоди, Италия, 1922-1925 "Национальная компания по производству автомобилей" (Industrie Economica Nazionale Automobile), сокращенно IENA, организованная в 1922 году под Миланом, в течение 3 лет выпускала легкие автомобили с двигателями "Шапиус-Дорнье" (Chapuis-Dornier) рабочим объемом 750 или 1100 см 3 . В 1925 году она прекратила свою деятельность.          
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: образцу французских машин "Стимула" (Stimula). Кроме этого для фирмы НАГ (NAG) выпускались автомобили с одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) рабочим объемом 750 или 1020 см 3 и 2-цилиндровыми 1360 см 3 . Затем использовались двигатели "Фафнир" (Fafnir) в 1410 см 3 , а на модели "6/14PS" стоял 14-сильный мотор собственного производства. Последнюю модель заменил популярный автомобиль "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из алюминиевого сплава и верхний распределительный вал. В это же время модели "А-6" и "А-8" предлагались с 6- и 8-цилиндровыми моторами американской фирмы "Континентал" (Continental) в 3262; 3489; 3996 и 4324 см 3 мощностью 60-85 л.с. В 1929 году...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail («Ройал Мейл») и Baby Grand («Бэби Гранд») впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель «490» (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую «модель T» (до нас дошли слова Дюранта об этой модели - «это сможет продать и младенец»). В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации. Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1929 здесь был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984. В 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои...
7. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: использовала различные комплектующие узлы "Де Дион" (De Dion). В 1910 году "Компани де Констрюксьон Меканик" была реорганизована и получила название САВА. Автомобили САВА имели верхние выпускные и нижние впускные клапаны двигателей, двойное зажигание, бензонасосы с приводом от коробки передач, 4-ступенчатые коробки передач с постоянным зацеплением шестерен, сблокированные с мотором. В 1911 году САВА стала применять радиаторы скругленной , формы, придававшие машинам элегантный вид. В том же году на рынок поступила модель "20/60CV" с двигателем рабочим объемом 3405 см 3 с оппозитны-ми клапанами. В 1913 году производственную программу составляли достаточно мощные и дорогие модели "14/16CV", "18/24CV" и "35/50CV", первые две из которых оснащались 4-цилиндровыми моторами в 2,5 и 3 л. В 1914 году САВА получила от Министерства обороны Бельгии заказ на изготовление бронеавтомобилей. После первой мировой войны производство легковых машин возобновилось. Предлагалась модель "20CV" на шасси довоенного спортивного варианта с тормозами на всех колесах. В 1922 году САВА разработала последнюю модель с 2-литровым двигателем, а на следующий год ее поглотила крупнейшая бельгийская...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удоствах водителей и пассажиров: модель «99»...
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: страница Статьи на букву "К" КАБРИОЛЕТ КАБРИОЛЕТ (франц. cabriolet ) - кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом. КАДИЛЛАК КАДИЛЛАК (Cadillac Motor Car Division) - отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи (Murphy) и выдающимся инженером Г. Лиландом. Звучное название дано в память об Антуане да Ла Мотт Кадиллаке, основателе города Детройта. Первый автомобиль конструкции Генри Лиланда был выпущен в 1903 и во многом напоминал «модель A» Генри Форда (Лиланд некоторое время управлял «Компанией Генри Форда» после ухода самого основателя). В 1904 «Кадиллак» объединяется с Leland & Faulconer, и вновь образовавшаяся компания получает имя Cadillac Motor Company. Модель 1905 Osceola («Оцеола») положила начало производству закрытых автомобилей. В 1908 автомобили компании («модель K») были доставлены в Англию для участия в гонках и там, стремясь доказать превосходство фирмы в стандартизации и обработке деталей, три автомобиля разобрали на глазах у толпы, превратив в кучу деталей, а затем собрали вновь, после чего «Кадиллаки» пробежали еще 500 миль без ремонта. В 1909 «Кадиллак» присоединяется к «Дженерал Моторс». В 1912 благодаря сотрудничеству Лиланда с талантливым инженером Ч. Кеттерингом появляется электрический стартер. В 1915 в компании был сделан первый V-образный...
10. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см 3 . В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1906 году Робер Пежо, двоюродный братАрмана Пежо, решил...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили