Поиск по материалам сайта
Cлово "1898"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
2. ОПЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
3. ЛАНЦА
Входимость: 3. Размер: 1кб.
4. ПРОТОС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
5. МАЙОККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
6. АРИЭЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
7. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
8. ЯКОВЛЕВ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
9. ЭЛЬ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
10. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 2. Размер: 17кб.
12. СТИРНС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. ВАРТБУРГ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
14. ФИДЖИНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
15. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
16. БОЛЛЕ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
17. РОШЕ-ШНЕИДЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. ДЮРКОПП
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
20. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
23. БОНАЧИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
24. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
25. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
26. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
27. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. ДОPA
Входимость: 1. Размер: 1кб.
29. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
31. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
32. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
33. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
34. МАРШАНД
Входимость: 1. Размер: 1кб.
35. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
36. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
37. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
38. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. ПУХ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
40. ДИКСИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЕНО
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: году на модели "Рено А" до 273 см 3 . Главной особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в...
2. ОПЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: новый автомобиль модели "10/12PS" с мотором рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая...
3. ЛАНЦА
Входимость: 3. Размер: 1кб.
Часть текста: ЛАНЦА (LANZA) Турин, Италия, 1898-1903 Мастерская Микеле Ланца (Michele Lanza) первой в Италии начала выпуск автомобилей, хотя и в кустарных условиях. Официально она была основана в 1898 году, но фактически существовала с 1895 года, построив 6-местный экипаж "Вагонетт" (Wagonette). Это была примитивная самоходная тележка с прообразами рулевой и тормозной систем. Проект 4-колесного экипажа Ланца разработал совместно с Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), позднее перешедшим на фирму "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1898 году Ланца основал автомобильную фирму своего имени, но успел выпустить совсем немного машин, представлявших улучшенные варианты первенца. Компания прекратила свое существование в 1903 году.      
4. ПРОТОС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: выполняли свои обычные функции, а поршень третьего служил для уравновешивания (компенсирования) движения первых двух. Вскоре Штернберг отказался от этой конструкции и переключился на выпуск обычных 4- и 6-цилиндровых моторов. В 1905 году "Протос" построила гоночный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с., который послужил базой для легкового автомобиля с мотором мощностью 45 л.с., появившегося на следующийгод. В 1908 году "Протос" вошла в состав электротехнической компании "Сименс-Шуккерт" (Siemens-Schuckert). В том же году "Протос-SOPS" с 4,5-литровым мотором занял второе место в беспримерном трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Перед войной "Протос" считалась крупной германской автомобильной фирмой с широкой и разнообразной производственной программой. Ее открывала недорогая модель с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, а самая мощная и комфортабельная машина оснащалась 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,8 л. В 1919 году фирма ограничила свою программу одной моделью "С" ("10/30PS"), оснащенной 4-цилиндровым двигателем в 2614 см 3 мощностью 30 л.с. Ее развитием в 1924 году стала прочная и надежная машина "С-1" ("10/45PS") с 45-сильным двигателем того же объема, но с верхним распределительным валом. В 1926 году компания "Сименс" решила выйти из автомобильного бизнеса и...
5. МАЙОККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: МАЙОККИ (MAJOCCHI) Милан, Италия, 1898-1906 С 1898 года братья Майокки ремонтировали различную технику. В 1900 году они построили трехколесный экипаж "Акюина" (Aquina) с двигателем в 1,5 л.с., смонтированным на переднем колесе. Для организации производства модели частную фирму преобразовали в акционерное общество, но выпуск так и не наладили.        
6. АРИЭЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: легких трех- и четырехколесных машин, фирма в 1902 году представила новый легковой автомобиль "10 HP" с двухцилиндровым двигателем, снабженным автоматическим впускным клапаном (он открывался под действием разряжения в цилиндре). В 1903-1905 годах появилось еще несколько 4-цилиндровых моделей: "12", "15", "16" и "20 HP", а завершалась серия 6-цилиндровой "30/35 HP". Под влиянием новой программы немецких автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с 2-цилиндровым мотором объемом 1630 см 3 . В послевоенное время фирма сконцентрировала внимание на выпуске мотоциклов, а автомобили двух моделей "Наин" (Nine) и "Тен" (Теп) изготовляла только до 1925 года. Надо заметить, что последующая мотоциклетная продукция, выпускавшаяся до...
7. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Баттиста, Джованни, Маттео и Эрнесто (Giovanni Battista, Giovanni, Matteo, Ernesto), были талантливыми механиками, все трудились в Турине и все в свое время вносили посильный вклад в создание очередных фирм своего имени и новой автотехники. В октябре 1898 года старший Джованни Баттиста открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся "Братья Чейрано". Она предлагала три модели: "5НР" и "6/8НР" с одноцилиндровыми двигателями и "16НР" с 4-цилиндровым мотором объемом 4562 см 3 . В 1903 году Маттео покидает старшего брата и основывает третью фирму с естественным названием "Маттео Чейрано". Там он создает известные автомобили "Итала" (Itala), а в 1906 году основывает фирму СПА (SPA). Тем временем компания "Братья Чейрано" закрылась, но Джованни Баттиста успел основать новую фирму "Братья Чейрано", на этот раз с братом Джованни (полное наименование фирмы - "Братья Джованни и Джованни Чейрано"). Ей тоже не суждено было долго просуществовать, и Джованни открыл следующую фирму, которая, конечно, называлась "Джованни Чейрано-младший". Ему удалось построить несколько машин, в том числе, "9/12", "12/14" и "16/20НР" с одно-, двух- и четырехцилиндровыми моторами соответственно. Главной заслугой Джованни был ...
8. ЯКОВЛЕВ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: "Бенц Виктория" (Benz Victoria) и решили последовать примеру немецких инженеров. Завод Яковлева в те годы уже достиг немалых успехов в производстве стационарных двигателей внутреннего сгорания, поэтому взялся за изготовление силовой установки - однолитрового мотора с испарительным охлаждением и ременной 2-ступенчатой передачей. Фабрика Фрезе построила экипажную часть, причем рулевое управление выполнила оригинальной конструкции, чтобы обойти патент Бенца. Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе в мае 1896 года прошел дорожные испытания и 1 июля 1896 года демонстрировался в Нижнем Новгороде на Всероссийской художественно-промышленной выставке, где на нем совершили показательные поездки. Сколько было построено первых российских автомобилей и существовали ли их варианты, до сих пор неизвестно. Известно лишь, что вплоть до 1898 года, когда Яковлев скоропостижно скончался, их реклама публиковалась в газетах. Автомобиль Яковлева и Фрезе Автомобиль двух петербургских предпринимателей по компоновке схож с "Бенцом Виктория", но заметно меньше его. По параметрам силового агрегата и колесной базе он ближе к другой модели "Бенц Вело" (Velo). От оригиналов он отличался лишь элементами рулевого управления, трансмиссии и кузова. Передача к ведущим колесам от расположенного сзади силового агрегата мощностью около 2 л.с. была цепной. Наружный колодочный тормоз действовал непосредственно на резиновые шины задних колес, рулевая колонка размещалась в центре кузова. При колесной базе 1370 мм автомобиль весил 300 кг. Автомобиль Яковлева и Фрезе   Автомобиль Яковлева и Фрезе (1896) Двигатель: горизонтальный одноцилиндровый водяного охлаждения Рабочий объем: около 1000 см 3 Мощность: 2 л.с. Коробка передач: ременная 2-ступенчатая Рама: деревянная Подвеска: зависимая рессорная Тормоза: колодочный ...
9. ЭЛЬ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ЭЛЬ (EMANUEL) Турин, Италия, 1898-1904 Фирму основал в 1898 году пьемонтский инженер Эмануэле Росселли (Emanuele Rosselli), начавший выпускать небольшие двигатели для автомобилей и мотоциклов, а также легкие навесные моторчики для велосипедов. В 1900 году он выпустил двигатель V2, получивший имя "Оптимус" (Optimus) и предназначенный для установки на автомобили и легкие суда. Специально под этот мотор Росселли разработал собственное шасси по образцу французских конструкций. Автомобилей марки "Эмануэль" было выпущено очень мало и до сегодняшнего дня сохранился единственный экземпляр с мотором объемом 1075 см 3 , находящийся в Туринском автомузее. Небольшое предриятие Росселли закрылось в 1904 году.    
10. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ПРИНЕТТИ-СТУККИ (PRINETTI & STUCCHI) Милан, Италия, 1898-1902 Многолетний опыт изготовления швейных машин помог небольшой фирме "Принетти-Стукки" начать в 1898 году производство... простых трехколесных автомобилей. В 1900 году она выпустила 4-колесную модель, которую разработал молодой инженер Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Принетти, 1 один из совладельцев фирмы, в 1902 году отошел от дел, а новая фирма стала называться просто "Стукки", прекратив свое существование через 4 года.        


 Приглашаем посетить сайты 
Спорт Пушкин Отели Есенин Лермонтов Автомобили