Поиск по материалам сайта
Cлово "RENAULT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЕНО
Входимость: 4. Размер: 43кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
6. МОСКВИЧ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
7. ГОРДИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
11. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
12. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
14. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. ПРАГА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
16. ЛЕССНЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
17. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
18. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
19. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Я"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
20. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
21. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
22. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Р"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
25. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
26. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
27. ДАЧИЯ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. ТЕОФИЛЬ ШНЕЙДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
30. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
31. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
33. ДОННЭ-ЗЕДЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
34. ФРЕЗЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
35. РОЗЕНГАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
36. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЕНО
Входимость: 4. Размер: 43кб.
Часть текста: автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с.,...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
Часть текста: MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная...
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Р"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: например - развал 180 град - оппозитный двигатель. РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ - установка углов наклона передних колес. РАЗВАЛЮХА РАЗВАЛЮХА - старая разваливающаяся авто. РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ - 1) рожковый ключ переменного размера; 2) инструмент самообороны. РАЗГРУЗКА РАЗГРУЗКА - выгрузка груза. РАЗДАТКА РАЗДАТКА - устройство, обеспечивающее подключение переднего моста у 4х4. РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА - конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов (из ПДД) РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД). РАЗУТЬ РАЗУТЬ - снять колеса с авто. РАКЕТА РАКЕТА - маршрутка в виде небольшого микроавтобуса. РАМА РАМА - основная часть конструкции кузова у некоторых авто. РАСКАЧАТЬ РАСКАЧАТЬ - вытащить забуксовавшую авто попеременно меняя направление движения вперед-назад. РАСКУРОЧИТЬ РАСКУРОЧИТЬ - разломать. РАСПРЕДВАЛ РАСПРЕДВАЛ - распределительный вал. РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК - способ впрыска топлива, при котором в каждом горшке стоит своя форсунка, отвечающая за впрыск в данный горшок (в отличии от моновпрыска). РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - основная деталь механизма газораспределения, преобразующая вращательное движение...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Д"
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании «Toyota» («Тойота»), производит малолитражные легковые автомобили марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке. Компания выпускает в основном малолитражки и модели компакт-класса, а также универсальные полноприводные автомобили. В 1997 в Европе появились два новых автомобиля семейства Move. Один из них по габаритам находится на уровне Polo, а другой - Golf. Осенью 1998 к ним добавится Terios, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, самый современный и самый обаятельный легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль с постоянным приводом на все колеса, пятидверный, причем задняя дверь открывается не вверх, а вбок, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДАЛЬНИЙ СВЕТ - Пучок света, освещающий дорогу не менее, чем на 100 м перед транспортным средством. ДАФ ДАФ (DAF) - нидерландская фирма по производству тяжелых грузовиков. С1958 по 1975 производила легковые автомобили. Штаб-квартира находится в Эйндховене. Фирма DAF из Эйндховена начала производство легковых автомобилей в 1958. До этого она длительное время производила исключительно грузовики и транспортные средства для армии. Первый небольшой автомобиль, выпущенный фирмой, имел кузов «седан», был оборудован двигателем Боксера с воздушным охлаждением и мощностью 22 л.с. и имел задний привод. Новые модели - 750 и Daffodil («Нарцисс») с двигателями мощностью 30 л.с. появились в 1962. Автомобили могли развивать максимальную скорость около 105км/ч. Появившаяся в 1968 DAF 55 с двигателем Renault, прославилась в ряде автогонок. Последующая модель - DAF 66, созданная в 1973, также была оборудована двигателем...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: (часть 1, "ABA"-"DOD") В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD") ABADAL ABADAL (Abadal) - испанская автомобильная компания. Основатель Франциско Серамелера Абадал (1912). Первой выпущенной моделью был автомобиль "18/24 HP", потом последовали модели "12 НР" и "15НР". В начале 20 годах под маркой "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее ...
6. МОСКВИЧ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: по репарации. Были в "Москвиче" и весьма архаичные элементы. Так, задние двери навешивались не на передних, а на задних петлях, подшипники коленчатого вала оставались баббитовыми заливными, а стеклоочиститель механического типа приводился гибким валом от двигателя. Первую машину МЗМА собрал 4 декабря 1946 года. "Москвич-400" был оснащен нижнеклапанным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1074 см 3 мощностью 23 л.с. Он имел невысокую степень сжатия (5,8) и работал на бензине с октановым числом 66. Трехступенчатая коробка передач имела синхронизаторы на второй и третьей передачах. Машина с 4-местным кузовом седан весила 855 кг, а длина ее не превышала 3,9 м. Помимо базовой модели, выпускались модификации с кузовами кабриолет, фургон и пикап. Производство "москвичей" быстро росло, и в 1950 году их годовой выпуск превысил уровень, достигнутый "Опелем" в предвоенные годы. Модернизация 1954 года не смогла существенно улучшить машину, которая стала называться "Москвич-401". Поэтому в 1956 году ее сменила модель "402", представлявшая существенный шаг вперед. Она получила современный, красивый по тем временам кузов. И хотя от "Москвича-401" сохранила двигатель, коробку передач и задний мост, многие элементы ее конструкции впервые нашли применение в советском автомобилестроении. Это - гнутое лобовое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая подвеска передних колес, запираемая изнутри крышка багажника, коробка передач с удлинителем, двухспицевое рулевое колесо. На базе "Москвича-402" выпускались автомобили с кузовами универсал и фургон, а также полноприводные модификации "410"и "411". Для модернизации...
7. ГОРДИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: на шасси легковых машин СИМКА (SIMCA), получивших название "СИМКА-Гордини". В 1935-1939 годах они не раз выходили на старт самых престижных соревнований и побеждали в своем классе. После войны продолжалось создание скоростных автомобилей на шасси СИМКА. В это время появились финансовые трудности, которые вскоре сделались постоянными спутниками Гордини. Ведь все автомобили он строил своими руками, за свой счет и, как правило, в единственном экземпляре. Особый прилив энергии Гордини ощущал, когда его творения первыми пересекали финишную черту престижных соревнований. В гонке в Ле Мане в 1953 году 2,5-литровый автомобиль "Гордини" занял шестое место, а в 1954 году он выиграл Тур де Франс. В 1955 году была представлена гоночная модель с рядным 8-цилиндровым 3-литровым мотором, однако она не оправдала надежд. В 1957 году Гордини закрыл свою мастерскую в Париже и стал техническим советником на фирме "Рено" (Renault). Там он создал целый ряд специальных спортивных модификаций серийных легковых "Рено" ("R8", "R12", "R17"), носивших марку "Рено-Гордини". Со временем конструктор отошел от дел. Гордини Ле Ман Спорт 2,5 л   Гордини Ле Ман Спорт (1955) Двигатель: рядный...
8. MATPA
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: космическим исследовательским центром. В 1965 году компания "Матра" начала принимать участие в разработке спортивных автомобилей "Ренэ Боннэ" (Rene Bonnet) с двигателями "Рено" (Renault). Первой моделью этой фирмы стала спортивная "Матра-530" с довольно слабосильным двигателем "Форд" V4 и непривычной для своего времени формой кузова. Спросом она почти не пользовалась, зато сегодня является желанной покупкой для многих любителей автомобилей-раритетов. В результате подписания в начале 70-х годов соглашения о сотрудничестве с концерном "Крайслер" (Chrysler) и фирмой СИМКА (SIMCA) выпустили спортивную "Багиру" (Bagheera) с пластмассовым 3-местным кузовом купе, снискавшую дурную славу из-за частых поломок. В конце 70-х годов появилась грузопассажирская машина оригинальной внешности "Матра-СИМКА Ранчо" (Rancho) с двигателем рабочим объемом 1442 см 3 , напоминавшая автомобиль повышенной проходимости. В 1980 году началось производство спортивной "Мурены" (Murena) с центральным расположением двигателя, которая, как и "Ранчо", выпускалась до 1984 года. В том же году автомобильное производство фирмы "Матра" вошло в состав компании "Рено", и на ее заводе начали изготовлять однообъемный универсал "Эспас" (Espace). Матра Багира   Матра Багира (1973) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,7 х 78 мм Рабочий объем: 1442 см 3 Мощность: 84...
9. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: торговлей автомобилями в Нью-Йорке. Она продавала машины таких известных фирм, как "Мерседес" (Mercedes), "Рено" (Renault) и "Панар" (Panhard). Когда американское правительство в 1904 году повысило налоги на ввоз импортных автомобилей, фирма, решив обойти эти непосильные требования, начала выпуск собственных машин. Первой из них стала комфортабельная "18НР", копировавшая конструкцию и внешность автомобилей "Мерседес-Симплекс". В связи с этим фирма и ее продукция получили новое название "S&М Симплекс". В том же 1904 году появилась более солидная машина "ЗОНР" и ее мощный гоночный вариант "75НР". Фрэнк Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и объявил о решении выпускать автомобили высшего класса. Разработку первой машины поручили Эдуарду Франкисту (Edward Franquist). Этот конструктор создал самую известную модель "50НР" с 9,8-литровым двигателем и цепным приводом на задние колеса. Блок цилиндров и поршни двигателя автомобиля отливались из специального чугуна, который применялся для изготовления оружия, а раму собирали из проката никелевой стали, которую поставлял немецкий концерн "Крупп" (Krupp). На этой машине в октябре 1908 года во время победной 24-часовой гонки на Кубок Брайтон-Бич в Нью-Йорке была...
10. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах...


 Приглашаем посетить сайты 
Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Андреев Автомобили