Поиск по материалам сайта
Cлово "AUSTIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОСТИН
Входимость: 4. Размер: 21кб.
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
3. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
4. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
5. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
6. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
7. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
8. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
9. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
11. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
13. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
14. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
15. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
16. СИЗЕР-БЕРВИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
19. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
24. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
25. ВАРТБУРГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
26. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
28. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
29. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
30. ДИКСИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОСТИН
Входимость: 4. Размер: 21кб.
Часть текста: в мире, а имя Остин войдет в мировую историю автомобилестроения. До этого важного момента Остин занимал пост генерального директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором...
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: сервиса своих машин. Одна из таких мастерских в Оксфорде называлась "Моррисов Гараж" (Morris Garage), что определило впоследствии знаменитую аббревиатуру MG. Англичане произносят "Эм-Джи", но, исходя из русского перевода, допускается написание этой марки как МП С 1921 года "Моррисов Гараж" занимался ремонтом обычных "моррисов", но, когда в 1923 году его главным менеджером стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber), "гараж" взялся за переделку легковых автомобилей "Моррис" в спортивные под маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с двигателем в 750 см 3 , лонжеронной рамой...
3. АМЕРИКЭН БАНТАМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: АМЕРИКЭН БАНТАМ (AMERICAN BANTAM) Батлер, США, 1930-1941 В 1930 году отделение английской компании "Остин" (Austin) в США, называвшееся "Америкэн Остин" (American Austin), начало собирать американский вариант известного легкого автомобиля "Севен" (Seven). Это была одна из неудачных попыток внедрить на рынок США совершенно чуждый ему простой и маломощный европейский микроавтомобиль. Провал многие предсказывали заранее, так как американский водитель, каков бы ни был его достаток, не желал расставаться со своими привычками. В результате уже в 1934 году американский "Остин" сошел со сцены. В 1937 году на его месте появилась фирма "Америкэн Бантам" и предложила покупателям легкий автомобиль "Бантам-60". Его базой послужил уже известный "Остин Севен", но конструкцию изрядно переделали в угоду местным вкусам. Мощность двигателя повысили до 20 л.с. Оригинальной технической деталью был единственный роликовый подшипник, на котором вращался коленчатый вал. "Бантам-60" предлагался в виде спортивного родстера, короткобазного купе и микрогрузовичка. Первоначально предполагалось ежегодно выпускать 44 тысячи машин, но эти планы так никогда и не осуществились. И все же вовсе не этими микроавтомобилями прославился "Бантам". В автомобильной истории он навсегда остается, как создатель знаменитого американского джипа. В том виде, в каком он прошел всю войну и знаком всем в мире, джип был разработан и изготовлен в 1940 году именно на "Бантаме". Когда же для армии потребовалось огромное количество таких машин, их производство было передано на более солидные фирмы "Форд" (Ford) и "Виллис" (Willys). "Бантам" в итоге остался ни с чем и до конца войны в основном изготовлял лишь прицепы к своим джипам. Америкэн Бантам   Америкэн Бантам (1930) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 х 76,2 мм Рабочий объем: 751 см 3 Мощность: 10,5 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на поперечной рессоре, задняя на четверть эллиптических Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 80 км/ч
4. УОЛСЛИ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: автоконструктор Герберт Остин (Herbert Austin) в начале своей трудовой деятельности работал техником на австралийской фирме "Уолсли Шип Ширинг Компани" (Wolseley Sheep Shearing Company), выпускавшей машинки для стрижки овец. Став директором английской дочерней компании "Уолсли", он в 1895 году взялся за создание трехколесного экипажа - копии французского автомобиля Леона Болле (Leon Bollee) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,3 л. В конце 1896 года появилась новая трехколесная машина, получившая обозначение "Уолсли № 1" (Wolseley Number 1). В марте 1900 года компания "Виккерс" (Vickers) приобрела отделение "Уолсли" по производству автомобилей, сохранив за Остином место в совете директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог согласиться с этим и покинул Уолсли, основав вскоре собственную автомобильную фирму. Новые автомобили выпускались под маркой "Уолсли-Сиддли" до 1910 года. В программу входили модели с 2-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями (начиная от компактного 2-цилиндрового 1,6-литрового мотора для модели "8НР" и заканчивая мощным 4-цилиндровым...
5. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: (MORRIS) Оксфорд, Великобритания, 1913-1983 Уильям Моррис (William Morris), продававший велосипеды и легковые машины в Оксфорде, построил первый собственный автомобиль "Оксфорд" (Oxford) в 1913 году. Это была компактная двухместная модель с двигателем "Уайт энд Попп" (White and Poppe) рабочим объемом 1017 см 3 . Использовались основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими...
6. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за ...
7. СС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: СС (SS) Блэкпул/Ковентри, Великобритания, 1927-1945 В 1927 году Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уэмсли (William Walmsley), выпускавшие боковые коляски к мотоциклам, решили попытать счастье в автомобильном деле. Сначала они переделывали кузова стандартных малолитражных машин "Остин Севен" (Austin Seven) в спортивные, которые получили обозначение "Суоллоу Спорт" (Swallow Sport), в дальнейшем аббревиатура СС (SS) стала маркой. В 1931 году появился первый автомобиль собственного изготовления типа CC-1. В марте 1936 года дебютировала легкая спортивная модель СС-90, а в сентябре появился кабриолет СС-100 с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2663 см 3 , названный "Ягуар" (Jaguar). С 1938 года он предлагался с мотором в 3485 см 3 . Кроме спортивных машин, компания СС выпускала гамму дорогих 2- и 4-дверных седанов, выполненных в спортивном стиле и оснащавшихся 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1608 до 3485 см 3 мощностью 65-125 л.с. Изготовлялась и легкая спортивная серия СС-И, которая оборудовалась 4-цилиндровыми двигателями в 1005-1608 см 3 . Во время второй мировой войны фирма СС производила детали самолетов, а в 1945-м была переименована в "Ягуар".
8. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville), "Рено" (Renault) и "Даймлер" (Daimler). Ему поручили разработку нового легкового автомобиля "А-12" с двигателем в 1750 см 3 , однако машина в серийное производство не пошла. В это время на...
9. ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: В конце 30-х Хили перешел на фирму "Хамбер" (Humber), не отказываясь от надежды сконструировать автомобиль, который носил бы его имя. После второй мировой войны он основал в Уорвике фирму "Дональд Хили Мотор Компани", где в октябре 1946 года начал производство первого легкового автомобиля "Хили Эллиот" (Healy Elliot) и спортивного "Уэстленд" (Westland), на которых использовал верхнеклапанный двигатель "Райли" (Riley). "Эллиот" от своих предшественников отличался, главным образом, аэродинамически совершенным кузовом из алюминиевых сплавов. Он был хорошо принят публикой, что подтолкнуло Хили к организации его выпуска. Небольшие денежные призы, которые Хили получал от побед в различных автогонках, он вкладывал в производство. В 1949 году Хили изготовил 2-местный спортивный "Сильверстоун" (Silverstone) и нередко участвовал на нем в соревнованиях. Новый "Хили-Нэш" (Healey-Nash) предназначался на экспорт в США и потому снабжался американским 6-цилиндровым мотором "Нэш" в 3,8 л. В 1950 году Хили продал 253 машины, а также занял почетное четвертое место в 24-часовых соревнованиях в Ле Мане. Самый известный "Хили" появился в 1952-м. То был элегантный 2-местный спортивный автомобиль с 2,7-литровым двигателем "Остин" (Austin), обеспечивший Хили престижный контракт с компанией "Остин", где он обязался наладить серийное производство гаммы спортивных машин. Так последний "Хили" стал первым "Остином-Хили-100". С 1953 года Дональд Хили полностью переключился на исполнение поручений своего нового хозяина. Хили Сильверстоун   Хили Сильверстоун (1949) Двигатель: "Райли" рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,5 х 120 мм Рабочий объем: 2443...
10. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: В 1934 году он перешел на фирму "Триумф" (Triumph), где ему поручили заниматься разработкой и выпуском автомобилей "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). Конструкция последнего была навеяна итальянским спортивным "Альфа Ромео-8С2300" (Alfa Romeo). В 1946 году Д. Хили обосновался в Уорвике и сам взялся за производство спортивных машин. На автосалоне в Лондоне он показал свой родстер "Хили-100" с 4-цилиндровым двигателем "Остин А-90" рабочим объемом 2660 см 3 . Для фирмы "Остин", которая давно ушла из автомобильного спорта, это был шанс снова заявить о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и невыразительный кузов. Оба выпускались в 4 модификациях до 1971 года. Остин Хили-100 Когда прототип автомобиля "Хили-100" показали на Лондонском салоне в 1952 году, он вызвал восхищение специалистов. Совершенно случайно Дональд Хили избрал для него двигатель "Остин", что привлекло к машине внимание президента концерна ВМС Л. Лорда. Подробно ознакомившись с...


 Приглашаем посетить сайты 
Жуковский Зощенко Футбол Кулинария Грибы Автомобили