Поиск по материалам сайта
Cлово "EIGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
3. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
4. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. АРАБ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
8. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
10. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
12. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
13. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
14. КОУЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
15. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
16. ЗИС/ЗИЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. ЛЕЙЛАНД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
20. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
21. КРАСНЫЙ ПУТИЛОВЕЦ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. ПИРЛЕСС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. ...
2. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: легковых автомобилей стала постепенно сокращаться. Новые модели "Блю Стрик" (Blue Streak) 1932 года с заостренной формой облицовки радиатора и массивными округлыми крыльями заложили новый автомобильный стиль, который потом копировали многие фирмы. Но этого оказалось недостаточно, чтобы увеличить производство. В 1934 году был создан двигатель "Кастом Эйт" (Custom Eight) рабочим объемом 4350 см 3 с центробежным компрессором, ставший сердцем спортивного кабриолета "Кастом". После 1936 года производство сосредоточилось на моделях "Крусайдер" (Crusader) и "Кавальер" (Cavalier) с 6-цилиндровыми моторами в 2780 и 3679 см 3 , а часть устаревшего оборудования была продана японской фирме "Ниссан" (Nissan), начавшей сборку модели "Спешиэл Сикс" (Special Six). В 1937 году фирма представила новую машину с компрессором, а в 1938 году последовала импозантная модель "Грем-97" с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором. За свою непривычную внешность с выдающимся вперед "носом" и встроенными в крылья обтекателями фар она получила прозвище "Акулья морда". Последний "Трем Голливуд" (Hollywood) изготовили на шасси "Хапмобиля" (Hupmobile) с кузовом от "Корда-810/812" (Cord). В 1945 году предприятие "Трем" выкупила автомобильная компания "Кайзер-Фрезер" (Kaiser-Frazer). Грем-Пэйдж Стрейт Эйт   Грем-Пэйдж (1935) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами и центробежным...
3. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву "А". По сравнению с моделью "Т" это был более совершенный автомобиль с тормозами на всех колесах и 3-сту-пенчатой коробкой передач, с лобовым безосколочным стеклом и гидравлическими амортизаторами. В 1929 году "Форд-А" стал самым массовым в мире автомобилем, предлагавшимся с многочисленными кузовами, включая...
4. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: успех. В 1902 году фирма освоила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что оказалось мудрым решением. Первый же автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы. В 1920 году "Локомобил" вошла в состав группы "Хейрс Моторс" (Hare's Motors), членами которой являлись фирмы "Мерсер" (Mercer) и "Крейн-Симплекс" (Crane-Simplex). Через 3 года "Локомобил", став частью финансовой империи Уильяма Дюранта (William Durant), выпустила две новые модели -"Юниор Эйт" (Junior Eight) и роскошный "Локомобил-90". Одновременно продолжалось производство экономичного "Флинт-Сикс"...
5. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Все машины этой марки были довольно дорогими и элегантными. При разработке первых моделей фирма экспериментировала с двигателями различных марок, выбрав из них 6-цилиндровый "Браунелл" (Brownell) рабочим объемом 4058 см 3 . Оборудованный им автомобиль назывался "Литтл Сикс" (Little Six). В 1911 году к нему прибавился "Биг Сикс" (Big Six) с верхнеклапанным мотором рабочим объемом 6177 см 3 . В 1912 году на рынке появились две новые модели "40/50НР" и "55/65НР", последняя оснащалась пневматическим стартером. Через год фирма объявила, что не намеревается выпускать каждый год новые модели, а будет заниматься сборкой только трех серий: "S", "Т" и "М" с двигателями в 6,2; 7,4 и 7,8 л соответственно. Все автомобили этих серий имели левостороннее рулевое управление. Через 2 года модели "S" и "М" сняли с производства, а новая серия "X", которая была аналогична моделям "Т", получила еще более мощный мотор в 9,4 л с электрическим стартером. Модель "Найнти" (Ninety) поступила в продажу в 1916 году. Покупателей привлекали интересные особенности: положение рулевого колеса можно было регулировать, а его поверхность обогревалась электрической спиралью; передачи в коробке переключались электромеханическим способом (простым нажатием кнопки). В 1923 году представили серию "TV" (Twin Valve) с новым 6-цилиндровым 24-кла-панным мотором рабочим объемом 9382 см 3 , разработанным и построенным самим МакФарланом. Серия "TV" оснащалась эффектными кузовами (11 различных вариантов). Самым дорогим был ...
6. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с 6-цилиндровыми двигателями "Хадсон" в 2723 и 3475 см 3 , однако их конструкция оказалась не вполне удачной. В том же году "Рэйлтон" изготовила партию легких автомобилей типа "10НР" на шасси английского легкового "Стандард Флайинг Наин" (Standard Flying Nine), с более совершенным мотором от модели "Флайинг Тен" (Flying Теп). Однако новая машина не обладала необходимыми высокими скоростными качествами, подорвав престиж марки "Рэйлтон". На новую модель нашлось лишь 50 покупателей. Несмотря на тяжелое экономическое положение после окончания войны и острый дефицит материалов, Рэйд Рэйлтон попытался выпускать спортивные автомобили среднего класса, однако их высокая цена отпугнула покупателей. В 1949 году он был вынужден прекратить производство таких машин. В автомобильной истории Рэйлтон остался не как создатель легковых автомобилей, а как гениальный творец уникальных болидов, установивших в 30-40-е годы несколько абсолютных рекордов скорости на суше. Рэйлтон Стрейт-8   РЭЙЛТОН Стрейт-8 (1935) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 114 мм Рабочий объем: 4168 см 3 Мощность: 113 л.с. при 3800 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная с Х-образной...
7. АРАБ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: АРАБ (ARAB) Летчуорт, Великобритания, 1926-1928 У основания ныне забытой фирмы "Араб" стоят известная автомобильная компания и знаменитые люди. Первым был молодой 20-летний Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), который после первой мировой войны начал работать в компании "Лейланд" (Leyland) в Манчестере, делавшей тогда паровые грузовики. Он стал помощником инженера исследовательского центра Пэрри Томаса (Parry Thomas), неравнодушного к автогонкам. Им обоим принадлежит заслуга создания легкового автомобиля высшего класса "Лейланд Эйт" (Leyland Eight), представленного осенью 1920 года на Лондонском автосалоне. Томас ушел из "Лейланд" в 1923 году, чтобы целиком посвятить себя автоспорту и рекордным заездам. Следом за ним последовал и Рэйлтон. Но он решил заняться созданием новых автомобилей. В местечке Летчуорт он снял помещение кузницы и приступил к разработке легковой машины марки "Араб". Первые образцы появились в 1926 году. Это были низкие спортивные автомобили "Спорт" и "Супер Спорт" на 2 и 4 места с 4-цилиндровыми верхнеклапанными двигателями объемом около 2 литров. Когда Рэйлтон узнал, что Томас разбился при очередной атаке на абсолютный рекорд скорости в 1927 году, он закрыл свою фирму, успев сделать всего 12 машин. Но ему было суждено вписать в историю автомобиля еще немало славных страниц. Араб Супер Спорт   Араб Супер Спорт (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 127 мм Рабочий объем: 1955 см 3 Мощность: 65 л.с. при 4000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: спортивный Максимальная скорость: 153 км/ч
8. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: РИККЕНБЕИКЕР (RICKENBACKER) Детройт, США, 1922-1927 Капитан Эдди Риккенбейкер был одним из лучших американских пилотов во время первой мировой войны: он сбил 26 немецких самолетов и получил такие высшие награды, как "Орден Почетного легиона" и "Американский почетный крест за боевые заслуги". Когда Риккенбейкер решил заняться производством автомобилей, слава, окружавшая его, помогла быстро добиться успеха. Автомобили Риккенбейкера были украшены эмблемой с гербом со шлемом, который красовался на бипланах СПАД (SPAD) его эскадрильи. На первой модели "Сикс" (Six), представленной в 1922 году, устанавливали оригинальный 6-цилиндровый двигатель с двумя уравновешивающими маховиками мощностью 58 л.с. Элегантный кузов имел двухцветную окраску. В 1923 году Риккенбейкер одним из первых начал устанавливать барабанные тормоза на все колеса своих автомобилей. Конкуренты, чьи машины оснащались только задними тормозами, прибегли к недобросовестному приему: они распространили слух, будто тормоза, установленные на четырех колесах, не срабатывают одновременно и потому представляют опасность. Эта кампания подействовала на покупателей, и объемы продаж автомобилей Риккенбейкера стали сокращаться. Чтобы выйти из тяжелой ситуации, фирма "Риккенбейкер" в 1924 году представила новую модель "Вертикал Эйт Супер Фаин" (Vertical Eight Super Fine) с 8-цилиндровым двигателем. Но она оказалась очень дорогой и была доступна только узкому кругу состоятельных клиентов. После того, как попытки Эдди Риккенбейкера выбраться из кризиса путем объединения с фирмой "Пирлесс" (Peerless) не удались, он создал в 1925 году весьма необычную машину "Вертикал Эйт Супер Спорт" с аэродинамическим кузовом, цилиндрическими фарами и безопасным лобовым стеклом. К сожалению, модель не улучшила финансового положения, и Эдди Риккенбейкер в 1926 году был вынужден покинуть фирму. После реорганизации компании его последователи представили новую гамму моделей ("6-70", "8-80" и "8-90") с 6- и 8-цилиндровы-ми двигателями, однако продажи не возросли. Весной 1927 года имущество "Риккенбейкер" было продано с аукциона, а оставшиеся двигатели, станки и оборудование приобрел Йорге Скафте Расмуссен (Jorge Skafte Rasmussen) для фирмы "Ауди" (Audi). Двигатели "Риккенбейкер" использовались на ее автомобилях "Цвиккау" (Zwickau) и "Дрезден" (Dresden). Риккенбейкер Вертикал Эйт   Риккенбейкер Вертикал Эйт (1925) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,7 мм Рабочий объем: 4329 см 3 Мощность: 107 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: седан или торпедо Максимальная скорость: 153 км/ч
9. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" и "Нэш" из всех американских автомобильных производителей закончили с прибылью. В 1934 году все модели фирмы были модернизированы. Кузова получили обтекаемые крылья и запасные колеса на скругленных...
10. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GWYNNE) Чизвик, Великобритания, 1922-1929 Фирма "Гуайнн" заслужила хорошую репутацию в области производства легких авиамоторов и центробежных насосов. В 1921 году было решено приобрести фирму "Алберт" (Albert), использевавшую двигатели "Гуайнн" для своих автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось в 1922 году с модели "8НР" или "Эйт" (Eight), имевшей заметное сходство с испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Элизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "Эйт" оснащался 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом 950 см 3 , но скоро в продажу поступила модель "Тен" (Теп) с мотором в 1247 см 3 . Кроме того, был разработан спортивный вариант "Спорт Эйт". Интересно, что на базе "восьмерки" выпускалась даже небольшая пожарная машина. Автомобили "Гуайнн" были шумными и малокомфортабельными, но обладали достаточной мощностью и хорошей экономичностью при невысокой цене. К концу 20-х годов маленькая фирма не выдержала конкуренции и прекратила свое существование. Гуайнн 8 HP Спорт   Гуайнн Спорт (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 57 х 100 мм Рабочий объем: 1021 см 3 Мощность: 25 л.с. Коробка передач: механическая ...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили