Поиск по материалам сайта
Cлово "1899"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОМАНОВ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
3. ФН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
4. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
6. МИАРИ ДЖУСТИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
7. СИBE
Входимость: 2. Размер: 1кб.
8. ТОДЕСКИНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
9. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
11. ХОРЬХ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
12. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
13. НАГАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
14. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
15. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
17. ЛАУРИН-КЛЕМЕНТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
19. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
20. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
21. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
22. ТЮРКА-МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
25. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
27. КОРР-ЛЯ ЛИКОРН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
31. ДЮАЛЬ-ТУРКОНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
32. ДЕ ДИОН-БУТОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
34. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
36. БОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОМАНОВ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Санкт-Петербург, Россия, 1899 На рубеже XIX-XX веков многие изобретатели видели будущее самоходных экипажей в электромобилях. Таким был и петербуржец Ипполит Романов. По его проекту были построены омнибусы и кэбы с электродвигателями постоянного тока. Он разработал для них облегченные аккумуляторы новой конструкции с очень тонкими пластинами. Стремясь максимально снизить массу своих машин, Романов применил для облицовки кузова специальный материал: спрессованные с древесиной слои холста, пропитанные органическими клеями - своего рода деревопластик. Электромобилей Романова было сделано всего несколько штук, хотя изобретатель намеревался построить 80 экземпляров и регулярно эксплуатировать их в столице. Однако условия, выдвинутые петербургскими властями, оказались неприемлемыми, и Романов прекратил работу над электромобилями. Электрический кэб Романова Самоходная повозка Ипполита Романова с редким для России кузовом типа "кэб" была рассчитана для коротких городских поездок, а в перспективе ее планировалось использовать как такси. В движение машину приводили два электродвигателя мощностью по 4,4 кВт (6 л.с.) каждый. Они вращали передние колеса, и поэтому об этой машине можно говорить, как о первой русской переднеприводной конструкции. Управляемыми являлись небольшие задние ...
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной...
3. ФН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: еще 280 машин с двигателем мощностью 4,5 л.с. В 1901 году изготовили "автомонстр", имевший силовой агрегат с бензиновым мотором, генератором и тяговыми электромоторами. Год спустя в состав ФН ввели торговое представительство французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), а производство собственных моделей временно прекратили. В 1905 году ФН заключила договор о лицензионном производстве французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider), однако через 3 года фирма вернулась к изготовлению машин собственной конструкции. Одной из самых мощных в то время стала модель "30/40CV" с мотором рабочим объемом 6,9л (40 л.с.), изготовленная в 125 экземплярах. В 1909-м появилась экономичная модель "14/18CV" с двигателем в 2,1 л. Кроме того, в программу входили хорошо зарекомендовавшие себя простые, прочные и долговечные модели — легкие "8/1OCV", "8/12CV" и более мощная "16/24CV". Прерванное первой мировой войной производство автомобилей удалось возобновить в 1920 году серией, базировавшейся на довоенных образцах. Первой новинкой стала модель "25CV" с 3,8-литровым мотором, представленная на автомобильном салоне в Лондоне 1920 года. Самой знаменитой машиной 20-х стала легкая ...
4. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: на его изготовление, Барбер в 1899 году впервые в США организовал массовый выпуск непритязательного самоходного экипажа "Стимер" (Steamer), имевшего поначалу успех в неизбалованной более совершенными машинами стране. Объемы производства простого "Локомобила" заметно превышали выпуск всех остальных американских автомобилей. Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех. В 1902 году фирма освоила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что оказалось мудрым решением. Первый же автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы. В 1920 году "Локомобил" вошла в состав группы "Хейрс Моторс"...
5. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см 3 . После окончания первой мировой...
6. МИАРИ ДЖУСТИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: МИАРИ ДЖУСТИ (MIARI GIUSTI) Падуя, Италия, 1896-1899 Фирма была основана профессором Энрико Бернарди (Enrico Bernardi), сконструировавшим двигатели внутреннего сгорания и трехколесный самоходный экипаж - первые в Италии. Деятельность "Миари Джусти" ограничилась производством нескольких автомобилей с моторами мощностью от 1,5 до 4 л.с. В мае 1899 года она получила новое название "Сочиета Итальяна Бернарди" (So-cieta Italiana Bernardi).      
7. СИBE
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: СИBE (SIVE) Милан, Италия, 1899-1903 Основанное в 1899 году инженером Джино Турринелли (GinoTurrinelli) "Итальянское общество электромобилей", сокращенно SIVE, в 1901 году изготовило первые 4 экземпляра 6-местного экипажа, работающего от аккумуляторных батарей. Он выпускался до 1903 года. В том же году фирма была переименована в "Камона Джуссани Турринелли" (Са-mona Giussani Turrinelli), а через 3 года прекратила свою деятельность.        
8. ТОДЕСКИНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ТОДЕСКИНИ (TODESCHINI) Милан, Италия, 1899 В 1899 году Джованни Тодескини и Джанкарло Пелати основали фирму, на которой решили выпускать компактные легковые автомобили с двигателями "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). Они смогли изготовить только несколько прототипов, получивших название "Лекас" (Lecas).          
9. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году увидела свет серия "700". С 1931 по 1939 год "Паккард" выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см 3 , однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж. В 1935 году появилась довольно скромная модель "120" с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый "Паккард" с независимой передней подвеской. Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми моторами. Тем не менее большие и комфортабельные модели "160" и "180" серии "Клиппер" (Clipper) с 8-цилиндровыми моторами...
10. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. Перейдя на "Аустро-Дайм-лер", Порше пытался и там выпускать аналогичную машину под маркой "Миксер" (Mixer). В 1906 году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним распределительным валом рабочим объемом 2540; 2650 и 2994 см 3 . Последняя "ADM-3" была мощной 100-сильной спортивной машиной, доминировавшей во многих соревнованиях. Ее заменила модель "ADR" (R - первая буква фамилии Рабе) с рамой в виде центральной трубы и задней независимой подвеской. В 1929 году была выпущена самая скоростная и престижная модель "ADR-6 Бергмай-стер" (Bergmeister) с 6-цилиндровым двигателем в 3614 см 3 мощностью 120 л.с., развивавшая скорость 145 км/ч. Через год появилась машина высшего класса "ADR-8 Альпин" (Alpine) с мотором в 4624 см 3 . Успели сделать всего 50 экземпляров "Альпин". После экономического кризиса положение "Аустро-Даймлер" стало ухудшаться. У него не оказалось массовой и дешевой модели, в которой нуждался обедневший...


 Приглашаем посетить сайты 
Отели Есенин Лермонтов Чехов Орловка Автомобили