Поиск по материалам сайта
Cлово "ROOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
2. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
5. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
6. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
7. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
9. ПЕГАСО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. АНСАЛЬДО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
11. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
13. ЗБРОЙОВКА
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНТЛИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: моторов. Свой первый автомобиль с 4-цилиндровым 3-литровым мотором Бентли разработал совместно с коллегами Ф. Барджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варлеем (Henry Varley), а в августе 1919 года зарегистрировал автомобильную фирму своего имени. Осенью того же года модель показали на Лондонском автосалоне, но только через два года смогли начать производство первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и ...
2. ОМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: первая мировая война, ОМ закупила оборудование разорившейся фирмы "Дзюст" (Zust) и приступила к производству автомобилей. Первая модель "S-305" с 4,7-литровым двигателем была практически идентична машине "Дзюст-25/35", разработаной еще до войны. В 1919 году появилась модель "12/15НР" с мотором рабочим объемом 1327 см 3 , созданная по проекту австрийца Барратуша (Barratouche). Ей присвоили индекс "465", где первая цифра означала число цилиндров двигателя, а две последующие указывали на диаметр его цилиндров в мм. В 1921 году на базе первенца появилась модель "ОМ-467 Спорт" (Sport), В 1922-1923 годах выпускался "OM-469S" с мотором рабочим объемом 1496 см 3 . Автомобиль впервые оснащался тормозами на всех колесах. В 1923 году ОМ выпустила модель "665 Суперба" (Superba) с 6-цилиндровым двигателем. На ее базе создали различные варианты, выпускавшиеся вплоть до 1932 года. В 1928 году на автомобильном салоне в Милане большой интерес вызвала модель с 8-цилиндровым 3-литровым мотором, однако в серийное производство она не пошла. В том же году было принято решение основать отдельную фирму по выпуску легковых автомобилей. Она получила название "ОМ-Фаббрика Брешиана ди Аутомобили" (OM-Fabbrica Brescianadi Automobili). Благодаря многочисленным победам в гонках автомобили ОМ заслужили высокую репутацию. Это послужило поводом для создания в 1929 году спортивных машин, двигатели которых оснащались нагнетателями "Руте" (Roots). В 1925 году фирма освоила...
3. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: объемом 1420 см 3 , который разработал Отто Пфендер (Otto Pfaender). Затем появилось несколько более крупных машин с двигателями объемом до 2608 см 3 . В 1909 году НСУ представила малолитражный автомобиль с 2-цилиндровым 1,1-литровым двигателем с боковыми клапанами, но успеха он не имел. В 1911 году увидела свет более удачная модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1131 см 3 , который позднее увеличили до 1555 см 3 . Эта машина оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных послевоенных машин стала модель "5/25/40PS" с двигателем рабочим объемом 1307 см 3 , снабженным объемным нагнетателем "Руте" (Roots), который уже применялся на модели "5/30PS". Его развитием стал довольно мощный мотор в 1476 см 3 , позволявший автомобилю развивать скорость до 129 км/ч. Гоночный вариант автомобиля побеждал во многих соревнованиях. Он стал предшественником легкового автомобиля с двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом 1568 см 3 . На других машинах, построенных в середине 20-х годов, НСУ использовала 4-цилиндровые двигатели в 2100 и 3610 см 3 , а также 6-цилиндровый агрегат в 1781 см 3 . В 1927 году фирма перевела производство автомобилей на свое новое предприятие в Хайльбронне. Через два года она начала испытывать серьезные финансовые трудности и остановила производство, продав завод компании ФИАТ (FIAT). В 1934-1935 годах на старом предприятии в Некарсульме было изготовлено три модели, разработанных Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и ставших прототипами будущего "Фольксвагена" (Volkswagen). Этот завод полностью возобновил свою деятельность только в 1958 году. Он представил микролитражную модель "Принц" (Prinz) с...
4. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: а на следующий год появились более мощная "20НР" и экономичная "9НР" с 3-цилиндровым двигателем. После того, как производство 2-цилиндровых моторов прекратили, программа фирмы 1905 года ограничилась моделями "10/12 HP" и "16/20НР". В 1907годук ним добавилась модель "15НР", а в 1908-м "Хамбер" возобновила производство 2-цилиндровых двигателей. Новая "Хамберетта" с мотором V2 воздушного охлаждения дебютировала в 1913 году. В 20-е годы автомобили "Хамбер" благодаря прочности и надежности пользовались прекрасной репутацией. В 1922-м фирма отказалась от нижних клапанов в конструкциях двигателей и ввела верхние впускные и боковые выпускные. Легкая модель "8/18НР", представленная в 1923 году, имела рабочий объем мотора всего 985 см 3 и массу 610 кг. Следующая, "9/20НР", похожая на "8/18НР", была заметно больше. В 1930 году конт роль над фирмой "Хамбер" приобрели братья Руте (Roots), решившие выпускать под этой маркой более престижные машины. Так появились комфортабельные модели "16/50НР" и "Снайп" (Snipe), оснащаемые только 6-цилиндровыми моторами в 2,1 и 3,5 л соответственно. В 1933 году "Хамбер" выпустила легкий автомобиль "12НР" с 4-цилиндровым верхнеклапанным 1,7-литровым мотором. Когда разразилась вторая мировая война, программа "Хамбер" состояла исключительно из 6-цилиндровых моделей, причем самые мощные "Супер Снайп" (Super Snipe) использовались в британской армии, как штабные автомобили и шасси для бронеавтомобилей. После войны появился "Хоук" (Hawk) с 4-цилиндровым 2-литровым мотором "Хиллман" (Hillman). В 1953 году на автомобилях "Супер...
5. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: к самым знаменитым и престижным автомобильным производителям в мире благодаря таланту ее основателя, легендарного Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). После 10 лет практики на фирмах "Де Дитрих" (De Dietrich), "Матис" (Mathis) и "Дойц" (Deutz) в 1909 году он основал собственную фирму в эльзасском городке Мольсхайм близ Страсбурга. Там Бугатти решил выпускать новый автомобиль на базе своей первой легкой модели "10", изготовленной им на свои средства, когда он еще работал в компании "Дойц" в Кельне. Производство началось с модели под порядковым номером "13". На ней установили традиционный для всех последующих автомобилей подковообразный радиатор, который принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми ...
6. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари". Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см 3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", "159S" и "166", оснащенные моторами V12 с одним верхним распределительным валом на каждую головку блока цилиндров. Эта конструкция,...
7. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: труднейший пробег Пекин-Париж, укрепивший ее позиции. В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра). При его участии была разработана наиболее известная в то время легковая "Итала-61" с верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1991 см 3 , получившая в 1926 году 4-ступенчатую коробку передач и сервоусилитель привода всех четырех колесных тормозов. В 1928-1933 годах выпускалась "Итала-64" с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами. К интересным конструкциям "Италы" тех лет следует отнести уникальные моторы V12 с компрессорами "Руте" (Roots) рабочим объемом 1094 и 1450 см 3 , предназначенные для гоночных машин. Они так и остались опытными конструкциями. Итала 35/45 HP В феврале 1907 года журналистам парижской газеты "Матэн" пришла идея провести автомобильный пробег из Пекина в ...
8. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano),...
9. ПЕГАСО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ПЕГАСО (PEGASO) Барселона, Испания, 1951-1957 В начале 50-х годов испанское государственное предприятие, выпускающее грузовики "Энаса" (Enasa), приобрело производственные мощности обанкротившейся фирмы "Испано-Сюиза" (Hispano-Siuza), где предполагалось организовать сборку грузовых машин. Одновременно было решено начать мелкосерийное производство спортивных автомобилей под маркой "Пегасо". Дон Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart) разработал спортивный автомобиль с двигателем V8 рабочим объемом 2474 см 3 с 4 верхними распределительными валами. На Парижском автосалоне 1951 года "Пегасо Z-102" представили как "самый быстрый в мире автомобиль" того времени. Действительно, в сентябре 1953 года на бельгийской гоночной трассе в Яббеке он показал рекордные скорости при старте с хода на 1 км и на 1 милю - 243 и 245 км/ч соответственно. Дизайн серийного "Пегасо" оказался удачным, тем не менее многие известные кузовные фирмы предлагали для модели кузова специального исполнения. Итальянская "Туринг" (Touring) в 1953 году представила даже собственный вариант "Трилл" (Thrill) на базе "Пегасо". За короткое время испанское предприятие выпустило различные модификации модели с двигателями рабочим объемом 2,8 л ("Z-102B"), 3,2 л ("Z-102SS"), а также 4,0; 4,5 и 4,7 л ("Z-103"). По желанию покупателей они оснащались объемным нагнетателем "Руте" (Roots). В общей сложности было изготовлено 125 машин серии "Z-102" и всего 3 экземпляра серии "Z-103". Конструкция "Пегасо" по тем временам считалась достаточно совершенной, хотя его ходовые и тормозные качества оставляли желать лучшего. Удачными считались двигатели V8 рабочим объемом 2,5; 2,8 и 3,2 л. Они были почти полностью изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты эмалью, имели систему смазки с сухим картером, а также снабжались четырьмя карбюраторами и одним или двумя нагнетателями. Ходовая часть имела заднюю ось типа "Де Дион" с самоблокирующимся дифференциалом. Рамой являлась платформа, выполненная из хром-молибденовых труб. Пегасо Z-102   Пегасо Z-102 (1951) Двигатель: V8 с четырьмя распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 70 мм Рабочий объем: 2474 см 3 Мощность: 170 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: платформа из труб Подвеска: передняя независимая на двойных поперечных рычагах и торсионах, задняя зависимая торсионная Кузов: спортивное купе
10. АНСАЛЬДО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: инженер завода "Ансальдо" по производству авиационных моторов, подумал о будущем - о послевоенной перестройке и выпуске гражданской продукции. Уже тогда он предложил директору компании Пио Перроне (Pio Perrone) изготавливать именно автомобильную продукцию. В августе 1919 года первый прототип "Ансальдо-4А" был создан на военном предприятии в Семпьердарена, а в марте следующего года модель уже начала поступать в продажу. Это была классическая машина среднего класса. Мощность ее 4-цилиндрового мотора с верхним распределительным валом рабочим объемом 1847 см 3 достигала 35 л.с., шасси весило 647 кг. В сентябре 1920 года производство модели перевели в Турин, в цеха реконструированного бывшего авиационного завода. В самом начале своей деятельности молодая автомобильная фирма чуть было не прекратила свое существование, так как главный ее акционер - итальянский "Банк ди Сконто" - разорился. Это привело к новой перестройке на фирме, после которой ей удалось остаться на плаву. С 7 марта 1923 года она стала называться "Акционерное общество автомобилей Ансальдо". Ее президентом был назначен Джузеппе Маццини (Guiseppe Mazzini), а директором - Гидо Сориа. Первый вариант автомобиля был модернизирован и появился под маркой "4С". Через год к нему прибавилась модель "6С" с 6-цилиндро-вым 2-литровым мотором. В самых комфортабельных вариантах, с мотором повышенной мощности, с наиболее полным набором оборудования они назывались "4CS" и "6CS". В 1930 году, когда разразился экономический кризис, фирме пришлось спешно модернизировать всю свою продукцию. Дополнительно выпустили простенький "Типо-10", но его подвела весьма примитивная передняя подвеска. Автомобиль не смог конкурировать с аналогичными моделями ФИАТ-503 и "509". За ним последовали более совершенные "Типо-14" с батарейным зажиганием и "Ти-по-15", у которого цилиндры двигателя были расточены, что позволило увеличить мощность...


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили