Поиск по материалам сайта
Cлово "AUTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
2. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
3. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
5. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
7. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. АЛЬДА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. АМИЛЬКАР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 2кб.
10. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
11. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
13. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
15. ДЕ ЛЮКА ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
16. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
19. АУТО АВИО КОНСТРУЦИОНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Weller) и богатый мясо-торговец Джон Портвайн (John Portwyne) решили построить собственный автомобиль. С 1905 года они начали собирать легкую трехколесную грузопассажирскую машину "Ауто-Карриер" (Auto Carrier), по начальным буквам которой и была названа фирма "АС" (у нас ее называют "Эй-Си", хотя правильнее было бы именовать "АК"). На ее базе в 1908 году была разработана легковая версия, но в производство она пошла только в 1913-м, а грузовичок выпускался до 1914 года. После первой мировой войны фирма прославилась своими 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом. Может показаться невероятным, но самый первый двигатель объемом 1991 см 3 , появившийся в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol), которая стала основой самой знаменитой модели "Кобра" (Cobra). За нею в 1967 году последовала роскошная модель "428" с...
2. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось в 1953 году, через год после смерти Фердинанда Порше. Этот мотор впервые установили на спортивно-гоночном "Порше-550Р5" с решетчатой трубчатой рамой и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, который испытали в аэродинамической трубе Штутгартского университета. Прототип "Порше-550" представили на Парижском автосалоне в 1953 году, а до конца года изготовили 15 экземпляров. Лишь в 1954 году началось серийное производство модели. Большинство машин экспортировали в Америку, где они за короткое время стали очень...
3. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: (Neckarsulmer Radwerke). В 1892 году первое слово сократили, оставив только три буквы - NSU. Через 8 лет фирма уже собирала мотоциклы. В 1905 году по лицензии бельгийской фирмы "Пип" (Pipe) началась сборка автомобилей. Годом позже на базе конструкции "Пипа" появился легкий автомобиль "6/10PS" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1420 см 3 , который разработал Отто Пфендер (Otto Pfaender). Затем появилось несколько более крупных машин с двигателями объемом до 2608 см 3 . В 1909 году НСУ представила малолитражный автомобиль с 2-цилиндровым 1,1-литровым двигателем с боковыми клапанами, но успеха он не имел. В 1911 году увидела свет более удачная модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1131 см 3 , который позднее увеличили до 1555 см 3 . Эта машина оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных послевоенных машин стала модель "5/25/40PS" с двигателем рабочим объемом 1307 см 3 , снабженным объемным нагнетателем "Руте" (Roots), который уже применялся на модели "5/30PS". Его развитием стал довольно мощный мотор в 1476 см 3 , позволявший автомобилю развивать скорость до 129 км/ч. Гоночный вариант автомобиля побеждал во многих соревнованиях. Он стал предшественником легкового автомобиля с двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом 1568 см 3 . На других машинах, построенных в середине 20-х годов, НСУ использовала 4-цилиндровые двигатели в 2100 и ...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила...
5. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Эрнст Леман (Ernst Lehman), и через два года фирма приступила к изготовлению автомобилей, сходных по конструкции с "мерседесами" того времени, что благоприятно повлияло на спрос. Их особенностями стали прочная рама из профилированной стали, зажигание высокого напряжения и электрические фары, которые устанавливались по заказу клиента. В 1906 году программа была дополнена моделью "60/80CV" с 10-литровым двигателем. С 1907 года автомобили оснащались радиаторами характерной заостренной формы. Последнюю машину с 2-цилиндровым силовым агрегатом в 1909 году заменила популярная модель "14CV" с 4-цилиндровым мотором, которая потом производилась в Германии по лицензии фирмой "Бергманн" (Bergmann). В 1910 году автомобиль "Металлюржик" принимал участие в гонке на Кубок принца Генриха. На нем стоял многоклапанный двигатель рабочим объемом 5,7 л мощностью 110 л.с., позволявший развивать скорость до 153 км/ч. Далее последовали большие роскошные легковые машины типа "26/60CV" и спортивные "38/90CV". К автомобилям высшего класса относилась модель "40CV" с рабочим объемом мотора 7363 см 3 мощностью 90 л.с. В 1919 году было возобновлено производство модели "26/60CV" с 5,0-литровым мотором и тормозами на всех колесах. В 1922 году "15/20CV" заменила более легкая машина "12CV" с новым верхнеклапанным двигателем в 1970 см 3 , позволявшим развивать скорость до 120 км/ч. В 1927 году фирму "Металлюржик" приобрела группа "Империя-Эксцельсиор" (Imperia-Excelsior). В дальнейшем она перепродала все производственные мощности "Металлюржик" автомобильной компании "Минерва" (Minerva). Металлюржик 38/90   Металлюржик-14CV (1910) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2615см 3 Мощность: 32 л.с. при 1700 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: предприятия «Ферручо Ламборгини» (Ferruccio Lamborghini), занимавшегося производством тракторов и кондиционеров, была образована компания Lamborghini, производящая автомобили. Феруччо Ламборгини начал изготавливать спортивные автомобили в эксклюзивном исполнении. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль Lamborghini 350GT, представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Уже в 1966 спортивное купе Lamborghini Miura («Ламборгини Миура»), выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов,...
7. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: со средней скоростью 113 км/ч. После второй мировой войны СИАТА разработала мопед "Чучиолло" (Cuciollo) с двигателем в 48 см 3 , которым впоследствии воспользовалась фирма "Дукати" (Ducati). В 1947 году СИАТА показала спортивный автомобиль "Берсальери" (Bersaglieri) c 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 750 см 3 , который разместили в задней части трубчатой рамы. Все его колеса имели независимую подвеску. "СИАТА Амика" (Arnica), выпущенный в 1948 году, - упрощенный вариант "Берсальери" с трубчатой рамой, но с подвеской от серийных машин ФИАТ. Базовая "Амика" оборудовалась двигателем ФИАТ-500. Модель продавалась и с мотором СИАТА в 750 см 3 . В 1949 году появилась спортивная "Диана" (Diana) с более мощным двигателем от легкового ФИАТ 1400 и лонжеронной рамой из коробчатых профилей. После форсировки мощность этого мотора увеличилась с 44 до 65 л.с. Для модели "Ралли" (Rallye), представленной в 1952 году, СИАТА снова использовала 1,4-литровый двигатель ФИАТ. "Ралли" была почти точной копией английского автомобиля MG TD. В 1958 году совместно с ФИАТ разработали автомобиль СИАТА-208 с двигателем "Крайслер" V8 (Chrysler). Это была одна из наиболее известных и мощных моделей фирмы. На ее основе создали различные варианты с кузовами купе и кабриолет. В 1953-1954 годах фирма проектировала спортивный микроавтомобиль "Митци" (Mitzi) с двигателем рабочим объемом всего 328 см 3 . После выпуска модели "208" СИАТА стала использовать двигатели американских фирм, параллельно выпуская автомобили с собственными малолитражными моторами. Во второй половине 50-х годов, наряду с моделью "Кросли" (Crosley) с двигателем в 750 см 3 , СИАТА предлагала несколько мощных спортивных машин с моторами "Крайслер" V8. Однако...
8. АЛЬДА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Эту фразу читатели выбрали из нескольких предложенных журналом, отражающих отношение к новому автомобилю. Машину спроектировал известный Фернан Шаррон (Fernand Charron), который поначалу имел фирму своего имени, но потом покинул ее и основал компанию "Альда". Выпускать новые машины предполагалось на бывшем предприятии фирмы ENV под Парижем. Новое оригинальное название фирмы и автомобиля было выбрано, чтобы не вызвать претензий со стороны компании "Шаррон" на свою торговую марку. Вместе с тем автомобили "Альда" имели много общего с машинами фирмы "Шаррон". Прежде всего бросались в глаза схожие передняя клиновидная облицовка и радиатор, стоящий между мотором и салоном. Основной 4-цилиндро-вый двигатель имел рабочий объем 3187 см 3 . Его создатель утверждал, что мотор способен на четвертой передаче интенсивно разогнать автомобиль с 10 до 75 км/ч. Кузова предлагались на выбор открытые или закрытые. Обычные легковые машины снабжались двигателями с боковыми клапанами, но гоночные варианты имели специальные верхнеклапанные моторы "Энрио" (Henriod), на которые в 1912 году была закуплена лицензия. Несмотря на огромные амбиции Ф. Шаррона, гоночные автомобили "Альда" так и не смогли достичь...
9. АМИЛЬКАР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: АМИЛЬКАР ИТАЛЬЯНА (AMILCAR ITALIANА) Рим, Италия, 1925-1928 Итальянская "Компанья Дженерале Аутомобили" (Compagnia Generale Auto-mobili), имевшая главный офис в Риме и небольшую мастерскую в Леччо (Lecco), начала свою деятельность в 1925 году с закупки лицензии на производство популярных французских спортивных автомобилей "Амилькар". В Италии выпускались две модели - легкие кабриолеты "6CV" и "7CV Гран Спорт", соответствующие французским машинам серии "СС". Позднее к ним добавилась спортивная гамма "GS" и легковые "С-4" с 4-цилиндровыми двигателями. Они выпускались под маркой "Амилькар Итальяна" или "Амилькар Италия". В 1927 году лицензию на их производство перекупила другая итальянская фирма Societa Industriale Lombardo Veneta из Вероны. К уже выпускавшимся в Италии машинам она добавила модель "7CV Гран Спорт" с компрессором, которая соответствовала французской "CGSS". Через год производство всех итальянских "амиль-каров" прекратилось.
10. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари". Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см 3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", "159S" и "166", оснащенные моторами V12 с одним верхним распределительным валом на каждую головку блока цилиндров. Эта конструкция, разработанная инженером Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), стала отличительной особенностью первых машин "Феррари". Их дебют в большом автоспорте прошел неудачно. Так, в гонках 11 мая 1946 года на трассе в Пьяченце гонщик Франко Кортезе (Franco Cortese) за рулем...


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили