Поиск по материалам сайта
Cлово "CITROEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 4. Размер: 47кб.
2. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
3. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
5. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
6. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
7. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
9. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
10. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
11. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
12. ДБ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
13. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
15. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
16. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
18. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
20. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
21. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
23. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
25. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
26. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
30. СИМА-ВИОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
32. ЛЕ ЗЭБР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. БАРРЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
34. ДОННЭ-ЗЕДЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
35. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
36. ЛИЖЬЕ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
37. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
38. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 4. Размер: 47кб.
Часть текста: System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны...
2. ОПЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: фабрику по производству швейных машин. После его смерти в 1895 году пятеро сыновей приняли решение начать производство велосипедов, а затем и автомобилей. Они купили фабрику в Анхальте, принадлежавшую Фридриху Луцману (Friedrich Lutzmann), который с 1898 года собирал автомобили по образцу моделей "Бенц" (Benz). Так в 1898 году появился первый "Опель", бывший в свою очередь копией "Луцмана". Через некоторое время братья Опель решили купить лицензию на производство более современных машин у французской фирмы "Даррак" (Darracq). В 1902 году они представили новый автомобиль модели "10/12PS" с мотором рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с 2-литровым мотором. Его дальнейшее развитие привело к созданию более мощных моделей "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми...
3. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия, получившая общепризнанное название "Траксьон Аван" (Traction Avant), что по-французски означает "передний привод". Она создавалась в очень трудное для "Ситроен" время, когда фирма стояла на грани разорения и попала под контроль шинного концерна "Мишлен" (Michlin). Взявшись за новое и очень рискованное дело, Андре Ситроен вовсе не был уверен в правильности выбора и ставил на карту все свое состояние и благополучие. Он победил, став первым в мире, кто внедрил передний привод колес на массовом легковом автомобиле среднего класса. В 1935 году Андре Ситроен скончался. За первым переднепривод-ным "Ситроеном-7А" в том же 1934 году последовало несколько новых модификаций, а до 1940 года было разработано уже два десятка моделей и их комплектаций. Среди них были легкие машины типа "7CV" ...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о...
5. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: фирмой "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена...
6. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали...
7. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: модель "12/16НР", но по-настоящему удачной стала легкая машина "9НР" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1357 см 3 , выпускавшаяся до середины 20-х годов. В 1926 году появилась модель "14НР", а еще через два года "Хиллман" стала собственностью братьев Руте (Rootes), создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949...
8. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: САМОЗАРЕЗ САМОЗАРЕЗ - саморез. САМОКАТ САМОКАТ - вид транспорта. САМОРЕЗ САМОРЕЗ - крепежная деталь - винт с острыми кромками для нарезания себе резьбы в металле. САМОСВАЛ САМОСВАЛ - 1) тип авто, грузовик, который сам сваливает; 2) крепкий самогон. САН-БЕРНАРДИНСКИЙ САН-БЕРНАРДИНСКИЙ - автодорожный тоннель, 6.5 км., 1966 г., горный, Швейцария, Альпы. САНГЯНГ САНГЯНГ (Ssang Yong) - марка автомобиля, Корея. САНИ САНИ - тип повозки. САПОГ САПОГ - мент. СБИТЬ СБИТЬ - совершить наезд на пешехода или дорожные сооружения. С ВЕТЕРКОМ С ВЕТЕРКОМ - быстро. СВЕТОФОР СВЕТОФОР - стоит или висит; бывает красным или желтым, иногда даже зеленым; что это?; это световое сигнальное устройство для регулирования дорожного движения. СВЕТОФОР ОТКРЫТ СВЕТОФОР ОТКРЫТ (закрыт) - зеленый (красный). СВЕЧА СВЕЧА - приспособление для воспламенения бензина - свеча зажигания. СВЕЧНИК СВЕЧНИК - ключ для откручивания свечей. СВИНИНА СВИНИНА - кожаный салон. СГУ СГУ - сигнально-голосовое устройство. СЕАТ СЕАТ (Seat) - марка автомобиля, Италия. СЕДАН СЕДАН - тип кузова (Жига, Москвич, название идет еще от носилок). СЕЛДЕН ДЖОРЖ СЕЛДЕН ДЖОРЖ - первая патентная заявка на схему бензинового авто (США, 1879 г.). СЕМЁРКА СЕМЁРКА - ВАЗ-2107. СЕН-БЕРНАРСКИЙ БОЛЬШОЙ СЕН-БЕРНАРСКИЙ БОЛЬШОЙ - автодорожный тоннель, 5.9 км., 1964 г., горный, Швейцария - Италия, Альпы. СЕН-БЕРНАРСКИЙ МАЛЫЙ СЕН-БЕРНАРСКИЙ МАЛЫЙ - автодорожный тоннель, 6.6 км., 1967 г., горный, Франция - Италия, Альпы. СЕН-ГОТАРДСКИЙ СЕН-ГОТАРДСКИЙ - автодорожный тоннель, 16.3 км., 1977 г., горный, Швейцария, Альпы. СЕСТЬ НА БРЮХО СЕСТЬ НА БРЮХО - забуксовать из-за соприкосновения днища автомобиля с землей. СЕСТЬ НА КОЛЁСА СЕСТЬ НА КОЛЁСА - приобрести автомобиль. СЕСТЬ НА ХВОСТ СЕСТЬ НА ХВОСТ - ехать за кем-либо. СЕТРА СЕТРА - марка автомобиля, Германия. СЗАА СЗАА - АСЗАА. СИБИ СИБИ (см. Филипс ) - фирма-изобретатель галогеновых ламп (Франция, 1964 г.). СИГАРА СИГАРА - Ауди-100. СИГНАЛИЗАЦИЯ...
9. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и вскоре производство на маленькой фирме "Матис" возросло настолько, что она заняла 4-е место среди французских автомобилестроителей. В 1921 году "Матис" выпустила модель "SB" с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и клиновидным радиатором. Одновременно появился спартанский "Ма-тис-750" с двигателем в 760 см 3 без контрольных приборов и дифференциала, ставший на короткое время конкурентом "Ситроена-SCV" (Citroen). Программа фирмы вскоре сократилась до минимума. В 1927 году выпускалась единственная модель "MY" с 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем с боковыми клапанами. Вскоре к ней добавилась легкая "Эми-сикс" (Emysix) с 6-цилиндровым мотором в 1829 см 3 мощностью 35 л.с. В начале 30-х годов основой программы оставались легкие экономичные машины "TY", "MYN" и "PY" с 4-цилиндровыми двигателями в 1,0-1,2 л. В 1933 году появилась самая совершенная "Эмикатр" (Emyquatre) с мотором в 1445 см 3 , независимой передней подвеской и синхронизированной коробкой передач. За нею последовал комфортабельный "Эмиюит" (Emyhuit) с мотором в 3,4 или 5,3 л, внешне мало отличавшийся от "Эмикатр". Решив расширить свое дело, Матис заключил договор с Генри Фордом, предусматривавший сборку в Страсбурге американского "Форда V8" под маркой "Матфорд" (Matford). Впоследствии отношения между "Матис" и "Форд" не сложились и сразу после войны их пришлось прервать. В первые послевоенные годы "Матис" заявила о производстве двух трехколесных...
10. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см 3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen). В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от "Аронд". Спустя два года СИМКА приобрела компанию "Тальбо" (Talbot). Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler). В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год спустя "Крайслер" увеличил свою долю в капитале СИМКА до 63%, став ее фактическим хозяином. Производственная программа фирмы пополнилась тремя новыми моделями: "900", "1300" и "1500". В 1964 году Пигоцци скончался, через три года "Крайслер" владел уже 77% акций французской компании. В 1968 году родилась переднеприводная СИМКА 1100 с поперечно расположенным силовым агрегатом и двигателем в 1118 см 3 . В 1970 году СИМКА приобрела...


 Приглашаем посетить сайты 
Грибы Женщинам Державин Дмитриев Фонвизин Автомобили