Поиск по материалам сайта
Cлово "1981"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
2. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
3. КОВИНИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
4. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
5. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
7. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
8. ИСУДЗУ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
9. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
10. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
11. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
12. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
13. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
14. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
15. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
16. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
18. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
20. ФЕЙРТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
22. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
26. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
27. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Часть текста: экипаж с одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л.с. В 1898 году С. Л. Смит (S.L. Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь...
2. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки". Первой модификацией...
3. КОВИНИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (COVINI) Кастель Сэн-Джованни, Италия, 1978-1983 Для собственного удовольствия инженер Ферруччио Ковини построил несколько спортивных прототипов, втом числе купе "Меташ" (Metash), показанное на автосалоне в Женеве в 1976 году. Через два года вместе со своим братом Анджело он основал фирму, которая специализировалась в разработке и мелкосерийном изготовлении спортивных машин. В 1978 году в Турине был представлен новый автомобиль "Солеадо" (Soleado) с кузовом из модульных элементов и приводом на все колеса. Некоторые фирмы обратились к "Ковини" с просьбой о покупке патента на ее конструкцию. В 1981 году на Женевском салоне было показано двухместное спортивное купе "Сирио Турбокулер" (Sirio Turbocooler) с дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Такая система была в те годы уникальной для легковых автомобилей, тем более скоростных. "Сирио" стала первой дизельной спортивной машиной, превысившей рубеж скорости в 200 км/ч. Ковини Сирио Турбокулер   Ковини Сирио Турбокулер (1981) Двигатель: рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 92 мм Рабочий объем: 2393 см ...
4. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: рублей в валюте. Завод был введен в строй через 3,5 года после начала строительства. Первые грузовики марки НАЗ сошли с конвейера 29 января 1932 года, а первые легковые машины - в декабре того же года. К тому времени Нижний Новгород был переименован в Горький, и предприятие стало называться "Горьковский автомобильный завод", сокращенно ГАЗ. Теперь городу возвращено прежнее название, но торговая марка ГАЗ сохранена. Создание завода ГАЗ означало выход российского автомобилестроения на новый технологический уровень массового конвейерного производства. Такой технологии соответствовала конструкция автомобилей "Форд", ей же следовала и техническая политика ГАЗа. Его модели, последовавшие за машинами "Форд", были предельно унифицированными, сохраняли технологическую преемственность и были максимально простыми и дешевыми в производстве. ГАЗ ориентировался на легковые модели среднего класса, достаточно прочные и приспособленные к отечественным дорожным условиям. На протяжении многих лет конструкторы завода А.А. Липгарт, В.А. Грачев, Н.А. Юшма-нов, В.А. Смолин и другие разработали ряд передовых для своего времени автомобилей, пользовавшихся высокой репутацией в стране. В 1936 году на модели ГАЗ-М1 были применены контактно-масляный воздушный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сиденье водителя....
5. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: модели "Маркое" были сделаны из... обычной фанеры. На каркас навешивались пластмассовые панели. Официально деятельность фирмы началась в 1958 году в Лутоне. Через год Марш и Костин перебрались в Бред-форд, в графстве Уайтшир. Там они выпустили известный "Маркос-1600", оснащенный 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем "Форд". Более мощные варианты оборудовались тоже моторами "Форд" - двухлитровым V4 и трехлитровым V6. На "Маркосе-1800" установили 4-цилиндровый мотор "Вольво" (Volvo) рабочим объемом 1,8 л. С использованием 3-литрового двигателя "Вольво" несущая структура из дерева была заменена прочной рамой из стальных труб. В 1965 году фирма представила купе "Мини-Маркос" (Mini-Marcos) с довольно агрессивной внешностью, выполненное на базе известного "Мини" (Mini). В 1970 году "Маркое" переехала в более просторное помещение в Уэстбэри, где началось производство модели "Мантис" (Mantis). С ней связывались определенные надежды. "Мантис" даже предлагалась на американском рынке. Однако введение в США более строгих норм на токсичность отработавших газов, высокие требования к пассивной безопасности автомобилей перечеркнули все планы, что в конце концов привело к закрытию фирмы. В 1981 году...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi...
7. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG" (6,3 л, 125 л.с.). Далее "Крайслер" представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках (1932 год), синхронизированная коробка передач (1933 год), автоматическое включение дополнительной передачи "овердрайв" (1934 год) и, наконец, полуавтоматическая трансмиссия "Флюи-Драйв" (Flui-Drive, 1938 год). 1934 год стал наиболее памятным. В продажу поступила модель...
8. ИСУДЗУ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: из рек Японии). В 1949 году автомобильное производство выделилось в самостоятельную фирму "Исудзу Моторс Лимитед" (Isuzu Motors Limited), главной областью деятельности которой оставались грузовики и автобусы. Первый легковой автомобиль "Исудзу" появился в 1953 году и представлял собой копию британского "Хиллмана" (Hillman), выпускавшегося по лицензии. В 1971 году "Исудзу" заключила соглашение с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors), в результате чего пришлось уступить американцам более трети своих акций. В 1974 году появился легковой автомобиль "Джемини" (Gemini), созданный при технической содействии "Дженерал Моторс". В 1981 году к нему присоединилось изящное 3-дверное купе "Пьяцца" (Piazza), через два года начался выпуск семейства "Флориан/Аска" (Florian/Aska). Попав в тяжелую финансовую ситуацию, "Исудзу" в 1992 году была вынуждена отказаться от производства легковых автомобилей. Через несколько лет ее положение стабилизировалось, и на рынке вновь появились модели "Джемини" и "Аска", которые теперь являются лишь копиями машин "Хонда Домани" (Domani) и "Аккорд" (Accord). Универсал "Хонда Шатл" (Shuttle) продается как "Исудзу Оазис" (Oasis). Важнейшую роль в программе "Исудзу" играют многоцелевые полноприводные автомобили. В 1981 году освоено производство популярного универсала "Бигхорн" (Bighorn), более известного под экспортным названием "Трупер" (Trooper). Он стал основой многих других конструкций. В 1989 году начат выпуск аналогичного, но меньшего по размерам 3-дверного "Амиго" (Amigo), в 2-дверном исполнении он называется "Исудзу Мью" (Ми), а также более солидного "Родео" (Rodeo) на шасси полноприводного пикапа. Эти автомобили практически идентичны: "Амиго" отличается от "Родео" только укороченной на 430 мм колесной базой и 5-дверным кузовом. Привод на передние колеса отключаемый, в ступицы передних колес встроены муфты свободного хода, в раздаточной коробке...
9. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель, положивший начало последующим семействам таких моторов БМВ. В следующем году выпустили...
10. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили