Поиск по материалам сайта
Cлово "1979"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
2. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
3. ЗАЗ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. ЛуАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
5. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 2. Размер: 17кб.
6. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
7. ИГЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
8. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
9. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
10. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
11. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
12. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
13. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
14. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. АУТОБЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
17. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
18. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
20. ДЕ ЛОРИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
22. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
23. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
24. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
25. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
26. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. ВАНДЕН ПЛАС
Входимость: 1. Размер: 2кб.
29. ТРАБАНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
30. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
32. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
33. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: была хорошо известна как производитель судовых двигателей. В 1896 году она предлагала уже целую гамму моторов внутреннего сгорания. Первый автомобиль "Воксхолл-5НР" оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в...
2. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки". Первой модификацией стандартного "Фольксвагена-1200" в 1955 году стало спортивное купе "Карманн-Гиа" (Karmann-Ghia), марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала...
3. ЗАЗ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: гг.), ЗАЗ-968 (1971-1975 гг.), ЗАЗ-968А (1974-1980 гг.) и ЗАЗ-968М (1979-1994гг.). Все они - заднемоторные с V-образным 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, Подвеска передних колес - торсионная с дополнительными пружинами, задних - пружинная. Модели имели максимально унифицированные кузова. Особенности автомобилей: автономный отопитель салона, бездисковые колеса, расположенные в передней части автомобиля бензобак и багажник. На базе всех серийных "запорожцев" выпускались модификации с ручным управлением. Их доля в общем объеме производства была довольно велика - от 25 до 30%. Машины предлагались в нескольких вариантах для инвалидов с дисфункцией одной ноги, обеих ног или одной ноги и одной руки. Заднемоторное семейство устаревшей концепции еще с начала 70-х годов остро нуждалось в замене. Под руководством В.П. Стешен-ко в 1973 году были спроектированы первые образцы переднеприводного ЗАЗ-1102 "Таврия". Лишь через 15 лет удалось освоить его серийный выпуск. Это вполне современный малолитражный легковой автомобиль, не унифицированный со своими предшественниками. Машина получила новый силовой агрегат жидкостного охлаждения, смонтированный поперечно в передней части кузова. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает хорошие тяговые качества и топливную экономичность. Кузов -3-дверный хэтчбек. Картину дополняют дисковые тормоза передних колес, боковые гнутые стекла, механизм для бесступенчатого регулирования наклона спинок передних сидений, реечный рулевой механизм. К настоящему ...
4. ЛуАЗ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: Луцк, СССР/ Республика Украина, 1967- Небольшой механический завод в Луцке (ЛуМЗ) после окончания второй мировой войны ремонтировал грузовики, изготовлял рефрижераторные фургоны и монтировал их на автомобильные шасси. Первый освоенный им автомобиль появился в 1967 году. Тогда предприятие переименовали в ЛуАЗ. Конструкцию машины разработал Запорожский автозавод (ЗАЗ), который взял за основу экспериментальный джип НАМИ-049А, преобразовав его в ЗАЗ-969 со всеми ведущими колесами. Временно, до 1969 года, пока ЛуАЗ не мог освоить выпуск узлов для привода задних колес, изготовлялась упрощенная модель ЛуАЗ-969В с приводом только на передние колеса. В дальнейшем ЗАЗ-969 получил название ЛуАЗ-969М (1979-1994 гг.). Силовые агрегаты поставлял Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), входивший в состав объединения ЗАЗ. Говоря о ЛуАЗе, нельзя обойти вниманием оригинальную армейскую плавающую машину на агрегатах ЛуАЗ-969М. Она называлась ЛуАЗ-967. Ее интересной особенностью являлось центральное расположение рулевого колеса. Мощности завода были рассчитаны на выпуск 16 тысяч машин в год. ЛуАЗ-969М Утилитарная и во многом оригинальная по конструкции машина "969М" выделялась вынесенным вперед за оси передних колес двигателем, независимой подвеской всех колес, встроенными в ступицы колес редукторами. Привод на задние колеса мог...
5. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На...
6. ТРИУМФ
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал Дональд Хили (Donald Healey). Под его руководством был создан автомобиль "Доломит-8" (Dolomite), напоминавший итальянские спортивные "Альфа Ромео" (Alfa Romeo), с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1990 см 3 с двумя распределительными валами и нагнетателем. В 1936 году "Триумф" начала выпускать собственные 4- и 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели с верхними распределительными валами, постепенно заменившие моторы "Ковентри-Клаймакс". В результате обновленные автомобили "Глория" и "Доломит" получили двигатели рабочим объемом от 1496 до 1991 см 3 . Крупные финансовые вложения в новые разработки привели в 1939 году фирму на грань банкротства. В 1944 году сэр Джон Блэк (John Black),...
7. ИГЛ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: Детройт, США, 1979- Короткая и звучная марка "Игл" (Орел) родилась в 1979 году. "Игл" - название довольно оригинального полноприводного автомобиля, выпущенного в то время четвертым по величине американским концерном "Америкэн Моторс" (American Motors) или АМС. "Игл" являлся своеобразным симбиозом 3- и 5-дверных легковых автомобилей серий "Спирит" (Spirit) и "Конкорд" (Concord) с несущими кузовами и ходовых узлов полноприводных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. На первых "иглах" ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 4,2 л мощностью 88 и 116 л.с. Коробка передач была механической 4-ступенчатой или гидромеханической 3-ступенчатой с постоянным приводом на все колеса. В 1987 году, когда концерн "Крайслер" (Chrysler) присоединил к себе обанкротившийся "Америкэн Моторс", было образовано отделение "Джип-Игл", и производство этой машины прекратилось. Кроме полноприводных "джипов" отделение продолжало выпускать обычные легковые автомобили. "Премьер" (Premier) с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л. В 1989 году в результате кооперации между "Крайслером", американским заводом "Даймонд Стар" (Diamond Star) и японской компанией "Мицубиси" (Mitsubishi) появилось спортивное купе "Игл Тэлон" (Talon), ставшее аналогом японской "Мицубиси Эклипс" (Eclipse). Сегодня производится уже второе поколение "Тэлон" с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с. С 1992 года там же производились модели "Игл Саммит" (Sammit), аналогичные японским "Мицубиси Лансер" (Lancer). В том же году появился комфортабельный "Игл Вижн" (Vision) "крайслеровской" разработки с передним приводом, двигателем V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 218 л.с. Игл Стейшн Вэгон   АМС Игл (1980) Двигатель: рядный...
8. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц". Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 . За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150" и седан "170Н". Под техническим руководством главного...
9. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon Bollee) в Ле Мане Моррис надеялся выгодно использовать близость к европейскому автомобильному рынку. Построенные во Франции машины "Моррис-Леон Болле" сильно отличались от продукции из Оксфорда. Продавались они плохо, и в 1931 году предприятие в Ле Мане было ликвидировано. В 1927 году "Моррис" приобрела фирму "Уолсли" (Wolseley), где началось производство рядного 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя с верхним ...
10. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: Флюгцойг-верке" (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или открытым кузовом. Одновременно для этой модели разработали первый 6-цилинд-ровый двигатель,...


 Приглашаем посетить сайты 
Спорт Пушкин Отели Есенин Лермонтов Автомобили