Поиск по материалам сайта
Cлово "MORRIS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
2. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
3. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
4. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
7. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
16. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
17. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
18. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
19. БОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с двигателем в 750 см 3 , лонжеронной рамой в форме буквы Y и независимой подвеской всех колес. С 1934 года его заменила серия "РА/РВ Миджет" с моторами в 847/939 см 3 . В середине 30-х годов фирма MG решила оставить автоспорт и сконцентрироваться на автомобилях спортивного характера для повседневного использования. Так в 1936 году появились легковые машины "ТА Миджет" и "SA" с моторами в 1242 и 2062 см 3 , а в 1937-1939 годах - две интересные модели "VA" и "WA" с двигателями в 1548 и 2561 см 3 . Своей популярностью в послевоенные годы фирма обязана легкой и практичной...
2. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: 1913-1983 Уильям Моррис (William Morris), продававший велосипеды и легковые машины в Оксфорде, построил первый собственный автомобиль "Оксфорд" (Oxford) в 1913 году. Это была компактная двухместная модель с двигателем "Уайт энд Попп" (White and Poppe) рабочим объемом 1017 см 3 . Использовались основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде",...
3. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Поначалу велась сборка солидного "Туэнти" с мотором рабочим объемом 3,6 л, а затем легкого "Туэлв" (Twelve 12 HP) с 1,6-литровым силовым агрегатом. Последний оказался настолько удачным, что в разных модификациях выпускался до 1936 года. При этом рабочий объем его мотора в 1927 году увеличили до 1861 см 3 . Наконец, в 1922 году появилась самая известная и легендарная модель...
4. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Манчестер/Дерби/Крю, Великобритания, 1904- Фредерик Генри Ройс (Frederick Henry Royce) родился в 1863 году. В том же году появился на свет и Генри Форд. Оба стали великими автоконструкторами, увековечившими свои имена в широко известных марках автомобилей. В 1884 году Ройс вместе со своим другом Эрнстом Клэрмонтом (Ernest Claremont) основал в Манчестере компанию, изготовлявшую генераторы, динамома-шины и электролебедки. В первые годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и ...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: приводимое в движение мускульной силой человека; имеет более двух колёс, расположенных не в одну линию, сиденья с опорой для спины, часто кузов, обтекатели или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими двигателями в 2,4 литра или местными Morris рабочим объемом 1,8 литра. С выпуском в1923 нового автомобиля RedBird, модель 92, сбыт вновь поднимается до рекордной отметки - 196 тысяч штук. Перекрыть его «Виллису» уже не удавалось никогда. Одна за другой в те годы появляются небольшой экономичный Willys-Knight 70 и 60-сильная «модель 66», шикарный и элегантный...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый...
7. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: двигателями, расположенными сзади. Крутящий момент на задние колеса передавался цепью или ремнем. Успеха эта модель не имела, поэтому производство в 1902 году пришлось прекратить. Новые автомобили "Белсайз" были выполнены на высоком техническом уровне: они имели передний двигатель и карданную передачу. Но в продаже до 1907 года оставалась старая модель с 3-цилиндровым мотором и с цепным приводом задних колес. В 1905 году покупатель имел возможность выбрать машины с 1-, 2-, 3-, 4- и даже с 6-цилиндровыми моторами. Самым большим успехом пользовалась модель "14/16НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2,5 л с боковыми клапанами. В период 1910-1914 годов появились автомобили "15,9 HP" с 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач и "18/22НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1914 году родилась самая легкая модель "10НР", или "Тен" (Теп), но до войны их успели изготовить очень мало. Автомобильное производство возобновили в 1919 году. Тогда появилась модель "15НР" с 4-цилиндровым мотором в 2,8 л. Через два года конструктор Гренвилл Брэд-шоу (Granville Bradshow) создал очень простой и легкий автомобиль "9НР", у которого двигатель охлаждался маслом. В истории он известен как "Белсайз Брэдшоу". В 1923 году во главе фирмы встал бывший...
8. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: КЭЛТОРП (CALTHORPE) Бирмингем, Великобритания, 1904-1932 Первый "Кэлторп" был построен Дж. У. Хендсом (G.W.Hands), бывшим изготовителем велосипедов. Автомобиль оснащался немецким 4-цилиндровым мотором "Фафнир" (Fafnir) мощностью 10 л.с. и карданным приводом ведущих колес. Два года спустя появились две новые более мощные модели "12/24" и "28/40 HP". В 1907 году был представлен "Кэлторп-16/20НР" более совершенной конструкции с 2,8-литровым двигателем. В 1913 году на Лондонском автосалоне показали "Минор" (Minor), миниатюрный спортивный автомобиль с мотором рабочим объемом всего 1094 см 3 . "Минор" отличался элегантным кузовом из полированных листов алюминиевого сплава, изготовленным никому тогда еще неизвестной фирмой "Маллинер" (Mulliner). Он выпускался до 1920 года, а "Маллинер" тем временем стала филиалом "Кэлторпа". В 1922 году Хендс переоборудовал одно из помещений фирмы под производство мотоциклов, носивших его имя. В то же время на главном предприятии продолжали выпускать легкие автомобили "Кэлторп-12/20НР". Через три года Хендс захватил все производственные мощности "Кэлторпа", где решил выпускать новую машину своего имени "Хендс Сикс-15/45НР" с 6-цилиндровым двигателем. Однако планы Хендса не увенчались успехом, в результате чего через два года на фирме приступили к на ремонту автомобилей "Моррис" (Morris). Тем не менее, с 1927 года машины марки "Кэлторп" изготовлялись в небольших количествах мотоциклетным отделением. Последние автомобили этой марки появились в 1932 году. Кстати, "Маллинер", вновь получив самостоятельность, вскоре стала одной из самых престижных кузовных фирм Великобритании. Кэлторп Минор   Кэлторп Минор (1920) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 80 мм Рабочий объем: 1087 см 3 Мощность: 25 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: спортивный 2-местный Максимальная скорость: 97 км/ч
9. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: На нем использовали 4-цилиндровый нижнеклапанный мотор "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) и 3-ступенчатую коробку передач собственного изготовления. И все-таки достаточно дешевая машина, стоившая 265 фунтов стерлингов, оборудовалась электрическими фарами и электростартером. Следующая модификация "10,8 HP" в 1924 году получила дифференциал. Одновременно появилась более мощная модель с мотором рабочим объемом 1,5 л, разработанным на "Клайно". Успех новым ма шинам гарантировали тормоза на всех колесах, введенные с 1925 года. Для того, чтобы заручиться поддержкой крупной монополии, "Клайно" вошла в состав группы "Руте" (Roots). В первые годы спрос на простенькие "Клайно" был достаточно высоким. В 1924 году каждую неделю выпускалось по 150 машин, в 1925-м - по 350. Казалось, "Клайно", действительно, способна противостоять массовым "моррисам". Но она была вынуждена следовать политике более солидного "Морриса", постоянно снижавшего цены на свою продукцию. Маленькой фирме "Клайно" это оказалось не по силам. К тому же концерн "Руте", почувствовав, что дни "Клайно" сочтены, отказался продолжать...
10. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под ...


 Приглашаем посетить сайты 
Батюшков Баратынский Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Автомобили