Поиск по материалам сайта
Cлово "1917"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
3. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
4. ДЗЮСТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
5. ДЕ ВЕККИ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
6. ЛОЗЬЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
7. НЭШ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
9. ТЕМПЛАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
10. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
11. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
12. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. БРИКСИЯ-ДЗЮСТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
15. ДАВИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
17. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. КРАСНЫЙ ПУТИЛОВЕЦ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. СИБРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
22. ПРОМБРОНЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
23. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
25. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. РЭМБЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
30. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "З"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. СТЕФЕНС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
33. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. ЭСПАНЬЯ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: машинам, производившим на публику наибольшее впечатление. Их производство началось в мастерской бывшей фирмы "Джеймс Кэннингхэм, Сын и Компания" (James Cunningham, Son & Со.), где еще с 1842 года выпускались конные повозки. Первая самоходная машина была на электрической тяге, но вскоре фирма переключилась на выпуск автомобилей с бензиновыми силовыми установками. На них ставили 4-цилиндровые двигатели собственного производства или 6-цилиндровые "Континентал" (Continental). С 1910 года "Кэннингхэм" изготовляла практически все детали для своих автомобилей самостоятельно. Но по соседству с автомобильными цехами по-прежнему находились площади, где собирали конные экипажи. Их производство завершилось в 1916 году, а гамма автомобилей пополнилась более мощными и дорогими моделями. "Кэннингхэм" стала одной из первых фирм в США, которая устанавливала на своих автомобилях V-образные 8-цилиндровые двигатели (с 1917 года). 1917-1927 годы - время бурного расцвета фирмы. В некоторые годы она занимакое качество и тщательная отделка сказались на стоимости - некоторые модели с закрытыми кузовами стоили свыше 9000 долларов. Причем,...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех колес с автоматической балансировкой. В годы Первой мировой войны фирма не выпустила ни одного автомобиля. Производство удалось возобновить лишь в 1919. Массовый импорт американских...
3. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: машиностроительная компания "Мицубиси" дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели "А" - копии итальянского ФИАТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33". После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее...
4. ДЗЮСТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: по производству прецизионных станков, его сыновья решили открыть в Милане второе предприятие для выпуска автомобилей. Первые легковые машины "Дзюст" оснащались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7423 и 11308 см 3 . В 1906 году в Брешии основали филиал, получивший название "Бриксия-Дзюст" (Brixia-Zust). Он специализировался в производстве более дешевых и экономичных машин. Его первой продукцией стала модель "14/18НР". За ней последовали "18/24НР" и "10НР"с 3-цилиндровыми моторами в 3,8 и 1,4 л. В 1912 году "Бриксия-Дзюст" была присоединена к главной компании "Дзюст", которой принадлежало большинство ее акций. В 1908 году фирма "Дзюст" стала известной на весь мир, когда ее автомобиль модели "28/45НР" с мотором в 45 л.с. принял участие в беспримерном пробеге Нью-Йорк-Париж. К этой гонке, закончившейся для "Дзюста" неудачно, фирма отнеслась весьма серьезно и затратила много средств. Победителем оказался американский автомобиль "Томас" (Thomas), опередивший немецкий "Протос" (Protos). Однако гонка подтвердила надежность "Дзюста", которому приходилось преодолевать очень сложные участки пути. Пересекая Сибирь, он повторил высокий результат более мощного автомобиля "Итала-35/45НР" (Itala), который тот установил во время пробега 1907 года Пекин-Париж. На всем длинном пути "Дзюст" вел гонщик Сиртори (Sirtori) в сопровождении механика Хаага и репортера газеты "Маттино" Антонио Скарфольо. Выдержав множество суровых испытаний, "Дзюст" случайно сгорел во время пожара на английской железнодорожной станции Бромли. На снимке показан этот автомобиль незадолго до старта в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года. В последующие годы программа "Дзюста" состояла из трех моделей: "15/25НР", "35/50НР" и "50/60НР" с моторами рабочим объемом 2,85; 6,3 и 7,4 л. В 1913 году "Дзюст" начала выпускать новую модель "S-305" ("25/35HP"), радиатор которой напоминал автомобили ФИАТ (FIAT). На ней стоял двухблочный 4-цилиндровый двигатель объемом 4712 см...
5. ДЕ ВЕККИ
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: ВЕККИ (DE VECCHI) Милан, Италия, 1905-1917 В 1905 году в Милане была основана фирма "Де Векки, Страда э Компанья" (De Vecchi, Strada & С.) с капиталом 300 тысяч лир. Ее первый автомобиль "10/12 HP" оснащался 4-цилиндровым двигателем, состоявшим из двух блоков. Он выпускался до 1908 года. Вскоре фирма была реорганизована и получила название "Де Векки э Компанья". В 1909 году дебютировал ее более мощный автомобиль "16/20 HP", имевший 2,8-литровый мотор и необычную переднюю ось, запатентованную фирмой. Чуть позже появилась модель "В" ("20/30 HP") в 4082 см 3 , у которой барабанные тормоза стояли на внутренних концах ведущих полуосей задних колес, причем тормозные колодки располагались снаружи барабана. С 1911 года "Де Векки" использовала моноблочные двигатели. Заодно она изменила внешность своих машин и начала выпуск модели "D" ("16/20 HP") с длинноходным двигателем (диаметр цилиндра и ход поршня - 80 х 130 мм). Это был типичный городской автомобиль на коротком или удлиненном шасси. Длинноходные моноблочные моторы с боковыми клапанами были применены и на следующей модели "20/30 HP", но в 1912 году на "25/35 HP" вновь установили двигатель с цилиндрами, расположенными попарно в двух блоках. На шасси "16/20 HP" был построен спортивный автомобиль, на котором в 1913 году фирма завоевала второе место в гонке Парма-Поджио де Берчето. В том же году "Де Векки" вышла на третье место в общем зачете в соревнованиях "Тарга Флорио", а на следующий год там же заняла 6-е место. С началом войны фирма "Де Векки" приступила к производству грузовиков, санитарных машин и других специальных автомобилей. В 1917 году она полностью прекратила автомобильное производство и перешла на выпуск авиационных...
6. ЛОЗЬЕР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (LOZIER) Плеттсбург/Детройт, США, 1905-1917 Фирма "Лозьер" начала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первая робкая попытка закрепиться на рынке автомобилей относится к 1900 году, когда Джордж А. Барелл (George A. Burrell), руководитель филиала в Толидо, построил трехколесную мотоколяску. В 1900 году хозяин фирмы Г. А. Лозьер-старший (Н.A. Lozier) отошел от дел. Его сын, Э.Р. Лозьер (Е.R. Lozier), объединился с Барреллом и основал в Толидо компанию "Лозьер Мотор Компани" (Lozier Motor Company). Однако производство автомобилей началось лишь через 5 лет, когда "Лозьер" переехал в Плеттсбург, штат Нью-Йорк, и представил первую машину "40НР" с цепным приводом ведущих колес. Автомобили с карданной передачей появились в 1907 году. Самым известным среди них стал "Бриарклифф" (Briarcliff), обязанный своим названием участию фирмы в одноименном пробеге 1908 года. Он поступал в продажу с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7450 см 3 или 6-цилиндровым агрегатом в 9083 см 3 . В 1910 году "Лозьер" перевела производство в Детройт, где начала выпуск двух новых машин - модели "77" с 6-цилиндровым мотором в 6378 см 3 с двумя блоками цилиндров и модели "84" с моноблочным 4-цилиндровым двигателем в 6044 см 3 . В 1917 году производство автомобилей было прекращено. Лозьер   Лозьер Бриарклифф Сикс (1909) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6х139,7 мм Рабочий объем: 9083 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах...
7. НЭШ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" и "Нэш" из всех американских автомобильных производителей закончили с прибылью. В 1934 году все модели фирмы были модернизированы. Кузова получили обтекаемые крылья и запасные колеса на скругленных задках. Кроме того, "Нэш" представила семейство экономичных моделей, которое, в память об одной из первых машин фирмы, назвали "Ла Файетт". В том же году с конвейера сошел миллионный автомобиль "Нэш". Тогда же начался процесс унификации. В программе фирмы...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок,...
9. ТЕМПЛАР
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: ТЕМПЛАР (TEMPLAR) Кливленд, США, 1917-1925 "Темплар" - небольшая американская фирма, решившая создать высококачественный и комфортабельный автомобиль среднего класса. Производство модели "4-45" началось в 1917 году. Она предлагалась с разными кузовами, качество сборки и отделка которых были превосходными. При этом "Темплар" могла позволить себе роскошь изготовлять заказные кузова полностью из алюминия, покрытого 27-ю слоями эмали. Использовался 3-литровый 4-цилиндровый мотор, с 1922 года его заменил верхнеклапанный 3,2-литровый двигатель, который работал очень тихо и отличался высокой мощностью. В 1925 году, не выдержав конкуренции, "Темплар" прекратила производство. Темплар 4-45   Темплар 4-45 (1922) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 139,7 мм Рабочий объем: 3225 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: седан, купе, кабриолет Максимальная скорость: 80 км/ч
10. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель, положивший начало последующим семействам таких моторов БМВ. В следующем году выпустили БМВ-315 сб-цилинд-ровым агрегатом рабочим объемом 1490 см 3 мощностью 34 л.с. После этой модели появилось несколько интересных...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили