Поиск по материалам сайта
Cлово "1970"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 6. Размер: 54кб.
2. СИМКА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
4. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
5. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
6. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
7. ДЖИП
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
9. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
11. ДЕ ТОМАЗО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
12. СМЗ/СеАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ЗИНГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
15. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
16. СИМСОН-СУПРА
Входимость: 2. Размер: 3кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ю"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
18. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
19. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
20. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
21. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. АБАРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
24. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
25. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 24кб.
26. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. ГОЧКИСС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. БОЛУЭЛЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
29. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
30. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
32. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
33. ШАНХАЙ, ШАНХАЙ-ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
34. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. ЮНИПАУЭР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
36. ИННОЧЕНТИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
38. МАРКОС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
40. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
41. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
42. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
43. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
44. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
46. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
47. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
48. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "П"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
50. ЧЕККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 6. Размер: 54кб.
Часть текста: атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из...
2. СИМКА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см 3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen). В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от "Аронд". Спустя два года СИМКА приобрела компанию "Тальбо" (Talbot). Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler). В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год спустя "Крайслер" увеличил свою долю в капитале СИМКА до 63%, став ее фактическим хозяином. Производственная программа фирмы пополнилась...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 3. Размер: 39кб.
Часть текста: словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS") DSC DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор»)...
4. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио...
5. МОРРИС
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно...
6. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) заключили договор с группой туринских предпринимателей и финансистов о разработке нового автомобиля на вновь создаваемой фирме. До этого Чейрано в своей маленькой мастерской неподалеку от дома влиятельного предпринимателя Джузеппе Лянчи (Giuseppe Lancia) занимался производством велосипедов. Прототип первого автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 ...
7. ДЖИП
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: "Кайзер-Джип". Она продолжила производство становившихся все более популярными полноприводных машин "Джип". В 1963 году фирма выпустила принципиально новый грузопассажирский автомобиль "Вэгонир" (Wagoneer) с полностью закрытым комфортабельным кузовом увеличенных размеров и двигателем повышенной мощности. "Кайзер-Джип" открыла свои филиалы в Аргентине и Израиле, продала лицензии на "Джип" в Индию, Японию и Испанию. С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна "Америкэн Моторс" (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании "Нэш" (Nash), "Рэмблер" (Rambler) и "Хадсон" (Hudson). С тех пор сборка традиционных "джипов" производилась собственным отделением "Джип", а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем "Игл" (Eagle). В то время отделение "Джип" выпускало упрощенные машины "Рэнглер" (Wrangler), которые являлись прямыми наследниками военного "Виллиса-МВ", и семейство более комфортабельных машин "Вэгонир" и "Чероки" (Cherokee). После краха "Америкэн Моторс" в 1987 году все производство перешло к концерну "Крайслер" (Chrysler), который впоследствии организовал еще одно отделение "Джип-Игл". В современной программе "Джип" три семейства автомобилей. Первое составляют многочисленные вариации на тему армейского "Виллиса", выпускаемые под маркой "Рэнглер". Второе и третье семейства - "Чероки" и "Гранд Чероки" (Grand Cherokee) - близки по конструкции, отличаясь лишь комплектацией, уровнем комфорта и рядом параметров. Джип Рэнглер...
8. СИТРОЕН
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: Париж, Франция, 1919- Автомобильные историки шутили: в основе всех успехов Андре Ситроена (Andre Citroen) лежали шестеренки. Те самые, с шевронным зацеплением, которые он выпускал с 1905 года и которые со временем стали эмблемой автомобилей "Ситроен". Родившийся в 1878 году в Париже в многодетной богатой семье выходца из Голландии, выпускник Парижской политехнической школы, Андре Ситроен в 1908 году стал техническим директором автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен...
9. ГАЗ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: на изготовление грузовиков "Форд-АА" и легковых машин "Форд-А". В качестве оплаты советская сторона приобрела 72 тысячи комплектов деталей, из которых в Москве и Нижнем Новгороде до пуска нового предприятия должны были собираться автомобили "Форд". За них было уплачено 72 миллиона рублей в валюте. Завод был введен в строй через 3,5 года после начала строительства. Первые грузовики марки НАЗ сошли с конвейера 29 января 1932 года, а первые легковые машины - в декабре того же года. К тому времени Нижний Новгород был переименован в Горький, и предприятие стало называться "Горьковский автомобильный завод", сокращенно ГАЗ. Теперь городу возвращено прежнее название, но торговая марка ГАЗ сохранена. Создание завода ГАЗ означало выход российского автомобилестроения на новый технологический уровень массового конвейерного производства. Такой технологии соответствовала конструкция автомобилей "Форд", ей же следовала и техническая политика ГАЗа. Его модели, последовавшие за машинами "Форд", были предельно унифицированными, сохраняли технологическую преемственность и были максимально простыми и дешевыми в производстве. ГАЗ ориентировался на легковые модели среднего класса, достаточно прочные и приспособленные к отечественным дорожным условиям. На протяжении многих лет конструкторы завода А.А. Липгарт, В.А. Грачев, Н.А. Юшма-нов, В.А. Смолин и другие разработали ряд передовых для своего времени автомобилей, пользовавшихся высокой репутацией в стране. В 1936 году на модели ГАЗ-М1 были применены контактно-масляный воздушный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сиденье водителя. Впервые в практике ГАЗа с 1940 года начался выпуск 6-цилиндровых двигателей, которые применялись на легковой модели ГАЗ-11-73. Она была оснащена...
10. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное купе Lamborghini Countach («Ламборгини Каунтач»). Благодаря модели Countach Lamborghini удержался на плаву до 90-х годов, а затем выпустил новую модель - Diablo, с 5,7-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л.с. Механическая часть ее в целом была заимствована у Countach. Эта экстравагантная машина разгонялась с места до 100 км/ч. менее чем за 4 секунды и достигала максимальной скорости 325 км/ч. В результате Diablo спровоцировал огромное количество проектов «ультраавтомобилей», стремящихся преодолеть барьер 322 км/ч. В настоящее время фирма выпускает именно модель Diablo. За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных...


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили