Поиск по материалам сайта
Cлово "COVENTRY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
5. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
7. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
8. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
13. ХОРСТМАН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
14. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. МАРЛБОРО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
16. МАРИНДАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
17. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
20. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
21. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949 году, получив новый, так называемый понтонный кузов без выступающих крыльев. В следующем году рабочий объем его мотора увеличили до 1265 см 3 , но боковые клапаны сохранялись до 1955 года, как и у второго базового двигателя в 1390 см 3 . Периодически обновляясь,...
2. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: году появилась наиболее роскошная машина "NLC" с совершенно новым кузовом и мотором объемом 4 л, в которой Маклин видел достойного конкурента "Ролле-Ройсу-20/25НР" (Rolls-Royce). К сожалению, момент для ее выпуска на рынок был выбран неудачно - начался экономический кризис. В 1930 году "Инвикта" выпустила модель "А", схожую с "NLC", но оборудованную гораздо скромнее и стоившую много дешевле. Одновременно предлагалась быстроходная 4,5-литровая "Инвикта-S", достигавшая скорости 160 км/ч. Она была выполнена в стиле классических британских спортивных машин и стала одной из наиболее престижных моделей своего времени, хотя экономический кризис и лишил ее заслуженного успеха. В1932 году "Инвикта" представила облегченную модель "12/45" с 1,5-литровым верх неклапанным двигателем "Блэкберн" (Blackburne). Однако ни она, ни выпущенная в следующем году машина "12/90" с компрессорным мотором не помогли достигнуть желанного коммерческого успеха. Вскоре Ноэль Маклин, владевший также частью акций компании "Рэйлтон" (Railton), покинул свою фирму и производство автомобилей на ней было прекращено. Эмблема "Инвикта" появилась сразу же после второй мировой войны на машине "Блэк Принс" (Black Prince). Ее конструкция была довольно необычной: 3-литровый двигатель "Мидоус" с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием, вместо обычной коробки передач стоял гидротрансформатор "Брокхауз" (Brockhouse), а торсионная подвеска была полностью независимой. Производство этой модели прекратили в 1949 году, а на следующий год "Инвикта" стала собственностью фирмы "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash). Инноченти IM-3   Инвикта-S (1930) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,5 х 120,6 мм Рабочий объем: 4467 см 3 Мощность: 140 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на...
3. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ГВК (GWK) Датчет/Мейденхид, Великобритания, 1911-1931 Фирма "Джи-Дабл-Ю-Кей" или просто "ГВК" (GWK) получила свое название от первых букв фамилий ее основателей: Грайса (Grice), Вуда (Wood) и Кейллера (Keiller). Первым их совместным творением стал автомобиль с 2-цилиндровым мотором "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), расположенным сзади, и бесступенчатой фрикционной передачей. В 1914 году производство было переведено из Датчета в Мейденхид, где было изготовлено более 1000 экземпляров таких машин. После первой мировой войны на машинах ГВК применялся прежний двигатель, но затем его заменили 4-цилиндровым рабочим объемом 1368 см 3 все той же фирмы "Ковентри-Симплекс" и расположили спереди. В 1924 году применялся также 1,5-литровый мотор. ГВК 10,8 HP   ГВК 10,8 HP (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 100 мм Рабочий объем: 1368 см 3 Мощность: 23 л.с. Трансмиссия: фрикционная бесступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: кабриолет или купе Максимальная скорость: 72 км/ч
4. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing Company) no производству автомобилей. Первой стала модель "17НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2932 см 3 , показанная на лондонском автосалоне 1913 года. Тогда же братья Виктор и Стенли открыли еще одну фирму "Неро Энджин Компани" (Nero Engine Company), на которой изготовлялась модель "10НР" с мотором рабочим объемом 1096 см 3 . Однако ее производство пришлось прервать с началом первой мировой войны. Все предприятия семейства Райли перешли на выпуск боеприпасов. В 1914-м в их руках оказался завод в Фоулсхилле, близ Ковентри. Именно он после окончания войны стал базой по реорганизации группы "Райли", а с 1919 года - ее главным...
5. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (STOREY) Тонбридж/Клепхэм Парк, Великобритания, 1919-1930 В первые годы XX века Уилл Стори (Will Storey) разрабатывал паровые автомобили и двигатели. В 1918 году он создал необычный автомобиль с 5-цилиндровым звездообразным мотором. Год спустя построил машину "14НР" с двигателем "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), получившую хорошие отзывы специалистов. Модель выпустили небольшой серией. После проведенных испытаний Стори решил использовать моторы французской фирмы "Шапиус-Дорнье" (Chapuis-Dornier) (на моделях "14,3НР" и "20НР", у которых коробка передач была сблокирована с задним мостом). Мощности небольшой мастерской в Лондоне были ограничены, поэтому наладить массовый выпуск автомобилей не удалось. Положение усугубили забастовки английских докеров весной 1920 года, прервавших поставки французских моторов. Стори нашел выход из положения, начав производить собственные двигатели. Они устанавливались на моделях "10/12НР", "15,9НР" и "20НР", появившихся в конце того же года. В 1921 году Стори был вынужден продать свое предприятие, в связи с необходимостью немедленного возвращения кредитов финансировавшему банку. Брат Уилла, Джек, выкупил значительную часть оставшихся на складе агрегатов, продолжив сборку автомобилей. Когда запасы были израсходованы, он стал устанавливать на машины двигатели "Мидоус" (Meadows). В 1925 году братья Стори основали новую компанию, начав сборку автомобилей типа...
6. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: SS ассоциировалось с жестокими злодеяниями фашизма, поэтому было решено изменить название фирмы на "Ягуар", которое использовалось как название некоторых моделей компании SS. Первые послевоенные седаны "Ягуар" почти не отличались от своих довоенных предшественников. Поначалу они производились в трех вариантах: с 4-цилиндровым 1,8-литровым и с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5 л. Первым большим шагом вперед стал спортивный "ХК-120", представленный в 1949 году на Лондонском автосалоне. Его 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3442 см 3 с двумя верхними распределительными валами мощностью 160 л.с. разработал Уильям Хейнс (William Heynes) в сотрудничестве с Уолли Хессеном (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым "Ягуаром" с дисковыми тормозами. В 1951 и 1953 годах "Ягуар-С" выиграл 24-часовые гонки в Ле Мане. Его развитием стал выпущенный в 1954 году спортивный "Ягуар-D", который в 1955-1957 годах еще трижды побеждал в соревнования в Ле Мане. На его базе разработали автомобиль "XKSS" с двигателем объемом 3,8 л, предназначенный для рынка США. В 1956-м "Ягуар" внесла очередной вклад в развитие класса престижных машин, представив новую серию "Mk-ll", выделявшуюся специфическими округленными формами кузова. На новых машинах использовались 6-цилиндровые моторы в 2483 и 3442 см 3 от серии "ХК". Казалось, что фирму ожидает славное будущее, но все производство пришлось...
7. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: успехом, он решил основать фирму "Лотус". Первой удачей новой компании стал легкий спортивный "Лотус-6", добившийся многочисленных побед, в том числе и в горных гонках. На его базе появился 2-местный открытый "Лотус-7", более известный как "Севен" (Seven), оснащаемый двигателями "Форд" (Ford) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Он стал одним из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных...
8. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ФЕЙРТОРП (FAIRTHORPE) Челфонт Ст.Питер/Дирхэм, Великобритания, 1954-1981 Фирму "Фейрторп" создал бывший британский летчик Дональд Беннет (Donald Bennet). Первым автомобилем был легкий спортивный "Атом" (Atom) с пластиковым кузовом и мотоциклетными двигателями BSA заднего расположения объемом 250 и 650 см 3 . Вскоре к нему присоединилась новая 36-сильная "Атомота" (Atomota) с мотором в 646 см 3 , но в 1957 году их заменил более совершенный "Электрон Минор" (Electron Minor). На нем установили 4-цилиндровый двигатель "Стандард-8" (Standard) объемом 948 см 3 , разгонявший автомобиль до 145 км/ч. В 1958 году на "Электроне Mk-M" начали применять мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1098 см 3 мощностью 85 л.с. Поиски нового еще более мощного двигателя привели "Фейрторп" к "Форду". На шасси "Электрона" стали устанавливать 6-цилиндровый "Форд Зефир" (Ford Zephyr) объемом 2553 см 3 , развивавший 140 л.с. Следующий автомобиль назывался "Зета" (Zeta). Их выпустили всего 14 экземпляров. Одновременно фирма предлагала более легкую модель "Электрина" (Electrina) с мотором объемом 948 см 3 . Самый большой успех сопутствовал спортивному "Рокетту" (Rockette) с двигателем от автомобиля "Триумф Витесс" (Triumph Vitesse) рабочим объемом 1596 см 3 . Производство серии "Электрон" было завершено в 1960 году. Когда фирма перевела свое производство в Дирхам, там начался выпуск более привлекательных и технически совершенных спортивных автомобилей серии "ТХ". Все они оснащались 6-цилиндровым двигателем от "Триумфа GT-6" объемом 2 л и отличались закрытыми пластмассовыми кузовами купе с тщательно рассчитанными пропорциями и формами, чтобы снизить сопротивление воздушного потока и повысить устойчивость, а также независимой подвеской всех колес. Особой популярностью пользовалось укороченное купе "TX-GT" с достаточно прочным кузовом из стеклопластика. На его основе разработали удлиненное купе "TX-S", а затем "TX-SS" с впрыском топлива. Последними автомобилями "Фейрторп" стали" TX-S 1500" с мотором от "Триумфа Спитфайр" (Spitfire) и "TX-S 2000" на агрегатах "Триумфа TR-7". Фейрторп TX-S 2000   Фейрторп TX-S 2000 (1968) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90,3 х 78 мм Рабочий объем: 1998 см 3 Мощность: 127 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: полностью независимая, передняя рычажно-пружинная, задняя на поперечных рычагах и рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: стеклопластиковое купе Максимальная скорость: 190 км/ч
9. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: решила расширить сферу деятельности. Она выпустила партию велосипедов марки "Свифт". С началом массового производства легких 3- и 4-колесных транспортных средств, несущих велосипедные агрегаты, предприятие переименовали в "Машиностроительную компанию из Ковентри" (Coventry Machinist's Company). В 1900 году увидел свет ее легкий моторный 4-колес-ный экипаж на велосипедных узлах, а через два года появился легкий автомобиль с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), ременной передачей и стальной трубчатой рамой. Задняя ось не имела подвески. Конструкция оказалась простой, но ненадежной. В 1903 году автомобиль получил механическую коробку передач и заднюю подвеску. Затем последовали модели с 3- и 4-цилиндровыми моторами других фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР". Три года спустя фирма выпустила модель "7НР" с одноцилиндровым силовым агрегатом, лицензию на которую позднее продала фирме "Остин" (Austin). В 1912 году модель "10НР" с двухцилиндровым двигателем заменили на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания "Свифт" предлагала уже 5 легковых моделей - от "10НР" до "20НР" с моторами рабочим объемом от 1327 до 3045 см 3 . С началом войны...
10. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ТАРНЕР (TURNER) Вулверхэмптон, Великобритания, 1951-1966 Эта фирма не имеет никакого отношения к "однофамильцу", появившемуся в начале века, хотя обе компании располагались в одном городе. Первоначально Джон Тарнер (John Turner) предполагал выпускать на своей фирме только гоночные автомобили. Однако вскоре он приступил к разработке и изготовлению легких спортивных машин, оборудованных двигателями "Форд" (Ford), "Воксхолл" (Vauxhall), "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и "Остин" (Austin). Самой известной из них в 1956 году стала "Тарнер-950". Она имела очень простую конструкцию с трубчатой рамой и передней независимой подвеской от легкового "Остина" модели "А-35". На ее базе построили вариант с 1,1-литровым мотором "Ковентри-Клаймакс FWA-1100" (Coventry-Climax), на котором в 1958 году было выиграно несколько гонок в национальном первенстве серийных спортивных автомобилей. "Тарнер-950" послужил базой для автомобилей серии "Клаймакс", выпускавшихся в 1959-1963 годах. Одновременно предлагался легкий кабриолет "Александр-950" (Alexander) с двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 948 см 3 с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава мощностью 80 л.с., что более чем вдвое превышало силовые характеристики первых вариантов "Тарнера-950" (34-43 л.с.). Продукция "Тарнер" продавалась, главным образом, за границей (в Северной Америке и Южной Африке). На местный рынок поступало лишь 10% продукции от общего объема производства. Обычно автомобили предлагались в виде комплекта деталей и реже в собранном виде. В 1962-1963 годах фирма небольшими сериями выпускаю машины с моторами рабочим объемом 1,3-1,5 л, но особого успеха они не получили. В1966 году "Тарнер" прекратила автомобильное производство. Тарнер Клаймакс   Тарнер Клаймакс (1959) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,4 х 66,6 мм Рабочий объем: 1098 см 3 Мощность: 75 л.с. при 6000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: стальная трубчатая Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах; передняя пружинная, задняя торсионная Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный кабриолет из стеклопластика Максимальная скорость: 170 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили