Поиск по материалам сайта
Cлово "1948"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МОРРИС
Входимость: 4. Размер: 18кб.
2. ФЕРРАРИ
Входимость: 4. Размер: 33кб.
3. СИТРОЕН
Входимость: 3. Размер: 31кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 3. Размер: 24кб.
5. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
6. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
7. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
9. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
10. ФЮЗИ-ФЕРРО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. АРТЕЗИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
13. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
14. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
15. ПЕННАККИО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
16. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
17. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
18. ОСКА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
19. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
20. ЧЕМСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Х"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. ВЕРИТАС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Г"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
26. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
28. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
29. ТАККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
30. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
31. ГАЗ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
32. ВОЛЮГРАФО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
33. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
36. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
40. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
41. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
42. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
43. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
44. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
45. ОПЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
46. ЛАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МОРРИС
Входимость: 4. Размер: 18кб.
Часть текста: Poppe) рабочим объемом 1017 см 3 . Использовались основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр...
2. ФЕРРАРИ
Входимость: 4. Размер: 33кб.
Часть текста: войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м его приняли на фирму "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Через Элет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари". Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см 3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", "159S" и "166", оснащенные моторами V12 с одним верхним распределительным валом на каждую головку блока цилиндров. Эта конструкция, разработанная инженером Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), стала...
3. СИТРОЕН
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний привод". Она создавалась в очень трудное для "Ситроен" время, когда фирма стояла на грани разорения и попала под контроль шинного концерна "Мишлен" (Michlin). Взявшись за новое и...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: (краткий) Статьи на букву "Ф" В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Ф" ФАРА ФАРА (франц. phare ), электрический фонарь в передней, а иногда и в задней части транспортной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой машины. ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАРА БЛИЖНЕГО СВЕТА - Фара, которая освещает дорогу перед транспортным средством, создавая ближний свет. ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА - Фара, которая освещает дорогу перед транспортным средством, создавая дальний свет. ФАРООЧИСТИТЕЛЬ ФАРООЧИСТИТЕЛЬ - Устройство для очистки фар транспортного средства от грязи, дождя и снега. ФАСТБЕК ФАСТБЕК (англ. fast - спорый, быстрый и back - спина), автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. ФАЭТОН ФАЭТОН - 1) Наименование гипотетической планеты Солнечной системы, якобы распавшейся на рои малых планет (астероидов). Сторонники гипотизы считали, что Фаэтон по массе не уступал Марсу и обращался вокруг Солнца на расстоянии 2,8 а. е. (между Марсом и Юпитером) по почти круговой орбите. 2) В греческой мифологии сын бога солнца Гелиоса. Управляя колесницей отца, Фаэтон не смог сдержать огнедышащих коней, которые, приблизившись к земле, едва не спалили ее; чтобы предотвратить катастрофу, Зевс поразил Фаэтона ударом молнии, и он, пылая, упал в реку. 3) (франц. phaeton, от имени мифологического Фаэтона), кузов легкового автомобиля с мягким...
5. ОСТИН
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей....
6. ЧИЗИТАЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: ЧИЗИТАЛИЯ Турин, Италия, 1946-1965 "Итальянская компания спортивных автомобилей" (Compagnia Industriale Sportiva Italia), сокращенно Cisitalia, была основана сразу же после войны бывшим автогонщиком Пьеро Дузио (Piero Dusio). В 1946 году появился первый миниатюрный гоночный автомобиль "Чизиталия D-46" с двигателем ФИАТ (FIAT) объемом около 1100 см 3 мощностью 60 л.с. На нем сам Дузио выиграл Кубок Брецци, разыгранный под Турином в том же году. В 1947 году появилась самая известная двухместная спортивная "Чизиталия-202", рассчитанная на тех, как говорил Дузио, "кто любит легкую, просторную, стремительную и восхитительную машину, которую можно использовать с равным успехом для каждодневных поездок и дальних путешествий, а также с большими шансами на успех участвовать в национальных и международных соревнованиях". На "Чизиталии" устанавливались разные кузова, но самым элегантным стало купе "Большой туризм", созданное фирмой "Пининфарина" (Pininfarina). Кабриолет не имел столь привлекательной внешности, но пользовался большим успехом в США, где в 1948 году его купил сам Генри Форд-Н. В 1948 году фирма с помощью известного автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) построила уникальный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем, со всеми ведущими колесами для гонок на Большой приз. Но финансовые возможности "Чизиталии" были исчерпаны, и Дузио перевел производство в Аргентину, где под той же маркой выпускал автомобили на агрегатах местной компании "Виллис" (Willys). В то же время его последователи безуспешно пытались вдохнуть жизнь в то, что осталось от фирмы в Турине. В 1952 году Дузио вернулся на родину, возобновил производство, но уже не смог достичь той славы, которой добилась элегантная "Чизиталия-202". Он расширил программу спортивных машин, предлагая их с двигателями 1095; 1248 и 2760 см 3 , но никакого успеха они не имели. После длительного перерыва Дузио стал выпускать небольшой автомобиль с 4-цилиндровым мотором ФИАТ рабочим объемом 847 см 3 . Его изготовляли в 1958-1961 годах и снова безуспешно. Вся деятельность прекратилась в 1965 году. Память о купе "Чизиталия-202" живет десятилетия. Одна из этих машин хранится в Нью-Йоркском музее современного искусства, как пример лучших технических достижений всех времен. Чизиталия-202   Чизиталия-202 (1947) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 х 75 мм Рабочий объем: 1088 см 3 Мощность: 55 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: трубчатая стальная Подвеска: передняя пружинно-рессорная, задняя с жестким мостом на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 2-местные купе и кабриолет Максимальная скорость: 150 км/ч
7. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех колес с автоматической балансировкой. В годы Первой мировой войны фирма не выпустила ни одного автомобиля. Производство удалось возобновить лишь в 1919. Массовый импорт американских автомобилей в Бельгию привел фирму к кризису, так как Excelsior не ...
9. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: и купил велосипедную фирму "Бонник" (Bonnick). В 1896 году ее переименовали в "Райли Сайкл Компани Лимитед" (Riley Cycle Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2...
10. ФЮЗИ-ФЕРРО
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЮЗИ-ФЕРРО (FUSI-FERRO) Милан, Италия, 1948 Вся деятельность этой фирмы свелась к созданию необычного 6-местного автомобиля "Аврора" (Aurora), показанного на автосалоне в Милане в 1948 году. Он оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, рабочим объемом 1086 см 3 , который развивал 60 л.с. при 6000 об/мин. Его особенностями были независимая пружинная подвеска всех колес, вместительный аэродинамически совершенный кузов с плексигласовой крышей и шторами с электрическим приводом, а также центральное расположение рулевого колеса.


 Приглашаем посетить сайты 
Сладков Чарушин Литература 20 век Культура Русская библиотека Автомобили