Поиск по материалам сайта
Cлово "GRAND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
2. ПОНТИАК
Входимость: 3. Размер: 24кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
5. ЛАМБЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
7. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. АМИЛЬКАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
12. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
15. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.
16. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных ...
2. ПОНТИАК
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см 3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой войны вновь были запущены в производство. В 1949 году на "Стримлайнере" стали устанавливать кузов с плавно спадающей крышей до самой крышки багажника, названный фастбэк (fastback). Выпускавшиеся в то время в Канаде автомобили "Понтиак" были на самом деле копиями моделей "Шевроле" (Chevrolet). В 1950 году "Понтиак" стала продавать модель "Каталина" (Catalina), на которой 2 года спустя установили автоматическую коробку передач "Хайдрамэтик" (Hydramatic). В 1953 году "Понтиак" представила...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: Следующая страница Статьи на букву "П" ПАРОВАЯ МАШИНА ПАРОВАЯ МАШИНА - тепловой поршневой двигатель для преобразования энергии водяного пара в механическую работу. Пар, поступая в цилиндр паровой машины, перемещает поршень. Проект паровой машины непрерывного действия разработан И. И. Ползуновым (1763). Как универсальный двигатель создана Дж. Уаттом в 1774-84. Будучи первым и до конца 19 века практически единственным универсальным двигателем, сыграла исключительную роль в прогрессе промышленности и транспорта. ПАРОМОБИЛЬ ПАРОМОБИЛЬ - паровая четырехколесная повозка с открыто стоящим спереди паровым котлом и высокой паровой трубой. Изобретен в 1884 Альбертом де Дионом. ПЕЖО ПЕЖО (Peugeot) - (до 1976 года назывался "Пежо отомобиль", в 1976-1980 годах "Пежо-Ситроен") - французская автомобильная компания. Основана в 1896 году, в 1976 году поглотила "Ситроен", в 1978 году - западноевропейские филиалы американской компании "Крайслер". ПЕРЕДАЧА В МАШИНАХ ПЕРЕДАЧА В МАШИНАХ - устройство (механизм) для передачи механического движения от одного объекта к другому. Может осуществляться с изменением значения и направления скорости движения, усилия или крутящего момента, с преобразованием вида движения (напр., вращательного в поступательное). Подразделяют на...
5. ЛАМБЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (LAMBERT) Макон/Реймс/Жироманьи, Франция, 1926-1954 Жермэн Ламбер - талантливый конструктор и приверженец малолитражных спортивных автомобилей. Он начинал с разработки легкой машины с 1,1-литровым мотором и независимой подвеской колес на листовых рессорах, которую назвал "Сан Шок" (Sans Choc), что означает "без тряски". В 1931-1936 годах Ламбер посвятил себя производству сверхлегких машин с приводом на задние колеса и с одноцилиндровыми двигателями мощностью 2 и 4,5 л.с., носивших имя "Беби Сан Шок" (Baby Sans Choc). Во время войны "Ламбер" выпускал необычный спортивный электромобиль. В 1948 году фирма начала производство трех спортивных машин: "Гран Спорт" (Grand Sport), "Гран Люкс" (Grand Luxe) и "Курс" (Course). Устанавливался 1,1 - литровый двигатель, оборудованный двумя карбюраторами. В 1952 году "Ламбер" показала аэродинамическое купе, однако в серийное производство модель не пошла. Ламбер Курс (1951) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1087 смз Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: У. Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail («Ройал Мейл») и Baby Grand («Бэби Гранд») впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель «490» (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую «модель T» (до нас дошли слова Дюранта об этой модели - «это сможет продать и младенец»). В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию...
7. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Она продолжила производство становившихся все более популярными полноприводных машин "Джип". В 1963 году фирма выпустила принципиально новый грузопассажирский автомобиль "Вэгонир" (Wagoneer) с полностью закрытым комфортабельным кузовом увеличенных размеров и двигателем повышенной мощности. "Кайзер-Джип" открыла свои филиалы в Аргентине и Израиле, продала лицензии на "Джип" в Индию, Японию и Испанию. С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна "Америкэн Моторс" (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании "Нэш" (Nash), "Рэмблер" (Rambler) и "Хадсон" (Hudson). С тех пор сборка традиционных "джипов" производилась собственным отделением "Джип", а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем "Игл" (Eagle). В то время отделение "Джип" выпускало упрощенные машины "Рэнглер" (Wrangler), которые являлись прямыми наследниками военного "Виллиса-МВ", и семейство более комфортабельных машин "Вэгонир" и "Чероки" (Cherokee). После краха "Америкэн Моторс" в 1987 году все производство перешло к концерну "Крайслер" (Chrysler), который впоследствии организовал еще одно отделение "Джип-Игл". В современной программе "Джип" три семейства автомобилей. Первое составляют многочисленные вариации на тему армейского "Виллиса", выпускаемые под маркой "Рэнглер". Второе и третье семейства - "Чероки" и "Гранд Чероки" (Grand Cherokee) - близки по конструкции, отличаясь лишь комплектацией, уровнем комфорта и рядом параметров. Джип Рэнглер "Рэнглер" имеет одну из самых долгих в автомобильной истории судеб. Его прообраз "Виллис-МВ" появился еще в 1941 году и получил признание во время второй мировой войны. После ...
8. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: в стране. В последующие годы "Прага" выпускала популярную и очень простую машину "Пикколо" (Piccolo) с 4-цилиндровым 10-сильным двигателем объемом 707 см 3 , увеличенным позднее до 856 см 3 . Под названием "Пикколо Спорт" выпускался спортивный вариант с деревянным кузовом без дверей. К концу 20-х годов модели "Альфа" и "Миньон" оборудовали 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1790 и 2636 см 3 , а "Гранд" получил рядный 8-цилиндровый двигатель в 3585 см 3 . В начале 30-х годов "Прага" представила несколько новых моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с центральной трубчатой рамой, независимой подвеской всех колес и двигателем рабочим объемом 995 см 3 . Кроме того выпускались модели "Леди" (Lady) с мотором в 1450 см 3 и "Супер-Пикколо" (Super-Piccolo) с 1,6-литровым двигателем, позволявшим достигать скорости 100 км/ч. В конце 30-х годов"Прага" модернизировала все свои модели: "Пиколло" получила новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1128 см 3 и независимую подвеску передних и задних колес, а "Леди" предлагалась теперь с мотором в 1660 см 3 . Комфортабельные "Альфа" и "Голден Прага" (Golden Praga) с 6-цилиндровыми моторами получили 6-ступенчатую коробку передач. По заказу две последние машины оснащались коробкой "Коталь" (Cotal) с электрическим приводом механизма переключения передач. Во время второй мировой войны "Прага" выпускала грузовики. В 1947 году производство легковых автомобилей на заводе "Прага" было прекращено. Прага Гранд   Прага Гранд (1919) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 150 мм Рабочий объем: 3824 см 3...
9. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: - одна модель с 6-цилиндровым мотором в 3,6 л, разработанном на базе 4-цилиндрового. Послевоенное производство возобновилось только в 1921 году с модели "К" ("14/16 CV"), имевшей двигатель в 3216 см 3 . За ней последовали "18/20 CV" (4072 см 3 } и "23/25 CV" (5026 см 3 ). В 1925 году фирма объявила о выпуске новой серии " 12CV" с двумя одинаковыми 4-цилиндровыми моторами в 2614 см 3 , но один был обычным верхнеклапанным, а второй, наиболее известный, снабжался тремя верхними клапанами на цилиндр. Оборудованный вторым вариантом двигателя спортивный автомобиль завоевал Большой приз Тулузы и послужил основой для серийной модели, названной "Гран При" (Grand Prix). Но самым знаменитым представителем этой серии стал в 1927 году "Сан Секусс" (Sans Secousse). Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с независимой подвеской всех колес. Он оказался исключением из классической программы "Коттэн-Дегутт". Все остальные автомобили не выделялись ни дизайном, ни техническими...
10. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРАУ СУПЕРИОР (BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939 С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman). Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил". В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями. Брау Супериор   Брау Супериор (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый "Хадсон" Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3455 см 3 Мощность: 93 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные с гидроприводом Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: 156 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили