Поиск по материалам сайта
Cлово "SPECIAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
5. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. МАРИНДАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
9. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
11. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
12. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
13. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
14. ВЕЙЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
15. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: двух английских компаний - автомобильной "Сиддли-Дизи Мотор Кар" (Siddeley-Deasy Motor Car) и "Армстронг-Уитуорт Компани" (Armstrong-Whitworth & Co.), известной своими самолетами, автомобилями и комплектующими для них. Первым осуществленным проектом стал 6-цилиндро-вый двигатель рабочим объемом 5 л, в котором конструкторы применили авиационные принципы и материалы. Оснащенный им автомобиль имел специфическую клиновидную форму радиатора, которая не изменилась в течение последующих 40 с лишним лет. Другим отличительным элементом была фигурка сфинкса на пробке радиатора. В 1922 году появился более легкий автомобиль "18 HP" с 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 л, а двигатель следующей модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди...
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое место в...
3. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA. Он намеревался выпускать по лицензии автомобили ФИАТ (FIAT). Первая модель "6CV", которая в ноябре 1934 года вышла из ворот завода в Нантерре, оказалась модификацией "ФИАТа-508 Балилла" (Balilla). Затем появился автомобиль СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна...
4. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства "Эрскайн" (Erskine), а год спустя приобрести компанию "Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow), находившуюся на грани краха. В 1928...
5. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КИССЕЛ (KISSEL) Хартфорд, США, 1906-1931 На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см 3 , который через 2 года возрос до 5517 см 3 . В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см 3 , а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами. В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см 3 . На его базе выпускались варианты с кузовами седан, Торпедо и купе. В 1924 году машины "Киссел" можно было купить с 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) и гидравлическим приводом барабанных тормозов "Локхид" (Lockheed). В 1929 году появились мощные "Уайт Игл" (White Eagle), которые внешне отличались необычными узкими фарами в хромированных корпусах. В период экономического кризиса фирмы "Киссел" и "Мун" (Moon) объединились в компанию "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году "Киссел" прекратила свое существование. Киссел Уайт Игл   Киссел В-75 Уайт Игл (1925) Двигатель: рядный 8-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 114 мм Рабочий объем: 4881 см 3 Мощность: 63 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытые или закрытые по заказу
6. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе "М-45" Бентли разработал более комфортабельный вариант "LG-45". Он в свою очередь послужил основой седана "LG-6", выпускавшегося в 1935-1941 годах. "LG-6" оснащался 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем, - независимой торсионной подвеской задних колес и гидравлическим приводом тормозов. Его шасси использовалось в 1937 году для создания самой представительной и роскошной "Лагонды" с 4,5-литровым мотором V12. После войны фирму приобрел концерн "Дэвид Браун" (David Brown), образовав объединенную компанию "Астон Мартин-Лагонда" (Aston Маrtin-Lagonda). Разработанные...
7. МАРИНДАЗ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: МАРИНДАЗ (MARENDAZ) Лондон/Мейденхид, Великобритания, 1926-1936 Капитан Мариндаз долгое время был совладельцем фирмы "Мэрсил" (Marseal), выпускавшей легкие автомобили, но потом решил действовать самостоятельно. В середине 20-х годов он изготовил небольшой спортивный автомобиль с радиатором в стиле "Бентли" (Bentley) и выхлопными трубами, расположенными снаружи боковин капота. Первые автомобили "Мариндаз Спешиэл" (Special) с двигателями "Анцани" (Anzani) рабочим объемом 1,5 л с боковыми клапанами имели обозначение "11/55НР", а с объемным нагнетателем - "11/20НР". В 1932 году производство этих элегантных спортивных машин было переведено в Мейденхид. На новом месте "Мариндаз" выпустила модель "13/70НР" с 6-цилиндровым 1,9-литровым мотором. Через год появился более мощный "Мариндаз Спешиэл" ("17/97НР"), а в 1935 году родилась последняя модель "15/90НР" с 6-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) рабочим объемом 2 л, предлагавшаяся также с нагнетателем. В 1936 году производство было прекращено. Мариндаз 15/90 HP   Мариндаз-15/90 HP (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 100 мм Рабочий объем: 1991 см 3 Мощность: 90 л.с. Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэл-липтических Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный 2- или 4-местный Максимальная скорость: 135 км/ч
8. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: легковых "фордов" для создания собственных машин. В 1937 году он построил свой первый спортивный "Аллард Спешиэл" (Allard Special) на базе "Форда" с двигателем V8 и кузовом от гоночного "Бугатти" (Bugatti). Эта оригинальная конструкция имела успех. За рулем первого "Алларда" его создатель участвовал во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового "Линкольна Зефир" (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму "Аллард Мотор Компани" в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не...
9. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: . Их сборка была налажена даже на заводе в Берлине, но ее пришлось прекратить с первыми ударами экономического кризиса. К этому времени название фирмы изменилось на "Трем", а ее доля на американском рынке легковых автомобилей стала постепенно сокращаться. Новые модели "Блю Стрик" (Blue Streak) 1932 года с заостренной формой облицовки радиатора и массивными округлыми крыльями заложили новый автомобильный стиль, который потом копировали многие фирмы. Но этого оказалось недостаточно, чтобы увеличить производство. В 1934 году был создан двигатель "Кастом Эйт" (Custom Eight) рабочим объемом 4350 см 3 с центробежным компрессором, ставший сердцем спортивного кабриолета "Кастом". После 1936 года производство сосредоточилось на моделях "Крусайдер" (Crusader) и "Кавальер" (Cavalier) с 6-цилиндровыми моторами в 2780 и 3679 см 3 , а часть устаревшего оборудования была продана японской фирме "Ниссан" (Nissan), начавшей сборку модели "Спешиэл Сикс" (Special Six). В 1937 году фирма представила новую машину с компрессором, а в 1938 году последовала импозантная модель "Грем-97" с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором. За свою непривычную внешность с выдающимся вперед "носом" и встроенными в крылья...
10. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: "Лотус-6", добившийся многочисленных побед, в том числе и в горных гонках. На его базе появился 2-местный открытый "Лотус-7", более известный как "Севен" (Seven), оснащаемый двигателями "Форд" (Ford) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Он стал одним из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты...


 Приглашаем посетить сайты 
История Философия Социология Естествознание Экономика Автомобили