Поиск по материалам сайта
Cлово "BENTLEY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 16. Размер: 47кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 14. Размер: 30кб.
3. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
4. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
5. НЕПИР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. МАРИНДАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
10. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
11. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
14. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
15. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
16. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
17. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 16. Размер: 47кб.
Часть текста: тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей ...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 14. Размер: 30кб.
Часть текста: у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. БАГГИ БАГГИ - Одно- или двухместный легковой автомобиль со съёмным открытым кузовом и жёсткой рамой, собираемый в клубах водителями-любителями, предназначенный для соревнований на пересечённой местности. БАЛЛО БАЛЛО (Ballot) - французская фирма по производству гоночных автомобилей. Прекратила свое существование в 1933. Парижская фирма «Предприятие Балло» (Etablissements Ballot) была известна еще до Первой мировой войны. Она производила стационарные моторы и двигатели для катеров. После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano - Suiza («Испано Сюиза») поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с ...
3. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: 3-литровым мотором Бентли разработал совместно с коллегами Ф. Барджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной стала модель "8 литров" ("8 L"), вышедшая из мастерской в Криклвуде в конце 1930 года. На нее устанавливали наиболее роскошные и дорогие закрытые кузова. Бентли больше привлекали спортивные и гоночные машины, принесшие конструктору множество высших наград в самых престижных соревнованиях. Пять раз (в 1924,...
4. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого...
5. НЕПИР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Модернизация оказалась столь удачной, что было заказано еще 6 таких автомобилей. В 1900 году "Непир" выпустила первую машину собственного изготовления с 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2471 см 3 с боковыми клапанами. В конце того же года она представила модель "16НР" с 4-цилиндровым мотором в 4872 см 3 с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и тремя впускными клапанами на цилиндр. Автомобиль оказался самым быстроходным из всех, построенных в Англии в то время. Это доказали его многочисленные спортивные победы. В 1903 году производственные помещения были переведены из Ламбета в Эктон. В том же году "Непир" представила свою первую серийную машину "18/ЗОНР" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4855 см 3 . Модель пользовалась уважением у автомобилистов за высокую мощность мотора и большой крутящий момент на низких оборотах. В 1906 году программа фирмы состояла из моделей: "40НР" с 6-цилиндровым мотором в 4855 см 3 , "18НР" и "45НР" С 4-цилиндровыми агрегатами в 3160 и 5117см 3 . В 1907 году "Непир-60НР" с 9,7-литровым...
6. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе...
7. МАРИНДАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MARENDAZ) Лондон/Мейденхид, Великобритания, 1926-1936 Капитан Мариндаз долгое время был совладельцем фирмы "Мэрсил" (Marseal), выпускавшей легкие автомобили, но потом решил действовать самостоятельно. В середине 20-х годов он изготовил небольшой спортивный автомобиль с радиатором в стиле "Бентли" (Bentley) и выхлопными трубами, расположенными снаружи боковин капота. Первые автомобили "Мариндаз Спешиэл" (Special) с двигателями "Анцани" (Anzani) рабочим объемом 1,5 л с боковыми клапанами имели обозначение "11/55НР", а с объемным нагнетателем - "11/20НР". В 1932 году производство этих элегантных спортивных машин было переведено в Мейденхид. На новом месте "Мариндаз" выпустила модель "13/70НР" с 6-цилиндровым 1,9-литровым мотором. Через год появился более мощный "Мариндаз Спешиэл" ("17/97НР"), а в 1935 году родилась последняя модель "15/90НР" с 6-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) рабочим объемом 2 л, предлагавшаяся также с нагнетателем. В 1936 году производство было прекращено. Мариндаз 15/90 HP   Мариндаз-15/90 HP (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами...
8. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: который занимался производством маломощных шевронных шестерен. Поддержка Ситроена позволила Морсу сохранить производство. В 1912 году ряд моделей "Морс" оборудовали бесклапанными двигателями Найта (Knight) с золотниковым газораспределением производства бельгийской фирмы "Минерва" (Minerva). Это были модели "10/12CV", "14/20CV", "20/30CV" и "28/35CV" с моторами рабочим объемом 2,1; 3,3; 4,4 и 7,2 л соответственно. Одновременно производились автомобили с обычными 4- и 6-цилиндровыми нижнеклапанными моторами рабочим объемом 2,1-5,1 л. После первой мировой войны "Морс" попала в финансовую зависимость от "Ситроена", который использовал ее сборочные линии для изготовления своих первых автомобилей. Тем не менее, машины "Морс" по-прежнему имели высокую репутацию и неплохой спрос. На их радиаторах в стиле "Бентли" (Bentley) располагались буквы "SSS" (Sans Soupapes Silencieuse), что означало "бесшумный бесклапанный". В начале 20-х годов были выпущены последние модели "14/20CV-Sport" с 3,6-литровым и "12/16CV" с 1,8-литровым двигателями. После 1925 года "Морс" производила только автомобильные узлы и детали. Во время второй мировой войны фирма изготовила партию электромобилей, а в 50-е годы пыталась выпускать мотороллеры. Гоночный "Морс Париж-Вена"   Морс Париж-Вена (1902) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 х 150 мм Рабочий объем: 9236 см 3 Мощность: 60 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: армированная деревянная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах и трансмиссии Кузов: открытый гоночный Максимальная скорость:...
9. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: АВТОМОБИЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ МОТОРС АККУМУЛЯТОР АКСЕЛЕРАТОР АЛЬФА РОМЕО АМО АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНТИДЕТОНАТОР АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АНТИКРЫЛО АПТЕЧКА АТАЛАНТА АУДИ АУТОБЬЯНКИ АЭРОСАНИ Б БАГАЖНИК БАГГИ БАЛЛО БАМПЕР БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕНТЛИ БЕНЦ И КО БЛИЖНИЙ СВЕТ БМВ БОЛИД БРОГАМ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БУГАТТИ БУКСОВАНИЕ БЬЮИК В ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕЗДЕХОД ВЕЛОМОБИЛЬ ВИЗАВИ ВИЛЛИС ВНЕДОРОЖНИК ВОЛЬВО ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО ВУАТЮРЕТ ВУЛКАНИЗАЦИЯ Г ГАЗ-А ГАЗОБАЛЛОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗОДИЗЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГАЙКОВЕРТ ГЕЛИОМОБИЛЬ ГЛАВНАЯ ДОРОГА ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГЛУШИТЕЛЬ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГРЕЙДЕР ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУНТОЗАЦЕП ГУСМАТИК Д ДАЙМЛЕР-БЕНЦ ДАЙХАЦУ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДАФ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВИЖИТЕЛЬ ДВОРНИК ДЕТОНАЦИЯ ДЕФРОСТЕР ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДЖИГГЕР ДЖИП ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР АВТОМОБИЛЯ...
10. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских...


 Приглашаем посетить сайты 
Футбол Кулинария Грибы Женщинам Державин Автомобили