Поиск по материалам сайта
Cлово "1973"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФСО
Входимость: 3. Размер: 12кб.
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
3. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
4. СПАРТАН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
5. ДАФ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
7. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
8. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
9. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
10. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
12. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
13. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
14. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
15. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
17. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Г"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
18. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
19. ЗАЗ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
21. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
22. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
23. ИЖ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
24. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
26. СБАРРО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
28. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
29. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
30. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
32. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
33. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
34. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
35. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
36. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. КАТЕРХЭМ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
38. ЛИЖЬЕ
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФСО
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: названная "Варшава". Первые образцы не отличались от взятого экземпляра, но потом машины получили измененную переднюю облицовку, мощность двигателя увеличили с 50 до 57 л.с., а сами моторы стали собирать целиком в Польше. Затем на автомобиль установили новый удлиненный трехобъемный кузов с обычным задним багажником, а на базе советского 4-цилиндрового нижнеклапанного мотора объемом 2120 см 3 построили новый верхнеклапанный, развивавший большую мощность (на 20 л.с.), коробка передач стала 4-ступенчатой. Этот образец появился в 1964 году под маркой "Варшава-203". Через несколько лет его заменила модернизированная "Варшава-223", выпускавшаяся в многочисленных вариантах до 1973 года. Одновременно на ФСО разработали собственный очень простой переднеприводный автомобиль "Сирена", оснащенный 3-цилиндровым двухтактным мотором объемом 700-850 см 3 . Он выпускался в 4 вариантах с 1953 по 1975 год. Избавиться от этих устаревших конструкций позволил новый договор, подписанный с ФИАТом в феврале 1966 года. По этому...
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: Лонгбридж/Ковентри, Великобритания, 1923- Известный Уильям Моррис (William Morris), помимо автомобильной компании, основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских в Оксфорде называлась "Моррисов Гараж" (Morris Garage), что определило впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес...
3. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным...
4. СПАРТАН
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: СПАРТАН (SPARTAN) Пинкстон, Великобритания, 1973-1982 Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами. Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8. Спартан   Спартан Плюс-2 (1982) Двигатель: "Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 60,1 мм Рабочий объем: 2293 см 3 Мощность: 114 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 180 км/ч
5. ДАФ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: области легковых автомобилей. В 1958 году на автосалоне в Амстердаме был показан миниатюрный микроавтомобиль "ДАФ-600" с 2-цилиндровым мотором мощностью 22 л.с. и полностью независимой подвеской, вызвавший сенсацию в автомобильном мире. Его главной особенностью стала легкая и достаточно простая автоматическая клиноременная трансмиссия "Вариоматик" (Variomatic). Она состояла из двух трапециевидных ремней, передававших крутящий момент с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса. Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель. Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые ожидания. В 1962 году на "ДАФ-750" рабочий объем двигателя увеличили до 750 см 3 и мощность до 30 л.с. В это время уже было продано 60 тысяч таких машин, а в 1964 году, когда появился "ДАФ-31", выпустили 20 тысяч...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: освещает дорогу перед транспортным средством, создавая ближний свет. ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА - Фара, которая освещает дорогу перед транспортным средством, создавая дальний свет. ФАРООЧИСТИТЕЛЬ ФАРООЧИСТИТЕЛЬ - Устройство для очистки фар транспортного средства от грязи, дождя и снега. ФАСТБЕК ФАСТБЕК (англ. fast - спорый, быстрый и back - спина), автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. ФАЭТОН ФАЭТОН - 1) Наименование гипотетической планеты Солнечной системы, якобы распавшейся на рои малых планет (астероидов). Сторонники гипотизы считали, что Фаэтон по массе не уступал Марсу и обращался вокруг Солнца на расстоянии 2,8 а. е. (между Марсом и Юпитером) по почти круговой орбите. 2) В греческой мифологии сын бога солнца Гелиоса. Управляя колесницей отца, Фаэтон не смог сдержать огнедышащих коней, которые, приблизившись к земле, едва не спалили ее; чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Фаэтона ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. 3) (франц. phaeton, от имени мифологического Фаэтона), кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с 2 или 3 рядами сидений и 2 или 4 дверями. Фаэтоном называется также и легковой автомобиль с таким кузовом. 4) Конный экипаж с открывающимся верхом. ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ ФАЭТОН-УНИВЕРСАЛ - Грузопассажирский кузов легкового автомобиля с мягким складывающимся или съёмным тентом и со съёмными боковыми окнами - надставками дверей. ФЕРРАРИ ФЕРРАРИ (Ferrari) - итальянская компания по выпуску гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло. Компания (первоначальное название ее было Auto...
7. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 ...
8. ПОНТИАК
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой войны вновь были запущены в производство. В 1949 году на "Стримлайнере" стали устанавливать кузов с плавно спадающей крышей до самой крышки багажника, названный фастбэк (fastback). Выпускавшиеся в то время в Канаде автомобили "Понтиак" были на самом деле копиями моделей "Шевроле" (Chevrolet). В 1950 году "Понтиак" стала продавать модель "Каталина" (Catalina), на которой 2 года спустя установили автоматическую коробку передач "Хайдрамэтик" (Hydramatic). В 1953 году "Понтиак" представила свои первые машины с кузовами хардтоп, у которых...
9. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: МОНТЕВЕРДИ (MONTEVERDI) Базель, Швейцария, 1967-1984 Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L". Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго. Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан "Тиара" (Tiara), изготовленный на агрегатах серийного "Мерседеса" (Mercedes). Монтеверди-375 L   Монтеверди-3751 (1968) Двигатель: V8 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 109,7 х 95,2 мм Рабочий объем: 7211 см 3 Мощность: 380 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая типа "Де Дион" Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-дверное купе Максимальная скорость: 225 км/ч
10. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: MATPA (MATRA) Роморантэн, Франция, 1965-1984 Известная марка "Матра" является аббревиатурой от полного наименования авиационно-машиностроительной компании "Mechanique-Aviation-Traction", бывшей членом консорциума CAPRA, организованного перед войной для активизации работ в области авиационной промышленности. В 1942 году консорциум получил название "Матра". После войны он стал ведущим изготовителем управляемых ракет, и располагал одним из самых крупных во Франции космическим исследовательским центром. В 1965 году компания "Матра" начала принимать участие в разработке спортивных автомобилей "Ренэ Боннэ" (Rene Bonnet) с двигателями "Рено" (Renault). Первой моделью этой фирмы стала спортивная "Матра-530" с довольно слабосильным двигателем "Форд" V4 и непривычной для своего времени формой кузова. Спросом она почти не пользовалась, зато сегодня является желанной покупкой для многих любителей автомобилей-раритетов. В результате подписания в начале 70-х годов соглашения о сотрудничестве с концерном "Крайслер" (Chrysler) и фирмой СИМКА (SIMCA) выпустили спортивную "Багиру" (Bagheera) с пластмассовым 3-местным кузовом купе, снискавшую дурную славу из-за частых поломок. В конце 70-х годов появилась грузопассажирская машина оригинальной внешности "Матра-СИМКА Ранчо" (Rancho) с двигателем рабочим объемом 1442 см 3 , напоминавшая автомобиль повышенной проходимости. В 1980 году началось производство спортивной "Мурены" (Murena) с центральным расположением двигателя, которая, как и "Ранчо", выпускалась до 1984 года. В том же году автомобильное производство фирмы "Матра" вошло в состав компании "Рено", и на ее заводе начали изготовлять однообъемный универсал "Эспас" (Espace). Матра Багира   Матра Багира (1973) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,7 х 78 мм Рабочий объем: 1442 см 3 Мощность: 84 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: независимая рычажно-торсионная всех колес Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 3-местное купе из стекловолокна Максимальная скорость: 190 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили