Поиск по материалам сайта
Cлово "VOLKSWAGEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 14. Размер: 54кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 11. Размер: 34кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 3. Размер: 14кб.
4. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
5. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
6. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
7. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
9. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
10. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
11. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
12. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
15. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
17. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. СБАРРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
20. ЦЮНДАПП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
21. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
22. ТРАБАНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
23. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
24. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
25. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
26. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
27. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 14. Размер: 54кб.
Часть текста: Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). Штаб-квартира «Мицубиси Моторс» находится в Токио. «Мицубиси» была основана Ятаро Ивасаки в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 11. Размер: 34кб.
Часть текста: легковые и грузовые автомобили (последние выходят под маркой Scania («Скания»), а также авиационную технику. Контролируется концерном «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Тролльхеттане Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 3. Размер: 14кб.
Часть текста: Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» У. Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. В 1914 на новых моделях Royal Mail («Ройал Мейл») и Baby Grand («Бэби Гранд») впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» - галстук-бабочка. В 1916 выпускается популярная модель «490» (такова была ее первоначальная цена), которая была так хороша, что по продажам обогнала фордовскую «модель T»...
4. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие...
5. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: Германия, 1938- В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль". В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой...
6. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН (SHANGHAI, SHANGHAI-VOLKSWAGEN) Шанхай, Китай, 1958- В 1920 году в Шанхае было создано небольшое предприятие по обслуживанию автомобилей. В 1949 году его национализировали и приступили к выпуску легких вездеходов. В 1958 году завод стал изготовлять трехколесные рикши и грузовички марки "Финикс" (Phoenix). Через год началось производство легковых машин "Шанхай" высшего класса, в которых использовались конструктивные особенности автомобилей "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz). В 1962 году завод сосредоточился на производстве представительского заднеприводного седана модели "SH-760", обслуживавшего высших государственных чиновников. В 1970 году он предлагался в модернизированном исполнении "SH-760A" длиной 4860 мм и полной массой около 2 т. В 1983 году было подписано соглашение с фирмой "Фольксваген" (Volkswagen) о создании совместного предприятия "Шанхай-Фольксваген". Через год наладили сборку более современного автомобиля "Сантана" (Santana) с 4- и 5-дверными кузовами и двигателями рабочим объемом 1588 и 1781 см 3 мощностью 85-98 л.с., приспособленными к работе на имевшихся в Китае сортах бензина с низким октановым числом. В остальном "Шанхай Сантана" был идентичен бразильскому варианту автомобиля. С 1998 года на заводе предполагается начать сборку автомобилей фирмы "Бьюик" (Buick). Шанхай SH-760A   Шанхай SH-760A (1986) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 74 мм Рабочий объем: 2232 см 3 Мощность: 90 л.с. при 4800 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: барабанные всех колес...
7. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. От CF-4 до CH-4 - это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: повышение...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и...
9. ШКОДА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Она производила тягачи и паровые грузовики по лицензии английской фирмы "Сентинел" (Sentinel). Первый легковой автомобиль появился в 1924 году. Это была копия "Испано-Сюизы Н-6" (Hispano-Suiza). В 1925 году "Компания "Шкода" приобрела фирму "Лаурин-Клемент" (Laurin & Klement) в Млада-Болеславе и некоторое время продолжала производство автомобилей под этой маркой - "Лаурин-Клемент-110" и "120" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1791 и 1944 см 3 . В 1926 году выпустили представительский автомобиль "Шкода-360" с 4-цилиндровым мотором в 3969 см 3 . За ним последовала "Шкода-6Р" с 6-цилиндровым двигателем в 2916 см 3 . В 1929 году марка "Лаурин-Клемент" прекратила свое существование. В 1933 году появилась легкая и недорогая "Шкода-420" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 995 см 3 и хребтовой трубчатой рамой, получившая большое признание. Ее развитием стали модели "Популар" (Popular) с верхнеклапанным двигателем в 1089 см 3 и "Рапид-422" (Rapid) с более мощным мотором в 1194 или 1386 см 3 . Позднее "Рапид" также...
10. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось в 1953 году, через год после смерти Фердинанда Порше. Этот мотор впервые установили на спортивно-гоночном "Порше-550Р5" с решетчатой трубчатой...


 Приглашаем посетить сайты 
Тургенев Техника Высоцкий Культура Блок Автомобили