Поиск по материалам сайта
Cлово "1985"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 4. Размер: 45кб.
2. СААБ
Входимость: 4. Размер: 13кб.
3. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
4. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
5. СУБАРУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
7. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
9. СЕАТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. СБАРРО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
11. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
12. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 2. Размер: 55кб.
13. УАЗ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
14. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
15. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
16. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
18. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
19. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
20. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
23. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
27. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
28. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
30. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 4. Размер: 45кб.
Часть текста: двигатель внутреннего сгорания. Всю информацию он почерпнул из немногочисленных публикаций о моторах и самоходных экипажах, которую можно было найти в технических журналах тех лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной...
2. СААБ
Входимость: 4. Размер: 13кб.
Часть текста: СААБ-92 начался в 1949 году. Первенец был оборудован несущим достаточно совершенным аэродинамическим кузовом. Автомобиль имел привод на передние колеса от поперечно расположенного 2-цилиндрового двухтактного двигателя ДКВ (DKW) рабочим объемом 764 см 3 мощностью 25 л.с., а также полностью независимую пружинную подвеску всех колес. В 1952 году внешний вид первой модели улучшили. Модернизированный вариант получил обозначение "92В". В 1955 году появился СААБ-93 с 3-цилиндровым и тоже двухтактным двигателем в 748 см 3 мощностью 33 л.с. В подвеске пружины заменили торсионами. Вариант СААБ-750GT с двигателем мощностью 45-55 л.с. был предназначен для экспорта. Представленный в 1959 году СА-АБ-95 получил 38-сильный мотор рабочим объемом 841 см 3 . Год спустя на рынке появился однотипный СААБ-96, но с более современным дизайном кузова. На его основе разработали несколько спортивных вариантов, которые принесли СААБу славу в автоспорте (победы в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 годах, в соревнованиях на Кубок Британского автоклуба в 1960, 1961 и 1962 годах). В середине 50-х годов фирма приступила к реализации программы по выпуску спортивных моделей. Первой стала "Сонетт Супер Спорт" (Sonett Super Sport) с кузовом купе. В 1966 году появился автомобиль "Сонетт-И" с 3-цилиндровым 60-сильным мотором и стеклопластико-вым кузовом, не получивший, правда, признания на рынке. Аналогичная судьба ожидала и "Сонетт-1И" с 4-тактным 1,5-литровым двигателем "Форд" V4, который с 1966 года стал устанавливаться и на модели CAAB-96GL. В 1967 году родился "СААБ-99" с 4-цилиндровым двигателем фирмы "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 1709 см 3 и совершенно новым кузовом. В 1968 году автомобильное отделение компании СААБ...
3. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель, положивший начало последующим семействам таких моторов БМВ. В следующем году выпустили БМВ-315 сб-цилинд-ровым агрегатом рабочим объемом 1490 см 3 мощностью 34 л.с. После этой модели появилось несколько интересных спортивных машин. Первая из них, "315/1 Спорт", имела мощность 40 л.с. и развивала максимальную скорость 120 км/ч. Она принесла фирме первые ...
4. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: программа предусматривала выпуск как грузовых автомобилей по чертежам компании ФИАТ (FIAT), так и штабных легковых по лицензии французской фирмы Точкисс" (Hotchkiss). Грузовики АМО-Ф-15 по образцу ФИАТа завод изготовлял в 1924-1931 годах. После реконструкции с осени 1931 года АМО был переименован в "Завод имени Сталина" (ЗИС) и выпускал грузовые автомобили и автобусы. Свое наименование предприятие еще раз изменило летом 1956 года - оно стало называться "Завод имени Лихачева" (ЗИЛ), в честь Ивана Алексеевича Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором. К легковым автомобилям ЗИС обратился в 1936 году. Первым стал представительский лимузин ЗИС-101, конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля. После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских машин, но в более скромных масштабах. Автомобиль ЗИС-110 был разработан на основе американских...
5. СУБАРУ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: предприятий. Пять из них в 1953 году объединились в компанию "Фудзи Хэви Индастриз" и сконцентрировались на производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих и двигателей различных типов. В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см 3 мощностью 16 л.с. Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес. В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см 3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400". В 1972 году появились две новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) с 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 см 3 . Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной компоновки с 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Этот автомобиль, имевший кузов 5-дверный универсал, был создан на шасси перед-неприводной модели "Леоне 1400" (Leone) и оснащался включаемым с места водителя приводом задних колес. В 1976-м появилась более мощная модель "1600" с аналогичным мотором в 1595 см 3 . Полноприводные модификации производились параллельно с переднеприводными, а также поставлялись в Европу, где были известны как "Субару 1400" и "1600". Однако в Старом Свете они не пользовались успехом из-за неудачной внешности и довольно тесных кузовов. На Токийском автосалоне 1983 года показали малогабаритные модели с приводом всех колес: микроавтомобиль "Рекс 4WD" и машину малого класса "Джасти Л 0" (Justy) с...
6. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: гараж в саду своих родителей в местечке Бийянкур, на Сене, близ Парижа. В 1898 году, когда Луи исполнился 21 год, он построил свой первый автомобиль. На нем использовался одноцилиндровый двигатель "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) рабочим объемом 198 см 3 , который был увеличен в 1899 году на модели "Рено А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после...
7. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: модель с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал. С 1939 года "Рилайент" стала оснащать свои "трехколески" двигателем от легкового "Остина Севен" (Austin Seven). После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал "Робин" (Robin) с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных машин "Рилайент" представила миниатюрный "Риэл-то" (Rialto). Еще с середины 50-х годов спрос на "трехколески" стал резко падать, поэтому руководство "Рилайент" приняло решение о переходе к обычным четырехколесным автомобилям. Первый из них появился в 1961 году. Это был легкий спортивный "Сейбр" (Sabre) с пластмассовым кузовом и 4-цилиндровым двигателем от модели "Форд Консул" (Ford Consul) рабочим объемом 1703 см 3 . Первая попытка оказалась неудачной: "Сейбр" был ненадежным и неустойчивым, особенно на мокрой дороге. Он известен лишь тем, что его собирали по лицензии в Израиле. В 1963...
8. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: (Aero). Достигнув пика популярности, Морган долгое время не решался менять конструкцию и внешность своих довольно примитивных машин. Только спортивный вариант "Спорте" (Sports) в 1928 году получил низкое и более длинное шасси. Все модели, изготовленные до начала 30-х годов, снабжались моторами V2 фирм JAP и "Блекберн" (Blackburne) рабочим объемом 961-1096 см 3 воздушного или водяного охлаждения. В середине 30-х годов "морганы" получили новый двигатель "Матчлесс" (Matchless) и 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом. В 1933 году был сделан большой шаг вперед, когда на "трехколеске" серии "F" установили 4-цилиндровый двигатель "Форд-8НР" (Ford) сначала рабочим объемом 933, а затем 1172см 3 . В 1935 году, наконец, появился первый 4-колесный "Морган-4/4" с 4-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1122 см 3 с нижними впускными и верхними выпускными клапанами. Когда выпуск этого варианта "Ковентри-Клаймакс" был прекращен, стали использовать моторы "Стандард" (Standard) рабочим объемом 1267 см 3 . Модель "Плюс-4" (Plus) 1950 года оснащалась двигателем в 2088 см 3 , а через 5 лет получила более совершенный мотор "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 1991 см 3 . В 1956 году модель "4/4" оборудовали новым нижнеклапанным 1,2-литровым мотором "Форд". Через 3 года его заменил двигатель от легкового "Форда...
9. СЕАТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: сходить с конвейера. На вершине модельной пирамиды находился седан среднего класса СЕАТ-1400, аналог ФИАТ-1400, выпускавшийся до 1956 года. В 1957 году представили легкий заднемотор-ный СЕАТ-600, однотипный с ФИАТ-600. Два года спустя СЕАТ выпустила на рынок "собственный" автомобиль модели "1800" с силовым агрегатом от СЕАТ-1400. В 60-70-е годы СЕАТ изготовляла многие модели итальянского концерна ("124", "128", "131" и "132"). Только существенно переработанный ФИАТ-850 предлагался как СЕАТ-133. В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "Фольксваген" (Volkswagen) и приступила к сборке автомобилей серий "Поло" (Polo), "Пассат" (Passat) и "Сантана" (Santana). В том же году в массовое производство пошел простой и дешевый малогабаритный автомобиль "Марбелла" (Marbella), идентичный "ФИАТ Панда" (Panda). В программе параллельно с ...
10. СБАРРО
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: Ройяль" (Bugatti Royale), "Мерседес-Бенц-540К" (Mercedes-Benz) с современными агрегатами. Первой оригинальной разработкой Сбарро стала в 1967 году модель "Доминик" (Dominique) с кузовом купе, за которой через год последовал "безопасный автомобиль" "SV-1". Далее, как из рога изобилия, хлынула волна экспериментальных образцов с удивительными формами кузовов и необычными конструктивными решениями. Открыл этот своеобразный парад в 1973 году спортивный "Стах" (Stach) с 3-литровым мотором БМВ. В 1975 году появился 6-колесный "охотничий" вездеход "Уиндхаунд" (Windhound), за которым последовал огромный полноприводный "Монстр" (Monster). Очередную сенсацию в 1985 году вызвал полноприводный спортивный "Челлендж" (Challenge) на агрегатах "Мерседеса" и "Порше" (Porsche) с телевизионными камерами заднего вида, двускатной ошиновкой колес, круговыми стеклоочистителями и рамой, составленной из картеров силовых агрегатов. За ним представили оригинальные автомобили: "Гелиос" (Helios), "Acтро" (Astro), "Осмос" (Osmos), "Робур" (Robur), "Хроно" (Chrono) и другие. В 1996 году Сбарро показал кабриолет "Иссима" (Issima) с двумя ...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили