Поиск по материалам сайта
Cлово "1992"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
2. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
3. ПОРШЕ
Входимость: 2. Размер: 32кб.
4. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
5. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
6. ЛАГОНДА
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
8. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. ФЕРРАРИ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
10. МЕГА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
11. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
12. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
13. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. СУБАРУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
16. ДЖИП
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
18. МАРУТИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
19. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
20. ДЭУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
21. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
22. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
23. Словарь автомобильного сленга. НОРМЫ ACEA
Входимость: 1. Размер: 18кб.
24. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
25. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. НАМИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
29. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
30. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
31. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
33. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
34. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.
35. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
36. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец,...
2. БМВ
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20...
3. ПОРШЕ
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным...
4. РЕНО
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные...
5. ФОЛЬКСВАГЕН
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль". В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz) было изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода "Фольксваген" в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать "Фольксваген-38" (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см 3 . Он имел и другое обозначение - "КдФ" (KdF) - аббревиатура названия нацистской организации "Сила через радость" (Kraft durch Freude). Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин "КдФ-82" и легких амфибий "КдФ-166". Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант "КдФ-87" для штабных целей. Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых "Фольксваген". В 1947годув Вольфсбурге началось массовое производство "фольксвагенов", которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались...
6. ЛАГОНДА
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: маленькую долину, лежащую вблизи Великих озер. В конце 1904 года Ганн с помощью инженера А. Кренмера (A. Cranmer) взялся за создание небольшого трехколесного автомобиля с 2-цилиндровым мотором. Через три года он стал 4-колесным и получил сначала 4-цилиндровый двигатель в 20 л.с., а потом и 6-цилиндровый в 30 л.с. В 1913 году Ганн решил начать выпуск совершенно новой серии. Так появился легкий автомобиль "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался...
7. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см 3 . После окончания первой мировой войны появился серийный ФИАТ-501, разработанный инженером Кавалли (Cavalli). Его производство прекратили в 1926 году, изготовив 45 тысяч машин. ФИАТ-501 был довольно простой и недорогой машиной с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Кроме подобных неприхотливых и массовых автомобилей, ...
8. МАРКОС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: V6. На "Маркосе-1800" установили 4-цилиндровый мотор "Вольво" (Volvo) рабочим объемом 1,8 л. С использованием 3-литрового двигателя "Вольво" несущая структура из дерева была заменена прочной рамой из стальных труб. В 1965 году фирма представила купе "Мини-Маркос" (Mini-Marcos) с довольно агрессивной внешностью, выполненное на базе известного "Мини" (Mini). В 1970 году "Маркое" переехала в более просторное помещение в Уэстбэри, где началось производство модели "Мантис" (Mantis). С ней связывались определенные надежды. "Мантис" даже предлагалась на американском рынке. Однако введение в США более строгих норм на токсичность отработавших газов, высокие требования к пассивной безопасности автомобилей перечеркнули все планы, что в конце концов привело к закрытию фирмы. В 1981 году "Маркое" возобновила изготовление прежней модели с двигателем "Форд" рабочим объемом 3 л. Через два года появилась "Мантула" (Mantula) с двигателем "Ровер" V8 (Rover), а в 1992 году к ней присоединилась самая известная машина этой фирмы - "Мантара" (Mantara) с моторами "Ровер" в 3,9 и 4,6 л. Ее развитием является новый "Мантис" с подчеркнуто спортивным кузовом. В настоящее время продукция компании "Маркое" считается элитарной. Все ее спортивные автомобили имеют довольно высокое качество. Маркос-1800   Маркос-1800 (1965) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 84,1х80 мм Рабочий объем: 1778 см 3 Мощность: 114 л.с. Коробка передач:...
9. ФЕРРАРИ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Часть текста: скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари". Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см 3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", ...
10. МЕГА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: группы "Эксам-Мега" (Aixam-Mega), появившейся в 1992 году на базе небольшой фирмы "Эксам", основанной еще в 1975 году. Многие годы "Эксам" занимает лидирующее положение во Франции по производству микроавтомобилей. Для управления ими не требуются водительские "права". Постепенно фирма вышла на третье место во Франции по выпуску легковых автомобилей. Впереди оказались такие колоссы, как "Рено" (Renault) и "Пежо-Ситроен" (PSA), хотя объемы производства совершенно несопоставимы друг с другом. В программу "Эксам" входит несколько двухместных легковых и грузопассажирских машин с одно- или 2-цилиндровыми дизельными моторами объемом от 276 до 470 см 3 мощностью 5,4-13 л.с. В начале 90-х годов фирма решила расширить сферу своей деятельности и войти в самые престижные секторы автомобильного рынка. Образовав марку "Мега", она внедрилась в класс малых легковых автомобилей, который контролируется самыми крупными автомобильными корпорациями. Но "Эксам" нашла себе небольшую нишу, предложив приземистый многоцелевой автомобиль спортивного стиля "Мега Клуб" (Mega Club) с пластмассовым 2-дверным открытым кузовом. Эта ниша оставалась незанятой после ...


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили