Поиск по материалам сайта
Cлово "1906"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 4. Размер: 40кб.
2. ФОНДЮ
Входимость: 4. Размер: 4кб.
3. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
4. СТЕНЛИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
5. СПА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
6. ИМПЕРИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
7. КРОССЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
9. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
10. ДЗЕНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
11. ФАС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
12. БРИКСИЯ-ДЗЮСТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
13. ДФП
Входимость: 2. Размер: 3кб.
14. МАРЛБОРО
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 2. Размер: 31кб.
16. ЛЮКС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
17. МАНТОВАНИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
18. РИКОРДИ -МОЛИНАРИ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
19. ДОPA
Входимость: 2. Размер: 1кб.
20. ТЭМЗ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
21. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 2. Размер: 5кб.
22. ДУКС
Входимость: 2. Размер: 2кб.
23. ПЕЖО
Входимость: 2. Размер: 28кб.
24. ГЕРМЕС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
25. БРЕВЕТТИ-ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
26. ЛЯНЧА
Входимость: 2. Размер: 29кб.
27. ИНВИКТА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
28. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
29. ТОМАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
30. МИРАБИЛИС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
31. ДЕ ДИОН-БУТОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
32. СПИКЕР
Входимость: 2. Размер: 15кб.
33. СЕРПОЛЛЕ ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
34. АЛЬБА
Входимость: 2. Размер: 2кб.
35. ДЕ ЛЮКА ДАЙМЛЕР
Входимость: 2. Размер: 2кб.
36. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
37. СТРЕЙКЕР-СКУАЙР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
38. ПУХ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
39. ФИАЛ
Входимость: 2. Размер: 1кб.
40. ОСТИН
Входимость: 2. Размер: 21кб.
41. АСТЕР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
42. СКАТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
43. ПАДУС
Входимость: 2. Размер: 1кб.
44. БЕРЛИЕ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
45. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
46. АКСАЙ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
47. ШАРРОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
48. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. МЕРСЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
50. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Часть текста: годы XX века Ройс стал финансово независимым и мог позволить себе, наконец, заняться любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом,...
2. ФОНДЮ
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Часть текста: или 140 мм. Последний из них ("CF") как раз и считается прообразом "Рус-со-БалтаС-24/30". В последующие годы "Фондю" выпустила автомобиль "50CV" с 6-цилиндровым двигателем, а также легкие моде ли с моторами объемом 1,1; 1,7 и 2,1 л. Фирма активно участвовала в местных гонках. В 1906 году ее автомобиль занял 5-е место из 30 участников в гонке на приз города Остенде. В 1907 году машины "Фондю" заняли 1, 2 и 4 места, развив среднюю скорость на дистанции 97 км/ч. В 1908 году они вновь победили в Остенде и на следующий год участвовали в пробеге Рига-Петербург. Помимо спортивных успехов местного значения, машины "Фондю" отличались неплохим качеством и роскошными деревянными кузовами. У некоторых, например, внутренние дверные ручки были сделаны из слоновой кости, а массивные корпуса ацетиленовых фар снабжались козырьками. Как на гоночных машинах, перед водителем помещались 3 прозрачных трубочки, внутри которых постоянно капало масло для смазки узлов машины. В обязанность водителя входило не только слежение за дорогой и постоянное закачивание сжатого воздуха в...
3. ГОБРОН-БРИЙЕ
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: где собрали свой первый автомобиль с задним расположением двигателя, но в 1900 году решили переехать в Булонь-сюр-Сэн, где впоследствии выпускалось по 75-100 машин в год. Со следующего года в программу входили новые машины с передним расположением двигателя. До 1906 года почти на всех моделях "Гоброн-Брийе" использовались рамы из стальных труб, а также 2- и 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2290 и 4580 см 3 , где в каждом цилиндре в противоположных направлениях двигалось по два поршня. Они приводили два коленчатых вала, соединенных друг с другом шестеренчатой передачей. Для скоростных машин строились специальные варианты моторов и шасси. Самого большого успеха фирма добилась 17 июля 1904 года в Остенде, когда гонщик Риголли (Rigolly) на специальном автомобиле Тоброн-Брийе" с 15-литровым мотором прошел дистанцию 1 км с хода со средней скоростью 166,6 км/ч, впервые преодолев рубеж скорости в 100 миль в час и установив очередной абсолютный рекорд. В конце 1903 года Брийе ушел из фирмы, но она по-прежнему называлась Тоброн-Брийе". С 1907 года компания стала выпускать "нормальные" двигатели с боковыми клапанами и ввела лонжеронную раму из профильной стали. В 1906 году в программу входили автомобили моделей "24/35CV" и "40/60CV" с 4-цилиндровыми и "60/75CV"c 6-цилиндровым 11-литровым моторами. После первой мировой войны Гоброн перевел производство в Леваллуа, где в 1922 году был начат выпуск весьма оригинального автомобиля "25CV" с бесклапанным двигателем, имевшим 6 цилиндров и 12 противоположно движущихся поршней, два коленчатых вала и 3 карбюратора, а кроме того - компрессионный тормоз. Этот очень сложный двигатель менее чем через год был снят с производства и заменен обычным мотором "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornie) рабочим объемом 1495 см 3 . Но и эта машина столкнулась с трудностями сбыта. Пот,ы,лка продавать ее под названием "Стабилия" (Stabilia) также не увенчалась успехом. Затем на ней использовали двигатели в...
4. СТЕНЛИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: смягчили - в течение одного года, с мая 1899 по май 1900 года, не заниматься разработкой новых машин. Братья приняли предложение не только из-за баснословно большой по тем временам суммы, но и для того, чтобы использовать деньги на разработку более совершенных и мощных автомобилей, как только запрет потеряет силу. Только в 1901 году они принялись за работу. А в это время первенец Стенли выпускался под маркой "Локомобил" (Locomobile) и пользовался в Америке большим успехом. Новые автомобили "Стенли" снабжались 2-цилиндровой горизонтально расположенной паровой машиной, которая напрямую приводила заднюю ведущую ось. Сначала паровой котел и горелка размещались под сиденьем, что создавало большую опасность для водителя и пассажиров: открытое пламя или раскаленный пар могли обжечь ноги. В 1903 году в производство пошла новая серия из нескольких моделей, у которых котел разместили спереди, прикрыв его полукруглым кожухом. В начале XX века такие автомобили были очень популярными. По динамическим качествам они превосходили бензиновые экипажи, однако требовали длительного времени на разжигание огня и получения пара. При движении водитель постоянно следил за уровнем воды в котле, за ее температурой и давлением пара. В противном случае он попросту мог взлететь на воздух. В 1905 году братья "Стенли" построили необычную гоночную машину с низким аэродинамическим кузовом в форме каноэ. В январе 1906 года гонщик Фред Марриотт (Fred Marriott) установил на ней абсолютный рекорд скорости - 205,4 км/ч. При очередной попытке улучшить это достижение автомобиль...
5. СПА
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: - "Пьемонтское автомобильное общество Ансальди-Чейрано" (Societa Piemontese Automobili Ansaldi-Ceirano, SPA) с капиталом в 1 миллион лир. В Баррьера ди Крочетта, близ Турина, на площади 12 гектаров началось строительство нового завода. В начале 1907 года на фирме уже работало 300 человек, собиравших около 300 машин в год. Первые машины СПА типа "28/40НР" и "60/70НР" представили еще в 1906 году до окончания строительства завода. На них установили 4- и 6-цилиндровые двигатели с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 7785 и 11677 см 3 , а также карданную передачу. Автомобили предлагались со стандартной (3100 мм) и удлиненной базой (3300 мм). Среди итальянских машин они выделялись высоким качеством, что сказалось на стоимости: только одно шасси стоило около 26 тысяч лир. Естественно, в 1907 году, когда Италию потряс экономический кризис,особого спроса они не имели. В 1907 году СПА присоединила к себе небольшую фирму ФЛАГ (FLAG). Спустя год финансовая ситуация значительно улучшилась. Правление компании переехало в Геную, но производство осталось в Баррьера ди Крочетта. Достаточно устойчивое положение позволило создать отдел проектирования авиационных двигателей. В основе их конструкции лежали идеи инженера Аристида Фаччиоли (Aristide Faccioli), разработавшего впоследствии двигатель типа "А-6". Этот агрегат во время первой мировой войны устанавливался на самолеты СВА (SVA). Специалисты авиационного отделения занимались форсиров-кой двигателей. Мощные моторы...
6. ИМПЕРИЯ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Henze), известным впоследствии создателем спортивной машины "Симеон Супра" (Simson Supra). Эти автомобили имели обозначение "16/20", "24/30" и "50/60CV" и оснащались моторами объемом 3,0; 4,9 и 9,9 л. В 1909 году началось производство модели "12CV" с двигателем в 1764 см 3 , объединенным в один блок с коробкой передач, что для того времени было необычным решением. Одновременно устаревшую модель "24/30CV" заменила новая "28CV" с карданной передачей. В 1910 году фирму приобрела компания "Спрингель" (Springuel), и с этого момента машины продавались под маркой "Спрингель-Империя". Самой удачной из них была модель "28/35CV" 1914 года с элегантным заостренным радиатором. С конца 1912 года "Империя" выпускала спортивные автомобили "15/22CV" и "20/26CV", предназначенные для продажи в Испании под маркой "Абадал" (Abadal). Во время первой мировой войны "Империя" прервала свою деятельность, а после войны ее купил известный конструктор и предприниматель Матьё ван Рогген (Mathieu van Roggen). Постепенно объем производства стал сокращаться. Например, с конца 1919 до начала 1923 года было изготовлено только 200 автомобилей, которые поступили на рынок под маркой "Империя-Абадал". В 1921 году начали выпуск автомобиля с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5630 см 3 с верхним распределительным валом. Следующая "Империя-Абадал" с 4-цилиндровым 3-литровым двигателем, достигавшая скорости 145 км/ч, выпускалась очень недолго, так как руководство фирмы стало понимать, что время дорогих...
7. КРОССЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Кроссли приобрели лицензию на производство стационарных 4-тактных двигателей системы "Отто" (Otto). Б начале нынешнего века фирма "Джерротт энд Леттс" (Jarrott & Letts), торговавшая французскими и американскими машинами, предложила "Кроссли" взяться за создание высококачественного британского автомобиля. Первый легковой "Кроссли" с 4-цилиндровым мотором мощностью 22 л.с. разработал инженер Дж.Кричли (J.Critchley), уже работавший до того в английском отделении "Даймлера" (Daimler). В 1906 году появился второй "Кроссли" с мотором мощностью 40 л.с. Первые машины снабжались цепным приводом задних колес. Карданный вал впервые появился в 1906 году на модели "20/26 HP". В те годы фирма "Кроссли" одной из первых в Англии стала устанавливать на автомобили тормоза на всех колесах. Одной из наиболее популярных моделей стала "12 HP", впервые появившаяся в 1909 году. Потом она превратилась в "15 HP", но лучше всего ее знали под названием "Шелсли" (Shelsley). Модель выпускалась в многочисленных исполнениях, а самым популярным был спортивный вариант, конструкция которого стала классической для типичного британского спортивного автомобиля начала века. Модели "15 HP" и "Шелсли" привлекали покупателей красивыми формами, специфической облицовкой радиатора, утонченной отделкой кузова. "Шелсли" принесла "Кросс-ли" высокий авторитет в спортивном мире. Но наибольший успех она завоевала в секторе престижных машин высшего класса. "Шелсли" развивала высокую скорость, двигатель работал почти бесшумно. Кстати, для британской глубинки делали усиленные варианты "15 HP" со сдвоенными задними шинами, как у грузовиков. По ряду причин после войны фирма не стала продолжать работу по развитию этого популярного автомобиля, заявки на который лежали в портфеле "Кроссли". Во время первой мировой войны наиболее прочный и мощный "Кроссли-20/25НР" был принят на вооружение британской армии. Автомобили перевозили членов генералитета, применялись ...
8. ЧЕЙРАНО
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: "Чейрано" - одна из легенд итальянского автомобилестроения. Эта марка многократно возникала и очень быстро исчезала, всегда находясь в тени, но именно ей обязаны своим появлением самые известные в Италии фирмы и автомобили. Все четыре брата Чейрано, Джованни Баттиста, Джованни, Маттео и Эрнесто (Giovanni Battista, Giovanni, Matteo, Ernesto), были талантливыми механиками, все трудились в Турине и все в свое время вносили посильный вклад в создание очередных фирм своего имени и новой автотехники. В октябре 1898 года старший Джованни Баттиста открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине...
9. ТЭЛБОТ
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: некоторое время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал...
10. ДЗЕНА
Входимость: 2. Размер: 1кб.
Часть текста: ДЗЕНА (ZENA) Генуя, Италия, 1906-1908 Основанная 7 июля 1906 года фирма "Дзена" заявила о себе лишь год спустя, когда представила на Туринском автосалоне целую гамму моделей с 1-, 4- и 6-цилиндровыми моторами различной мощности: "N-1A" (6 л.с.); "N-1 bis" (8 л.с.); "1М-1С" (10 л.с.); "N-2" (14 л.с.) и "N-3" (20 л.с.). Через год фирма стала жертвой экономического кризиса.          


 Приглашаем посетить сайты 
Хомяков Чарская Черный Саша Чернышевский Чулков Автомобили