Поиск по материалам сайта
Cлово "BUGATTI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 7. Размер: 47кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
3. БУГАТТИ
Входимость: 3. Размер: 23кб.
4. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
9. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
13. СБАРРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. БУГАТТИ-ГЮЛИНЕЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
16. ТОНЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
17. БИНЬЯН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 7. Размер: 47кб.
Часть текста: "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
Часть текста: со съёмным открытым кузовом и жёсткой рамой, собираемый в клубах водителями-любителями, предназначенный для соревнований на пересечённой местности. БАЛЛО БАЛЛО (Ballot) - французская фирма по производству гоночных автомобилей. Прекратила свое существование в 1933. Парижская фирма «Предприятие Балло» (Etablissements Ballot) была известна еще до Первой мировой войны. Она производила стационарные моторы и двигатели для катеров. После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым...
3. БУГАТТИ
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: в эльзасском городке Мольсхайм близ Страсбурга. Там Бугатти решил выпускать новый автомобиль на базе своей первой легкой модели "10", изготовленной им на свои средства, когда он еще работал в компании "Дойц" в Кельне. Производство началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала ...
4. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Манчестер, Великобритания, 1904-1937 История известной английский автомобильной фирмы "Кроссли" начинается в 1860 году, когда братья Кроссли приобрели лицензию на производство стационарных 4-тактных двигателей системы "Отто" (Otto). Б начале нынешнего века фирма "Джерротт энд Леттс" (Jarrott & Letts), торговавшая французскими и американскими машинами, предложила "Кроссли" взяться за создание высококачественного британского автомобиля. Первый легковой "Кроссли" с 4-цилиндровым мотором мощностью 22 л.с. разработал инженер Дж.Кричли (J.Critchley), уже работавший до того в английском отделении "Даймлера" (Daimler). В 1906 году появился второй "Кроссли" с мотором мощностью 40 л.с. Первые машины снабжались цепным приводом задних колес. Карданный вал впервые появился в 1906 году на модели "20/26 HP". В те годы фирма "Кроссли" одной из первых в Англии стала устанавливать на автомобили тормоза на всех колесах. Одной из наиболее популярных моделей стала "12 HP", впервые появившаяся в 1909 году. Потом она превратилась в "15 HP", но лучше всего ее знали под названием "Шелсли" (Shelsley). Модель выпускалась в многочисленных исполнениях, а самым популярным был спортивный вариант, конструкция которого стала классической для типичного британского спортивного автомобиля начала века. Модели "15 HP" и "Шелсли" привлекали покупателей красивыми формами, специфической облицовкой радиатора, утонченной отделкой кузова. "Шелсли" принесла "Кросс-ли" высокий авторитет в спортивном мире. Но наибольший успех она завоевала в секторе престижных машин высшего класса. "Шелсли" развивала высокую скорость, двигатель работал почти бесшумно. Кстати, для британской глубинки делали усиленные варианты "15 HP" со сдвоенными задними шинами, как у грузовиков. По ряду причин после войны фирма не стала продолжать работу по развитию этого...
5. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: также как "Гермес-Симплекс" (Hermes-Simplex). Вскоре после этого Матис взялся за сборку автомобилей по лицензии немецкого "Штевера" (Stoewer) с моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Первая собственная простая микролитражка "Баби-летт" (Babylette) с двигателем рабочим объемом 951 см 3 появилась в 1913 году и была выдержана в стиле известного "Бугатти-13". В 1914 году "Матис" вьтус-кала уже несколько моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и вскоре производство на маленькой фирме "Матис" возросло настолько, что она заняла 4-е место среди французских автомобилестроителей. В 1921 году "Матис" выпустила модель "SB" с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и клиновидным радиатором. Одновременно появился спартанский "Ма-тис-750" с двигателем в 760 см 3 без контрольных приборов и дифференциала, ставший на короткое время конкурентом "Ситроена-SCV" (Citroen). Программа фирмы вскоре сократилась до минимума. В 1927 году выпускалась единственная модель "MY" с 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем с боковыми клапанами. Вскоре к ней добавилась легкая "Эми-сикс" (Emysix) с 6-цилиндровым мотором в 1829 см 3 мощностью 35 л.с. В начале 30-х годов основой программы оставались легкие экономичные машины "TY", "MYN" и "PY" с...
6. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе (штат Индиана). "Дюзенберг-А" в 1927 году ненадолго заменила модель "X" с двигателем в 100 л.с., ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели "У", которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы. Впервые "Дюзенберг-J" предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости. На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см 3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с. Его выпускала фирма "Лайко-минг" (Lycoming), входившая в так называемую "империю Корда". Достижению высокого качества каждого шасси способствовали 500-мильные (800 км) испытания машины на треке в Индианаполисе. На автомобили устанавливали свои кузова самые престижные американские фирмы: "Ле Барон" (Le Baron), "Мэрфи" (Murphy), "Роллстон" (Rollston), "Бохманн энд Шварц" (Bohmann & Schwartz), "Дирхэм" (Derham) и другие. Среди них имелась специализация по типам кузовов, общее количество которых достигало 22 вариантов. С 1930 года на фирме "Дюзенберг" было организовано собственное отделение, выпускавшее кузова под маркой "Ля Гранд" (La Grande). Кроме того, шасси поставлялись в страны Западной Европы, где на них ставили кузова фирмы "Летурнёр-э-Маршан" (Letourneur et Marchand), "Гэрни Наттинг" (Gurney Nutting), "Уэйманн" (Weymann), "Баркер" (Barker), "Фигони-Фаласки" (Figoni & Falaschi) и другие. Все они отличались высоким качеством сборки. Автомобили массой более 2 тонн развивали скорость до 200 км/ч. "Голое" шасси можно было купить за 8,5-9 тысяч долларов, а вместе с кузовом цена поднималась до 15-20 тысяч. "Дюзенберги" стали излюбленными...
7. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (APOLLO) Апольда, Германия, 1910-1926 Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма "Руппе и Сын" (Ruppe und Sohn), расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся "Пикколо" (Piccolo). Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха. В 1910 году "Руппе и Сын" преобразовалась в "Аполло" и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Карл Слевогт (Karl Slevogt), который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели "Тип В" и "Тип R" с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми "Бугатти" (Bugatti). Но основной продукцией "Аполло" оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели "G-7/20", "С-6/18" и "N-8/24" с 4-цилиндро-выми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913 годах. С началом войны производство приостановилось. После...
8. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ПРИНЕТТИ-СТУККИ (PRINETTI & STUCCHI) Милан, Италия, 1898-1902 Многолетний опыт изготовления швейных машин помог небольшой фирме "Принетти-Стукки" начать в 1898 году производство... простых трехколесных автомобилей. В 1900 году она выпустила 4-колесную модель, которую разработал молодой инженер Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Принетти, 1 один из совладельцев фирмы, в 1902 году отошел от дел, а новая фирма стала называться просто "Стукки", прекратив свое существование через 4 года.        
9. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового "Линкольна Зефир" (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму "Аллард Мотор Компани" в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара" (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на "Алларде" было остановлено в 1957 году, однако Сидней Аллард не прекращал постройку прототипов вплоть до своей ...
10. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДОЙЦ (DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911 Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели. Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства. Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей. Дойц Принц Генрих   Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4940 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 150 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили